КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧАСТНИКА КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2022"

Бобрусёва Наталья Леонидовна
Цель:профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, выявление и поддержка и награждение лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций Левокумского муниципального округа, молодых талантов, представление и распространение успешных педагогических практик в области дошкольного образования, формирование экспертного сообщества по вопросам государственной политики в области дошкольного образования, привлечение внимания органов местного самоуправления, научно-педагогической общественности, социальных институтов и средств массовой информации к вопросам развития и совершенствования системы дошкольного образования.

         

 

Первый (заочный) тур.

Визитная карточка участника районного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" в 2022 году.

 

Второй  тур.

 

"Моя педагогическая находка"- НОД в младшей группе "Тревожный чемоданчик инспектора Светофорова"

Видео - инспектор Светофоров.

 

Образовательная деятельность на тему: «Мир технических чудес» в подготовительной группе

Видео  к ОД "Мир технических чудес": "Музей деревянных игрушек"

Самоанализ образовательной деятельности "Мир технических чудес"

 

 

                                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Титульный 14.12 КБ
Файл Представление на Бобрусёву Н.Л воспитателя МКДОУ Детский сад 15 Березка196.97 КБ
Файл Заявление Бобрусёвой Н Л воспитатель МКДОУ Детский сад № 15 Березка119.71 КБ
Файл Инормационная карта Бобрусёвой Н Л воспитатель МКДОУ Детский сад № 15 Березка189.97 КБ
Файл Согласие Бобрусёвой Н Л воспитатель МКДОУ Детский сад № 15 Березка293.95 КБ
Файл 6foto_portret_bobrusyovoy_n_l_vospitatel_mkdou_detskiy_sad_no_15_berezka.docx196.92 КБ
Файл Подборка жанровых фотографий1.24 МБ
PDF icon Из опыта работы «СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА В ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО2.28 МБ
Файл Игровое пособие КЕЙС « Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста по правилам дорожного движения-как основа без1.49 МБ
PDF icon Проект ПДД ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - МАКЕТ ПО ПДД «МОЯ БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ДЕТСКИЙ САД»1.36 МБ
Файл РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СВЕТОФОРЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ1.94 МБ
Файл Конспект НОД «ВСТРЕЧА С ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД» младшая группа602.68 КБ
Файл НОД " В гости к нам пришли игрушки" вторая группа раннего возраста664.5 КБ
PDF icon Педагогическая находка Бобрусёва Н.Л младшая группа " Тревожный чемоданчик инспектора Светофорова"1.08 МБ
PDF icon Конспект ОД "Мир технических чудес" подготовительная группа755.88 КБ
Файл Самоанализ ОД "Мир технических чудес" подготовительная группа18.71 КБ

Предварительный просмотр:

        

Материалы

участника районного конкурса

«Воспитатель года России» в 2022 году

 в номинации

 «Лучший воспитатель»

Бобрусёвой Натальи Леонидовны.

воспитателя 

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад №15 «Березка»

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

Адрес:357970,Ставропольский край,

Левокумский район, село Владимировка,

улица Свободы 47-а,тел.:8(86543)5-53-86

2022год  

Содержание материала районного конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году.

1. Титульный лист.

2. Содержание конкурсных материалов.

3. Представление на Бобрусёву Н.Л.

4. Личное заявление Бобрусёвой Н.Л.

5.Информационная карта участника районного этапа
Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в номинации «Лучший воспитатель» Бобрусёвой Н.Л.

6. Согласие на обработку персональных данных Бобрусёвой Н.Л.

7.Фотопортрет Бобрусёвой Н.Л.

8. Подборка жанровых фотографий.

9.Флеш-карта с материалом конкурса.



Предварительный просмотр:

В Оргкомитет районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Представление

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Березка» Левокумского муниципального округа ________________Ставропольского края_______________________

(наименование дошкольной образовательной организации)

выдвигают                    Бобрусёву Наталью Леонидовну                                         

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

на участие в районном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году

в номинации ___________«Лучший воспитатель» __________________________

(наименование номинации)

             Бобрусева Наталья Леонидовна  работает в системе образования в  должности воспитателя с 2015 года, имеет высшую квалификационную категорию.

