Богунова Галина Анатольевна

Сайт учителя иностранного языка , до 01.09.2023 педагога дошкольного образования

Раскрыть потенциал каждого ребёнка!

Профессия: учитель иностранных языков(немецкий, английский) педагог-психолог

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: путешествия, кулинария

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Киржач, Владимирская область

Место работы: МОУ СОШ №7,Владимирская область, г.Киржач

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogunova-galina-anatolevna
Пусть сопутствует мне во всём удача!
Учитель живет до тех пор,пока он учится - К.Д.Ушинский

Ступая по пути педагогической деятельности, все свои знания и  способности вложу в свою работу.

О себе

Закончила Орехово-Зуевский   педагогический  колледж  по  специальности  учитель  иностранного языка(немецкий, английский) в  1999году. В  2000году  вышла  замуж. Имею  двоих  детей. 2003году  закончила  МГОПУ  по  специальности  педагог-психолог. Прошла профессиональную переподготовку "Теория и методика  преподавания английского языка в ДОУ"(раннее обучение).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война  и  мир", Н.Островский "Гроза", М.Шолохов "Поднятая целина".

Мой взгляд на мир

Если семья вместе, то и душа  на  месте.

Мои достижения

В марте 2023 года написала статью " Дидактические игры как эффективное средство успешного обучения английскому языку младших школьников"

Моё портфолио

 ЭССЕ на тему: Я-учитель.

Учитель-это проводник в мир знаний  ребенка, просветитель, которому вверено самое дорогое-детские души. От личности педагога, его  нравственности культуры, профессионализма, от того, какие духовные ценности привьет он ребенку, зависит будущее нашей страны.Я современный педагог и должна соответствовать предъявляемым к профессии требованиям. Должна быть высококвалифицированным специалистом; знать Концепцию российского образования, федеральный государственный образовательный стандарт; владеть компьютерными технологиями, методами, приемами и формами работы с детьми; уметь планировать, разрабатывать дидактический материал, программы; быть готовой обучать разных детей, вне зависимости от их психологического и физического здоровья; способствовать их социализации.

В связи с этим я могу выделить ряд проблем, с которыми сталкивается любой педагог в наше время. Во- первых, все ускоряющиеся темпы информатизации и компьютеризации требуют от учителя идти в ногу со временем. Компетентность педагога должна быть на высоте, сюда включается и постоянное самообразование, и повышение квалификации, и возможность получения дополнительных разносторонних знаний. Во- вторых, высокая эмоциональная и психологическая нагрузка, большая ответственность способствуют профессиональному выгоранию. В- третьих, по-разному складываются отношения учителя с родителями, учениками и администрацией. Да, непросто работать учителем в современной школе: бесконечные отчеты, подготовка к урокам, тетради, ведение электронного журнала. Все это, казалось бы, может оттолкнуть раз и навсегда от школы и образования. Но почему же люди не уходят на более оплачиваемую работу, в бизнес? Почему, несмотря на все тяготы, стойкие работники образования, мои мужественные коллеги остаются преданными выбранному делу жизни?

Я думаю, что ответ очевиден. Любовь к детям, к делу, которое ты делаешь, чувство ответственности и патриотизм- вот что мешает свернуть с выбранного когда-то пути.  Сужу по себе, если точно знаешь, во имя чего работаешь, какую благородную миссию выполняешь, тогда находишь время и на отчет, и на подготовку к уроку, и на самообразование, и проблемы становятся не проблемами, а необходимостью. Если я не мыслю свою жизнь без детей, учебников, указки и доски, значит, быть учителем для меня уже не работа, это вся моя жизнь. Педагогов, работающих в наше непростое время не благодаря, а вопреки, я считаю героями.Чтобы каждый урок проходил интересно, на одном дыхании, я поддерживаю благоприятный психологических климат, слежу за сменой видов деятельности, применяю различные формы работы: в парах, в группах, индивидуальную, коллективную. Использую на уроках современные педагогические технологии: информационно- коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые, технологию сотрудничества и проблемного обучения, а также метод проектов, ведь как говорил американский философ и педагог Дж. Дьюи: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера».

Я уверена, что через ежедневное живое общение учителя с ребенком происходит их взаимное обогащение и духовный рост. Мои ученики тоже являются для меня учителями. Они многому учат меня: сдержанности, смирению, прощению, ненавидеть зло, но не ненавидеть того, кто его совершил, искренней и чистой любви, на которую способны только дети.

Мне нелегко быть учителем. Порой так сложно разобраться, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Дома я постоянно думаю об учениках, школьных и классных делах, а школа стала для меня второй семьей, где нет чужих детей. Иногда мне кажется, что и целых суток мало, чтобы выполнить все. С ужасом понимаю, что что-то не доделала, не успела, не все получилось так, как запланировала. Но я не сдаюсь, не унываю, а знаю, что завтра будет новый день, прозвенит звонок, и  я продолжу учить, учиться, учиться…, ведь я УЧИТЕЛЬ, а значит, нет предела совершенству!

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: