Баскакова Марина Григорьевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: книги

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Гдоу№38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baskakova-marina-grigorevna
«Нужно прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Я считаю, что живя на нашей бренной земле просто необходимо жить творя добро, совершая по истине важные и верные поступки. Делай добро, и оно обязательно вернется…


О себе

воспитатель с 25 летним стажем. люблю детей и свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

мне очень нравяться исторические книги о Руси "Русь изначальная" Валентина Иванова,  "Русь" Пантелеймона Романова, "Каменный пояс" Евгения Федорова и т.д.

Мой взгляд на мир

береги что дано

Мои достижения


Моё портфолио

 

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Знает многое она,
Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.                  

 

   Портфолио

Баскакова Марина Григорьевна

Образовательное учреждение:

ГБДОУ №38 Санкт-Петербурга

Должность:

Воспитатель

Визитная карточка:

Средне-специальное

Закончила: Санкт-Петербургское Высшее педагогическое училище (колледж)№7

Стаж педагогической работы - 25 лет

Стаж работы в должности в данном учреждении - 7лет

Цель создания портфолио.

Цель: Накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса, представление деятельности и профессионального развития.

Задачи:

 Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок;

 Публичное представление значимых профессиональных достижений;

 Самоанализ педагогической деятельности.

Ожидаемые результаты: Повышение квалификации и уровня педагогической компетентности.

Хороший воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника, друга, наставника и т.д. Он должен уметь шить, мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих детей.

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.

Я поняла, что одной любви к детям и желания с ними работать недостаточно, нужны специальные знания. Я пересмотрела много методической литературы, регистрировалась на сайтах дошкольного образования. Да, сейчас существует широкий выбор методической литературы, наглядных пособий, дидактических материалов. Я пользуюсь предоставленными материалами, совершенствую процесс обучения и воспитания, чтобы моим детям было интересно, увлекательно и познавательно. Я считаю, что знание мы должны «открывать» вместе с детьми. Мы вместе догадаемся, мы вместе сделаем, мы вместе достигнем. Личное совершенство и саморазвитие воспитателя — один из критериев его мастерства.

 Работа в детском саду научила меня главному: любить детей и принимать их такими какие они есть. Надеюсь, что скоро наступит время, когда все люди поймут, что дети — это высшая ценность.

 Использование современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе. Я выбрала здоровьесберегающую образовательную технологию.

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Упражнения на координацию речи и движений‎, динамические паузы.  Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей    Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия               

Подвижные и спортивные игры.  Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой или средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр. Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр.      

 Релаксация . В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп          Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.  

Технологии эстетической направленности. Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп. Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса .

Гимнастика пальчиковая: С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)               

Гимнастика для глаз.   Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста.             Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.

Гимнастика дыхательная. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об гигиене полости носа перед проведением процедуры .            

Бодрящая гимнастика                Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.     Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам.

Гимнастика корригирующая. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы .Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей            

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкультурное занятие : 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст - в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20-25 мин., старший возраст - 25-30 мин.                 Занятия проводятся в соответствии программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение        

Самомассаж. В зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы        Необходимо объяснить ребенку серьезность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму            

Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.

 Методическая копилка:

 Презентация «Неделя здоровья»

 Конспект развлечения "Дружим с витаминами"

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы