Здравствуйте уважаемые родители!
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей! В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
Здравствуйте уважаемые родители!
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей! В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
Здравствуйте уважаемые родители!
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей! В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
Здравствуйте уважаемые родители!
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей! В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
В 3 части ознакомление с частью речевых патологий (Дислалия, Дизартирия, Тахилалия) и насколько важно родителям (законным
Здравствуйте уважаемые родители!
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей! В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
Здравствуйте уважаемые родители!
Продолжаю цикл статей на тему повышения знаний родителей в речевых патологиях у детей! В предыдущих статьях мы уже рассмотрели:
В 1 части о том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы.
Во 2 части о распространенных ошибках родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься…”
Частой проблемой при организации занятий дома является нежелание ребенка заниматься.
Здравствуйте уважаемые родители!
Мы с Вами начали разбираться в том насколько важно родителям (законным представителям) при речевых нарушениях ребенка понимать его диагноз и вникать в тонкости коррекционной работы, но начать я хочу не с описания речевых патологий, а с распространенных ошибок родителей, пагубно влияющих на речевое развитие ребенка.
Важно понимать, если ребенок умеет читать и писать это не показатель того, что ребенок готов к школе, а вот готовность всему этому научиться и есть важный показатель. Поэтому чтение и письмо — это конечно очень важно, но слишком узко, по-настоящему все намного шире и ярче. Важно оценивать психологическую и физическую готовность ребенка, а также уровень эмоционального интеллекта и сформированность мыслительных процессов в целом. Все эти показатели вместе и отражают общую картину готов ребенок к школе или нет.