Бармина Елена Вячеславовна

Сайт учителя технологии, экономики, черчения

терпение и труд - всё перетрут

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экономика, черчение, технология

Увлечения: работа и только работа

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБОУ школа №110

Звание, ученая степень: Учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barmina-elena-vyacheslavovna
“Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”
Аристотель

 При воспитание своих детей я основываюсь на следующее утверждение:

 Воспитание – это целенаправленное развитие растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности.

Социально – экономическое положение в стране требует от подростка быстрой адаптации к новым условиям существования. Встаёт проблема: как в условиях рыночной конкуренции, смещение ценностей от высоких идеалов к идеалам материального достатка сохранить лучшее нравственные качества подрастающего человека.

Природа дала человеку два оружия – интеллектуальное и нравственное. Поэтому одной из основных задач проектирования и формирования личности наряду с интеллектуальным развитием является нравственное воспитание молодого поколения. Причем нравственное должно идти впереди и вести за собой интеллектуальное, так как недостатки и упущения в нравственном воспитании наносят обществу неотвратимый и непоправимый ущерб.Для человека главным в этом процессе является самосознание, самоопределение.   Очень важное место в самоопределении личности занимает выбор профессии.  Именно в детстве нужно обязательно задуматься над проблемой-«Кем быть?». Необходимо всмотреться в себя: кто вы есть, что для вас важно, чего вы хотите от жизни.  Как найти выход из такой  сложной ситуации?  

Так же среди условий и факторов развития и воспитания ребенка (подростка) ведущим по праву считается семья. Именно здесь он рождается, получает задатки физического и духовного развития, первые знания с окружающим миром. Здесь формируются первые элементарные навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки доброты, истины, красоты. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношения с миром. Семья — важнейший институт социализации подрастающих поколений. 

Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а  в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог. 

О себе

Родилась и живу в Нижнем Новгороде, где закончила:

в 19887 году - МОУСОШ № 181

в 1990 году - ПТУ № 45 по профессии швея мотористка

в 1993 году - Горьковский Индустриально Педагогический Техникум по специальности -  инженер, мастер производственного обучения

в 1995 году - Нижегородский Государственный Педагогический Университет по специальности - инженер, педагог

С 1995 года по 1997 год работала в МОУСОШ № 181, и переводом перешла в МОУСОШ № 98 .

В связи с объединением школ в 2015 г. , работала в  МБОУ «Школа № 109»

2018 год перешла работать в МБОУ "Школа 110"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Только я формирую свой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Каждый ребенок  в жизни сталкивается с  положительными  и отрицательными  примерами.  Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств,  сделает его успешным в дальнейшем.

Вся воспитательная работа в классе основывается на привитии детям общечеловеческих ценностей. Поэтому система воспитательной работы в классе предполагает, что каждое воспитательное мероприятие должно быть разработано так, чтобы формировалось положительное отношение к ценностям: Человек, Познание, Творчество, Нравственность.  Цель моей работы в настоящее время заключается в воспитании личности, способной быть счастливой: гуманной, творческой, высоконравственной, способной мыслить и понимать окружающий мир. По моему мнению, личность - это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы. 

Мои достижения

Моё главное достижение - мои ребёнок - 3 года.

Моё портфолио

ОбразованиеВысшее
Пед стаж21 год
Занимаемая должность

учитель - экономики, технологии, черчения

Председатель ШМО естественно математического цикла

Аттестация1 категория ( 2016 год)
Нагрузка

20 часов - урочная деятельность

4 час - вне урочная деятельность

2 часа - домашнее обучение

Классное руководство8 "А"
Моя тема работтыПрименение новых образовательных технологий на уроках .
Результаты профессиональной педагогической деятельности

Качество обучения - 66%

Успеваемость - 100%

Промежуточная аттестация

7 класс - 68% - качество

9 класс ( экзамен) - 80% ( сдавали экономику 11 человек. 2 - по билетам, и 8 - рефератами)

НОУ на районе

2 - 2 места

2 - 3 места

Олимпиада ( район)

5 место - 10 класс

8 - место - 9 класс

Авторские программы

1. Рабочая программа кружка " Мастерица" ( расчитанна на 4 года)

2. Программа по вспитательной работе " Сотрудничество" ( расчитанна на 5 лет)

Участие в конкурсах

1. Выставка технического творчества

2.Конкурс рисунков " О налогах и в шутку и в серьёз"

3. Игра " Юный экономист"

4. Симинар " Права потребителей"

  
  

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: