Главные вкладки
Баянова Юлия Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Кружковая работа
Увлечения: Пластилинография, миллефиори, торцевание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Барнаул
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №218" общеразвивающего вида
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayanova-yuliya-vladimirovna«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
О себе
Окончила Барнаульский государственный педагогический университет, факультет начального образования. В сфере дошкольного образования работаю 15лет. В своей работе реализовала все свои способности, потребности и возможности. Счастлива, что работа соответствует моим жизненным принципам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребёнком. Как?" Книга удовлетворяет потребность в приобретении практических знаний и навыков, которые помогают лучше общаться с детьми.
2. Гиппенрейтер Ю.Б." Продолжаем общаться с детьми. Так?" Эта книга углубляет темы предыдущей книги, равзвивает тему общения взрослого с ребёнком, взрослого со взрослым.
3. Мурашова Е.В. "Ваш непонятный ребёнок: психологические прописи для родителей." Книга посвящена проблемам воспитания и психологического развития детей дошкольного возраста. Сочетает в себе серьёзный профессиональный подход и доступный стиль изложения. Помогает для консультаций с родителями.
4. Мурашова Е.В. "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Доступно изложена информация о гипердинамическом и гиподинамическом синдромах у детей дошкольного возраста, формы работы с такими детьми.
5. Кравцова Е.Е. "Разбуди в ребёнке волшебника" Автор книги помогает ответить на вопросы о том, как развить в ребёнке фантазию и творческие способности.
Моё портфолио
Современное общество имеет потребность в творческой личности. Но многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и нераскрытыми, а значит и не реализованными в будущей жизни. Основной общеобразовательной программой на продуктивную деятельность отводится всего одно занятие в две недели на лепку, и одно занятие в две недели на аппликацию. Этого явно недостаточно для развития творческих способностей детей.
Одним из приёмов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребёнка, является организация работы с детьми по изобразительной продуктивной деятельности с применением нетрадиционных техник. Эту проблему решаю через организацию дополнительного образования - кружка "Волшебный сундучок". Здесь мы с детьми осваиваем такие техники, как пластилинография, миллифеори, торцевание, скрапбукинг, нетрадиционные виды аппликации.