Блог пользователя Сингурова Елена Владимировна

Сингурова Елена Владимировна

Речевые патологии детей. Цикл статей 8 часть. Апрель 2024. Заикание

Здравствуйте уважаемые родители!

 

Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей!  В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:

В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.

Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.

Сингурова Елена Владимировна

Афазия, виды и симптомы.

Здравствуйте уважаемые родители!

 

Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей!  В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:

В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.

Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.

Сингурова Елена Владимировна

Алалия и ее разновидности.

Здравствуйте уважаемые родители!

 

Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей!  В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:

В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.

Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.

Сингурова Елена Владимировна

ЗРР-Задержка речевого развития. ЗПРР- Задержка психоречевого развития

Здравствуйте уважаемые родители!
 
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей!  В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка. 
В 3 части ознакомление с частью речевых патологий (Дислалия, Дизартирия, Тахилалия) и насколько важно родителям (законным
Сингурова Елена Владимировна

Речевые патологии детей Цикл статей 4 часть.

Здравствуйте уважаемые родители!

 

Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей!  В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:

В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.

Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.

Сингурова Елена Владимировна

Речевые нарушения у детей. Часть 1

Здравствуйте уважаемые родители!

 

Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей!  В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:

В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.

Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.

Сингурова Елена Владимировна

Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься…”

Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься…”

Частой проблемой при организации занятий дома является нежелание ребенка заниматься.

Сингурова Елена Владимировна

Распространенные ошибки родителей

Здравствуйте уважаемые родители!

 

Мы с Вами начали разбираться в том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы, но начать я хочу не с описания речевых патологий, а  с  распространенных ошибок родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.

Сингурова Елена Владимировна

Как определить готовность ребенка к школе.

Важно понимать, если ребенок умеет читать и писать это не показатель того, что ребенок готов к школе, а вот готовность всему этому научиться и есть важный показатель.  Поэтому чтение и письмо — это конечно очень важно, но слишком узко, по-настоящему все намного шире и ярче. Важно оценивать психологическую и физическую готовность ребенка, а также уровень эмоционального интеллекта и сформированность мыслительных процессов в целом. Все эти показатели вместе и отражают общую картину готов ребенок к школе или нет.