              Одна из важнейших составляющих ее профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты.

          Разные виды совместной деятельности Натальи Леонидовны с детьми  отличаются содержательностью, хорошим темпом, логичной завершенностью, неординарностью форм. На них царит атмосфера доброжелательности и взаимного уважения. Она строит образовательную работу с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей. Каждый этап деятельности развивает познавательные способности воспитанников. Педагог умело вовлекает в деятельность каждого ребёнка, ориентируясь на его интеллектуально – психологические возможности. Проводимые ею занятия соответствуют требования Программы. Цель их всегда поставлена правильно, обоснованно, методы и приёмы, используемые педагогом, разнообразны, соответствуют уровню подготовленности детей.            Наталья Леонидовна работает в соответствии с современными требованиями, грамотно прогнозирует педагогический процесс, широко использует  инновационные педагогические технологии, а также успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.

Педагог особое внимание уделяет  воспитанию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников.

H:\Конкурсные материалы Воспитатель года 2022 Бобрусёва Наталья Леонидовна МКДОУ Детский сад 15\Скан длокументов\2.11.jpg   



Предварительный просмотр:

Бобрусёва Н.Л., воспитатель МКДОУ «Детский сад №15 «Березка»

H:\Конкурсные материалы Воспитатель года 2022 Бобрусёва Наталья Леонидовна МКДОУ Детский сад 15\Скан длокументов\2.09.jpg

         



Предварительный просмотр:

Бобрусёва Н.Л., воспитатель МКДОУ «Детский сад №15 «Березка»

H:\aa943906-429b-4f80-ab31-8e55494092b8 (1).jfif

Информационная карта участника районного этапа
Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

в номинации «Лучший воспитатель»

Бобрусёва

(фамилия)

Наталья Леонидовна 

(имя, отчество)

( Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Березка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края )

(наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего управление в сфере образования)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации/ муниципальный район (городской округ)

Ставропольский край

Левокумский округ

Населенный пункт

с.Владимировка

Дата рождения (день, месяц, год)

 11 октября 1979 год

Место рождения

с.Урожайное Левокумского района Ставропольского края

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом)

Муниципальное  казенное дошкольное  образовательное  учреждение «Детский сад № 15 «Березка» Левокумского муниципального округа  Ставропольского  края

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)

20 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

15лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

младшая группа

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

19.12.2019 года

высшей категории

Аттестационная категория

высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет для конкурсантов номинации «Лучший воспитатель») 

16.09.2015г – по настоящее время – МКДОУ «Детский сад № 15 «Березка», воспитатель.

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Ставропольский государственный педагогический институт,2010 год.

Специальность, квалификация по диплому

педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

курсы повышения квалификации по теме: «Инклюзивное образование  детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях»,108 часов, 24.09.2021г, СКИРО ПК и ПРО.

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации с 16.09.2015 г.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Участие в работе методического объединения

Районное методическое объединение воспитателей старшего дошкольного возраста, мастер-класс на тему: «Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»,2017 год.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Семья

Семейное положение

замужем

Дети (пол и возраст)

Сын-21 год

Сын- 18 лет

7. Досуг

Хобби

садоводство, чтение книг.

Спортивные увлечения

Сценические таланты

8. Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах

(до 2000 знаков с пробелами)

Апробирую в своей деятельности инновационные методики для развития детей: интерактивные и развивающие игры, методики релаксации и арт-терапии. Постоянно развиваюсь   в профессиональном плане.

9. Контакты

Рабочий адрес с индексом

(357970) Ставропольский край, Левокумский район, с. Владимировка, ул. Свободы,47-а.

Домашний адрес с индексом

(357970) Ставропольский край, Левокумский район, с. Владимировка, ул. Сунжа,54.

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(86543) 5-53-86

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон

8 988 7371065

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

vladm_mdou@mail.ru

Личная электронная почта

nbobrusyova@mail.ru

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети «Интернет»

https://vladmdou.ucoz.ru/

https://27783.maam.ru/

Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/bobrusyova-natalya-leonidovna

Моя страница на сайте МКДОУ «Детский сад 15» https://vladmdou.ucoz.ru/

10. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

11. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

H:\Конкурсные материалы Воспитатель года 2022 Бобрусёва Наталья Леонидовна МКДОУ Детский сад 15\Скан длокументов\2.04.jpg

  Материалы для размещения на сайте Конкурса

Педагогическое кредо

Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. Наше будущее в руках детей, от того, как мы их воспитаем, зависит наше будущее.

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Мне нравится работать с детьми. Это невероятно трудно, но не менее интересно. Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой. Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель  имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он  будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный  воспитатель».

Профессиональные и личностные ценности

Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.  Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.  Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение  ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. 

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен  гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия  воспитателя – заполнить   этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, -  всем тем, что поможет ребенку в будущем.

 Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png,  размер фотографии до 10 мб.

 



Предварительный просмотр:

H:\Конкурсные материалы Воспитатель года 2022 Бобрусёва Наталья Леонидовна МКДОУ Детский сад 15\Скан длокументов\2.07.jpg

H:\Конкурсные материалы Воспитатель года 2022 Бобрусёва Наталья Леонидовна МКДОУ Детский сад 15\Скан длокументов\2.08.jpg



Предварительный просмотр:

Бобрусёва Н.Л., воспитатель МКДОУ «Детский сад №15 «Березка»

F:\cdfc9070-2258-421d-81da-5dfd6cdf584a.jfif

H:\9на 13.jfif


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Nayalya\Pictures\frame_DoV (48).pngМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №15 «Березка»

Левокумского муниципального округа Ставропольского края

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

НА ТЕМУ:

«ВСТРЕЧА С ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД»

младшая группа

с. Владимировка

2021 г

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов и пассажиров. В игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Материал: Макет улицы,светофор, дорожные знаки, автомобили для игры, атрибуты для игры

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живете, находится рядом с большой дорогой, по которой движется очень много машин. Каждый день вы идете по этой дороге в детский сад, а скоро пойдете и в школу. Чтобы спокойно ходить по дороге, правильно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Выучите срочно правила движения. Чтоб не волновались каждый день родители, чтоб спокойно были за рулем водители.

Сегодня на занятие мы пригласили инспектора ГИБДД. Сотрудники Госавтоинспекции – мужественные люди, которые несут свою нелегкую службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением ПДД, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Сейчас инспектор ГИБДД расскажет нам, что же это за правила и почему их необходимо всем соблюдать. А потом мы покажем, что знаем о правилах безопасного поведения на улице.

Беседа сотрудника ГИБДД с детьми.

Выступает инспектор ГИБДД, который объясняет детям ПДД, показывает плакаты и комментирует, на макете показывает опасные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, рассказывает о сигнализации светофоров.

Дети кто из вас знает, кто самый главный на дороге? Кто помогает водителям и пешехода?

Молодцы ребята — это светофор, главный помощник на дороге для водителей и пешеходов. Мы сегодня проверим знаете ли вы, как правильно и безопасно вести себя на дорогах.

Воспитатель: Ребята, вы готовы? Тогда начнем. 

Проводится игра «Учись ходить правильно!». Дети – водители автомобилей движутся по проезжей части, дети – пешеходы должны правильно перейти улицу на перекрестке. На светофоре меняются сигналы: зеленый, желтый, красный. Трое детей выбегают на проезжую часть с мячом. Свисток, их приглашает работник ГИБДД и объясняет, к чему могут привести шалости на дорогах.

- Ребята, когда вы с мамами выходите из автобуса или машины  где вы переходите дорогу? (Ответ: Там, где есть пешеходный переход). А на что вы обращаете внимание, прежде чем перейти дорогу? (Ответ: На светофор).

Конкурс «Загадки»

Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая нам в пути. (Светофор)

У него сигналов три.

Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (Пешеходный переход)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней.(Машина)

- А чтобы лучше запомнить сигналы светофора, давайте потанцуем танец «Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель показывает сигналы светофора, а дети выполняют под музыку следующие движения: зеленый – двигаются, желтый – выполняют движения на месте, красный – стоят на месте.

Пусть запомнят твердо дети – верно, поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете через улицу идет.

А в конце нашего занятия мы с вами будем сдавать экзамены, как ученики в школе, а экзамены будет принимать наш гость – инспектор ГИБДД.

1. Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?

2. Можно ли играть на дороге? Почему? Где можно играть?

4. Какие дорожные знаки вы знаете? Для чего они предназначены?

5. Что такое перекресток? Как он регулируется?

6. Какие сигналы светофора вы знаете?

дети награждаются призами.

C:\Users\Nayalya\Pictures\frame_DoV (48).png

E:\Фото группа\ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗР\ПДД РАННИЙ ВОЗРАСТ\2 видео\20cada0a-870d-4553-b296-7235649c1f33.jfif

E:\Фото группа\ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗР\ПДД РАННИЙ ВОЗРАСТ\2 видео\8a89393d-b6bc-451a-b9d5-a0a96b4c1d8d.jfif

C:\Users\Nayalya\Pictures\frame_DoV (48).pngE:\Фото группа\ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗР\ПДД РАННИЙ ВОЗРАСТ\2 видео\35f77eaa-5163-4435-a720-0a1c9ee6c09a.jfif

E:\Фото группа\ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗР\ПДД РАННИЙ ВОЗРАСТ\2 видео\8127f8ff-8f85-4531-9db2-e94a0ca7e897.jfif



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №15 «Березка»

Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

                                                 

   КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПО ТЕМЕ:

«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ»

с использованием нетрадиционной технологии (коллаж)

ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

(2-3 ГОДА)                              

Составила   воспитатель                                                                                                                                                      

                                                                           Бобрусёва Н.Л

                                                                           357970

                                                                           Ставропольский край,

                                                                           Левокумский район,

                                                                           с.Владимировка,

ул.Свободы, 47 а

                                                                             nbobrusyova@mail.ru                                                    

                                                                             8-988-737-10-65

        

с.Владимировка,2021год

Вид непосредственной образовательной деятельности: Нетрадиционное.

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная.

Вид коллажа: обучающий - способствует получению и закреплению определенных знаний о предмете коллажа.
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами, обогащать и активизировать речь детей.

Задачи:

 Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие»:

  • Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, рассказывать стихотворения совместно с педагогом и самостоятельно, понимать на слух текст.
  • Формировать умение вслушиваться в речь, слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, договаривать слова и словосочетания.
  • Развивать звуковую и интонационную культуры речи.
  • Расширять и обогащать словарный запас детей, вести в словарь слова, обозначающие название предмета, цвет, форму. величину.
  • Способствовать появлению в словаре обобщающего понятия- игрушки.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»: 

  • Расширять и обобщать представления детей об игрушках.
  • Развивать любознательность и познавательную мотивацию , воображение и творческую активность.
  • Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения выделять цвет, форму, величину, звучание.

«Социально-коммуникативное развитие»: 

  • Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  • Развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • Формировать становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

« Художественно-эстетическое развитие»:

  • Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания словесных произведений искусства.
  • Формировать становление эстетического отношения к окружающему миру.

«Физическое развитие»:

  • Способствовать снятию физического напряжения посредством физминутки и  смены деятельности.

Задачи, которые решаются в ходе работы по коллажу:

- развитие зрительной памяти;

- расширение словарного запаса, образного восприятия;

- развитие устной речи, умения связно говорить.  

Методы и приёмы:

1.Наглядный метод (показ, рассматривание, демонстрационный материал на слайдах).

2.Словесный метод (объяснение, вопросы к детям, инструкция).

3.Практический метод (выполнение практических задач).

4.Игровой метод (игровые действия).

Материал: проектор, картинки игрушек к стихотворению «У Антошки есть игрушки» , «Кубик-говорушка» с изображением игрушек на всех сторонах, сюрприз – игрушки в корзинке.

Предварительная работа: Индивидуально в повседневной жизни просматривали разные игрушки, учились выделять детали и другие качества предмета. Чтение и разучивание стихов ,беседа «Какие бывают игрушки», «Как мы играем с игрушками», разгадывание загадок, сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек»

Словарная работа: легковая и грузовая машины, резиновый, железная, бытрый.довкий,бросаем, катаем, подбрасывать, шар, кубик, волчок.

Ход ОД.

Дети встают перед воспитателем полукругом.

В: Ребятки, я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Ребята, вы любите ходить в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам?

- Посмотрите: к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли,.Давайте поздороваемся

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, гости. мы вам очень рады!

Слышится стук в дверь https://cloud.mail.ru/public/xLsi/eexu1WPku

- Ребята, кто то еще пришел к нам в гости, пойду посмотрю?

Воспитатель заносит корзину, снимает покрывало с корзины с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

В- Ребята что же находится у нас в корзине?

Д:Игрушки.

В: - Правильно, это игрушки.

Давайте рассмотрим  игрушки

В:- Посмотрите какая интересная игрушка. Это кубик ребята, но кубик непростой.  Это - «кубик – говорушка».

Кубик: Здравствуйте ребята я пришел сегодня к вам в гости и хочу свами поиграть, и рассказать о моих игрушках. Голос кубика https://cloud.mail.ru/public/fNpy/nCkgeSFPJ

В: кубик приглашает нас к волшебному телевизор Присаживайтесь на стульчики.

Чтение стихотворения(пальчиковой игры «Игрушки»), с использованием предметных картинок на   «волшебном телевизоре».

-  Сейчас мы расскажем вам стихотворение, которое называется « Игрушки»

 Внимание на волшебный телевизор...

 - В гости к нам пришли  игрушки:

- вот, зеленая лягушка

- вот, железная машина

- это мяч, он из резины  

- вот веселая матрешка  

- и с хвостом пушистым кошка

В: Кто здесь зеленого цвета? ( Лягушка) 

В: - У чего есть колеса? ( У машины)

В: - Что здесь круглое? (Мяч)

В:: - Кто в платочке и веселый? ( Матрешка)

В: - Кто здесь пушистый и умеет мяукать? ( Кошка)

В:- ребятишки, давайте вместе расскажем это стихотворение.

- В гости к нам пришли  игрушки:

- вот…

Дети: - зеленая лягушка  

- вот, железная…

Дети: -  машина

- это…

Дети: - мяч, он из…

Дети: резины   

- вот веселая…

Дети: -  матрешка   

- и с хвостом пушистым…

Дети:-  кошка

В: Кто хочет сам рассказать стихотворение?

Физминутка

Что то мы засиделись, давайте поиграем ручки ножки потренируем.

Поднимает кукла руки

Вверх –вниз, вверх вниз

А потом она танцует,

Покружись, покружись!

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись!

В:, сядем в кружок и продолжим играть с кубиком,я буду крутить кубик, а вы если узнаете картинку, называете ее.

- Кручу, верчу, назвать хочу.

Воспитатель поворачивает одну сторону картинкой к детям.

Дети: - Мячик. 

В: Ребята мяч какой? Ребятки посмотрите какой у нас красивый, круглый, зелёный мячик. Мяч очень весёлый и озорной с ним очень интересно играть.

В: - Как мы играем с мячиками? (Бросаем, катаем, подбрасывать)

В: - Кручу, верчу, назвать хочу.

Дети: - Кукла Неваляшка.

В: Скажите ребята, Неваляшка какая ?( красивая,звонкая,весёлая) из каких фигур состоит Неваляшка ( Из шаров)

В: - Покажите, как качается неваляшка и поет Неваляшка? (Динь-дон, Динь-дон)

В: - Кручу, верчу, назвать хочу.

Дети: - Машины.

В: - Ребята какая машина ?( Грузовая)

Дети, как мы назовём манину, на котором ездит папа,  мама, дети ...? (Легковая)

В: - Кручу, верчу, назвать хочу.

Дети:- Юла.

В: - Какая юла? (быстрая)Давайте споем, как поет юла. Опустите указательный пальчик вниз, остальные сожмите в кулачок. Сделайте губки трубочкой, произнесите вместе со мной [у-у-у-у-у-у-у-у]. Молодцы!

Воспитатель: - Ребятки, как мы можем назвать все эти картинки? (Игрушки)

Если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, начиная первый слог в слове.

Воспитатель: Замечательно, Мне очень понравилось как вы сегодня работали. 

Кубик: Вот как интересно мы с вами провели время. Спасибо ребята.Вам понравились мои игрушки. Голос кубика https://cloud.mail.ru/public/PHWD/Km74AnWCi

В.: Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди, Но все понимают

И очень не любят, Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом Все на место уберем.
В:- Игрушки хотят , чтобы вы с ними поиграли.

САМООАНАЛИЗ НОД

по развитию связной речи

с использованием нетрадиционной технологии (коллаж).

на тему: «В гости к нам пришли  игрушки»

с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года)

Уважаемые педагоги!

Вашему вниманию представляется анализ непосредственно-образовательной деятельности по  теме «В гости к нам пришли игрушки» область «Речевое развитие» .

Непосредственно-образовательная деятельность, проводилась с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года)

Образовательная деятельность построена с учетом интегративного подхода, предполагающая реализацию задач образовательных областей:
-речевое развитие;
-социально – коммуникативное;
-познавательное развитие;
-художественно - эстетическое развитие;
- физическое развитие.

Разрабатывая данную непосредственно-образовательную деятельность, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей подготовительной группы. Учитывая все это мною были поставлена цель: 

Продолжать знакомить детей со стихами, обогащать и активизировать речь детей.

Для достижения поставленной цели были выбраны задачи, которые подразделились на следующие: 

Задачи:

 Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие»:

  • Учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом и самостоятельно, понимать на слух текст.
  • Формировать умение вслушиваться в речь, слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, договаривать слова и словосочетания.
  • Развивать звуковую и интонационную культуры речи.
  • Расширять и обогащать словарный запас детей, вести в словарь слова, обозначающие название предмета, цвет, форму. величину.
  • Способствовать появлению в словаре обобщающего понятия- игрушки.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»: 

  • Расширять и обобщать представления детей об игрушках.
  • Развивать любознательность и познавательную мотивацию , воображение и творческую активность.
  • Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения выделять цвет, форму, величину, звучание.

«Социально-коммуникативное развитие»: 

  • Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  • Развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • Формировать становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

« Художественно-эстетическое развитие»:

  • Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания словесных произведений искусства.
  • Формировать становление эстетического отношения к окружающему миру.

«Физическое развитие»:

  • Способствовать снятию физического напряжения посредством физминутки и  смены деятельности.

Задачи, которые решаются в ходе работы по коллажу:

- развитие зрительной памяти;

- расширение словарного запаса, образного восприятия;

- развитие устной речи, умения связно говорить.  

Мотивация: Организационный прием «Приветствие » был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, . Этапы занятия взаимосвязаны. На мотивационно-побудительном этапе старалась вызвать эмоциональный интерес детей, организовать внимание, подготовить детей к деятельности. Активировала внимание сюрпризным моментом – приход в гости игрушек, а так же сюрпризный моментом был Кубик –Говорушка, который заинтересовал детей игрой с ним. Чтобы поддержать интерес детей, направить к познавательной деятельности, я использовала ситуацию наглядную демонстрацию, использованием нетрадиционной технологии (коллаж). Задавала детям вопросы, следила, чтоб они отвечали правильно.

Совместная работа по нахождению способов деятельности : В ходе совместной работы помогала им приобрести новый опыт. В каждом моменте занятия я старалась помочь малышам приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Моя роль сводилась к обучению давать ответ, повторять за мной стихотворение-потешку, учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы. Это помогло добиться оптимального результата.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности: В ходе образовательной деятельности дети проявляли уверенность в своих возможностях. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия. Дети были заинтересованными, внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, активно включались в деятельность, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в рассказывании стихотворения . В течении всего занятия дети с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, повторяли и подговаривали за воспитателем стихотворение. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в предлагаемой деятельности. Присутствовало несколько моментов, когда внимание одного из воспитанников отвлекалось, но остальные малыши продолжали заниматься, и ребенок вовлекался в общую деятельность, после личного к нему обращения В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Рефлексия: Смена вида деятельности, на каждом этапе, позволила предотвратить утомляемость детей. В конце занятия был использован сюрпризный момент (раскраски и игрушки от Кубика-говорушки ). Закреплены положительные результаты словестным поощрением

Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 10 минут. Быстрая смена приемов и видов деятельности позволили избежать утомляемости детей. Принимало участие в образовательной деятельности 12 детей Считаю, что на протяжении всей деятельности дети с большим удовольствием выполняли все задания. Наблюдалось системность в работе и большая предварительная подготовка. Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи реализованы полностью.

