Бобрусёва Наталья Леонидовна

Персональный сайт воспитателя МКДОУ "Детский сад №15 "Березка"

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Психология, садоводство,чтение книг.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Владимировка

Место работы: МКДОУ« Детский сад №15 «Березка» Левокумского муниципального округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrusyova-natalya-leonidovna
"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!"
Руссо Ж.-Ж.


На свете есть много различных професси

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней, 

   Чем та, кем работаю я!                      

Я, Бобрусёва Наталья Леонидовна ,

рада приветствовать Вас на своей персональной страничке! Для меня - это не только хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, но и возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам.

Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.

И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы  делиться своим опытом, знаниями, умениями в  воспитании нашего будущего поколения.

                     Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!

 

 

Мое кредо:

Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. Наше будущее в руках детей, от того, как мы их воспитаем, зависит наше будущее.

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без слуха, живописец без чувства цвета.

Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».

Т. Гончаров\

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"

Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.

Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.

Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,но не карает, а старается предупредить ошибки.

Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

Творчество - вот лучший учитель!

"Наше будущее в руках детей, от того, как мы их воспитаем, зависит наше будущее"

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования.

          Мне нравится работать с детьми. Это невероятно трудно, но не менее интересно. Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой. Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель  имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он  будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный  воспитатель».

Профессиональные и личностные ценности.

        Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.  Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.  Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение  ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. 

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования).

 Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен  гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия  воспитателя – заполнить   этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, -  всем тем, что поможет ребенку в будущем.

 

О себе

Я живу в очень красивом местечке –село Владимировка, Ставропольского края. 

Я – Воспитатель!!! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Очень люблю детей, свою работу. Работаю в очень прекрасном ,творческом коллективе во главе с уважаемой заведующей.

Как же всё началось..........

2006 год -Декретный отпуск!!!! Счастливая Мама двоих детей!!!

Высшее Педагогическое Дошкольное Образование.... Школа .....Психология......Море идей.....

Начиналось все с вопроса "Не хотите ли занять должность воспитателя?"

2015 год -  ни опыта, ни знаний....

2016 год - первая моя группа... 

2017 год - I Квалификационная категория, опеределенные знания, опыт.... 

2019 год- мой первый выпуск......

 В перспективе - Повышение Квалификации, Карьерный рост......

Образование: высшее. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. По специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Квалификационная категория: 19.12.2019 года высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: 

2016г- ГБОУ ДПО «СКИРОПК и ПРО», «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО»

2018г- ГБОУ ДПО «СКИРОПК и ПРО», «Совершенствование ИКТ -компетентности педагога дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

2021 г- ГБОУ ДПО «СКИРОПК и ПРО», «Инклюзивное образование  детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях»,108 часов

Общий трудовой стаж: 20 лет

Педагогический стаж: 15 лет

Стаж работы по специальности: 6,5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется,

что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».

Хемингуэй Э.

       Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, дети и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно много книг. Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Сегодня больше читаю литературу по психологии .  

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

 

Франческо Петрарка, итальянский поэт

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...".

Когда я размышляю о смысле и значении профессии - Воспитатель, я вспоминаю притчу:

 Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о  том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

 Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

 

     Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу  и  от  «влюбленности в свое дело». В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы.

Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.

  «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы». 

Людвиг Фейербах.

Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.

Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Моё портфолио

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!"

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.

Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Моя страничка на сайте МКДОУ "Детский сад №15 "Березка"

https://vladmdou.ucoz.ru/index/stranichka_vospitatelja_bobrusevoj_n_l/0-52

Страничка МКДОУ "Детский сад "15 " Instagram

http://instagram.com/mkdou_15_berezka?utm_medium=copy_link

Адрес электронной почты

nbobrusyova@mail.ru

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: