Тематическое планирование с 20.04.2020 по 24.04.2020
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Богунова Галина Анатольевна

В этой рубрике содержится материал для дистанцинного обучения детей 4-5лет  по теме "Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_s_20.04.20.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с 20.04.2020-24.04.2020

Уважаемые родители, предлагаю комплекс утренней гимнастики:

 «На лесной лужайке»( И.П.- это исходное положение)

1.«Звери радуются солнышку»

И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу; 1 — через стороны руки вверх — в стороны — вдох; 2 — через стороны вниз — выдох. (При выполнении упражнения дети могут подниматься на носки.) Повторить 4 раза.

2.«С дерева на дерево»

И. п.: ноги врозь,  руки  назад; 1 - взмахнуть руками  вперед,  сказать «прыг»; 2 — и. п тоже; 3 — взмахнуть вперед, сказать «скок».  Повторить 2-3раза

3.«Старательный медвежонок»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс; 1 — наклон вправо, не сгибая ноги; 2 — и. п. То же влево. Повторить по 3 раза.

4.«Шаловливый лисенок»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Сделать 2 «пружинки» и одно приседание. Повторить 4 раза.

5.«Веселый зайчик»

И. п.: ноги слегка расставить, руки к груди.  Прыжки  на месте на 2 ногах. Подскоки.

Провести беседу «Зачем  мыть руки перед едой»

 Предлагаю  пальчиковую   гимнастику:

«Весна» Пальчиковая гимнастика

Кап да кап, пальцами правой руки стучим по левой ладони

Кап да кап, меняем руки - пальцами левой руки стучим по правой     ладони

Кап да кап, меняем руки

и не руки под щёчку

до сна, разводим руки в стороны, и недовольно плечи поднимаем вверх – не дали поспать)

Постучалась к нам весна! стучим кулачком о противоположную ладонь (ритм и количество ударов выбираете самостоятельно, как вам удобно) или вариант2: просто гостеприимно разводим руки в стороны от груди – «Добро пожаловать, Весна!»

Зазвенел ручей игриво ладони вместе показываем как змейкой извивается ручей, всё сильнее выпрямляя локти

Вышел ёжик: «- Что за диво! делаем ёжика: ладони были вместе – левую оставляем горизонтально, правую поворачиваем пальцами вверх и раздвигаем пальцы и двигаем ими – «колючки», зажимаем её пальцами левой ладони

Хватит звери нам скучать, грозим пальчиком

Уж весну пора встречать!» хлопаем в ладоши

Сетка занятий

День недели

Вид деятельности,тема

Программное содержание

Понедельник 20.04.20

Рисование : « Нарисуй картинку про весну»

Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе бумаги. Упражнять в рисовании красками(хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску по мере необходимости)

Вторник 21.04.20

Математика «Упражнять в счете предметов до 5»

Среда 22.04.20

Развитие речи: А.Плещеев

Алексей Плещеев -
Весна
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

Заучивание стихотворения наизусть. Помочь детям запомнить и выразительно читать стих-ие

Четверг 23.04.20

Лепка «Козленочек на лугу»

Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело,голова,прямые ноги)Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладнями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищыпывание.

Пятница 24.04.20

Чтение художественной литературы В.Бианки «Первая охота», Е.Благинина «Эхо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...

Перспективно - тематическое планирование НОД на 2019 -2020 учебный год (I кв.) в средней группе

Все занятия соответствуют теме недели. План составлен по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ...

Тематическое планирование с 27.04.2020 по 30.04.2020

Теиатическая неделя, посвященная Дню Победы...

Календарно -тематическое планирование на неделю в подготовительной группе 7.12.2020 год-11.12.2020 год

Календарно тематический план должен соответствовать принципу развивающего образования,целью которого является развитие ребенка....