Воспитатель:                                  Н.Л.Бобрусёва.

blob:https://web.whatsapp.com/feb4b7a6-7b54-4538-8b79-15ccd725181eD:\Наташа\фото детский сад\2 гр раннего возраста открытое нод\25721a9c-03ec-4179-99dc-4b84fd1b9380.jfif           D:\Наташа\фото детский сад\2 гр раннего возраста открытое нод\088f11ec-492a-4264-9720-1ff5c6638a7f.jfif

D:\Наташа\фото детский сад\2 гр раннего возраста открытое нод\634260a3-64c1-40e4-a1fb-118d314d35ad.jfifD:\Наташа\фото детский сад\2 гр раннего возраста открытое нод\3adb99e0-ec1e-43f3-a22b-490900afeb04.jfif

D:\Наташа\фото детский сад\2 гр раннего возраста открытое нод\0515511a-a847-4e48-80af-9d3f371bc3e2.jfifD:\Наташа\фото детский сад\2 гр раннего возраста открытое нод\88152211-8194-448c-a4bd-927a14ea6e92.jfif   


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15 «Березка» Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

Самоанализ образовательной деятельности

на тему: «Мир технических чудес»

в подготовительной группе

        Подготовила

Бобрусева Н.Л.

воспитатель

с. Владимировка

2022 год

Тип: игровое.

 Вид: интегрированное.

Форма организации: подгрупповая.

Организационная деятельность, подготовка к занятию.

             Разрабатывая  конспект образовательной деятельности, я, учитывала возрастные, психические, индивидуальные особенности детей подготовительной  группы. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения. Задачи определены в соответствии с требованиями программы дошкольного образования, соответствуют особенностям детей старшего дошкольного возраста. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

           Образовательная деятельность построена с учетом интегративного подхода, предполагающая реализацию задач образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие».

            Подготовка к занятию включала подбор материала и пособий. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве   образовательной деятельности. Успешному решению поставленных задач способствовал богатый накопленный опыт детей  на тему «Игрушки».

Мотивация. В начале, образовательной деятельности я использовала организационный прием «Приветствие». Этот прием был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений  внутри детского коллектива. На мотивационно-побудительном этапе вызвала эмоциональный интерес детей, активизировала внимание сюрпризным моментом. Игровая мотивация, сюрпризы, игровые приемы, интересная организация образовательного пространства были направлены  на поддержание познавательного интереса детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Совместная работа по нахождению способов деятельности.

        В ходе совместной работы я опиралась на знания детей.        В каждом моменте образовательной деятельности я активизировала детей и поддерживала положительный эмоциональный настрой. Наше общение проходило эмоционально и на протяжении всей образовательной деятельности, мы были партнерами, я  общалась с детьми на одном уровне, «глаза в глаза».

              Преобладали игровые методы, что способствовало поддержанию интереса детей на протяжении всего занятия, активизации каждого ребёнка, обеспечению речевой, познавательной и творческой активности воспитанников. Для активизации мышления использовались наводящие вопросы, вопросы, требующие интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности. Использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей данного возраста. Все моменты образовательной деятельности логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

          Дети  являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Ребята проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных. Деятельность детей была осознанной, самостоятельной. Отмечалось включение каждого ребенка в деятельность. Речевая и познавательная активность высокая. Дети отвечали на вопросы, соблюдая культуру общения. Психологическая атмосфера была благоприятная, высокая степень доброжелательности, заинтересованности всех участников процесса.

Рефлексия.

          Рефлексия показала удовлетворенность детей от проделанной работы,  помогла каждому ребенку почувствовать себя мастером игрушки и достичь  положительного результата выполненной работы.

Длительность НОД           20 мин

На НОД присутствовало  12 детей.

Дата проведения:         14.01.2022 год

Воспитатель                                                                                     Н.Л. Бобрусева