Брылёва Кира Андреевна

Брылёва Кира Андреевна

Сайт учителя географии

Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам. (К.Д.Ушинский)

Профессия: Учитель географии высшей категории

Профессиональные интересы: исследовательская работа

Увлечения: садоводство и огородничество, рисование, кулинария, книги

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Петровск-Забайкальский

Место работы: МОУ СОШ № 1

Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.
Б. Паскаль

Здравствуйте!

Меня зовут Кира Андреевна Брылёва.

Я работаю учителем географии в МОУ СОШ № 1 г. Петровск-Забайкальский Забайкальского края

Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников.

Буду рада, если Вы сможете найти здесь
интересную информацию.


Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта.
Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа.

Желаю творческих успехов!
 
Обратная связь: https://vk.com/kira_dn
Электронный адрес: kira_dn@mail.ru

О себе

   Я родилась в селе Алеур Чернышевского района,  Забайкальского края. Это родина моего отца - Туранова Андрея Андреевича, который на момент моего рождения работал в Алеурской школе учителем истории и в свои 24 года занимал должность директора. В тот период это был самый молодой директор школы в области. Моя мама - Туранова Татьяна Григорьевна, в той же школе работала учителем русского языка и литературы. Я не помню это время, мы вскоре переехали в город Улан-Удэ, где я и выросла. К сожалению, я очень рано осталась без родителей, с 15 лет меня воспитывала бабушка. Именно так я и оказалась в городе Петровск-Забайкальский.

    Здесь я вышла  замуж. Здесь на свет появились две красавицы дочери.

    Здесь я впервые вошла в класс, и здесь я поняла, что я - Учитель. Было это в 2000 году.

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Мои   Любимые книги - это стихи Э. Асадова и С. Есенина, короткие рассказы М. Зощенко и О.Генри, романы А.Дюма и многие другие.

   Самым глубоким потрясением ещё в подростковом возрасте для меня стали сборники рассказов (новелл) О, Генри, писателя, мастера  жанра «короткого рассказа» (short-story).

   Настоящее имя Уи́льям Си́дни По́ртер — 1862 - 1910 ) — выдающийся американский писатель, прозаик, автор популярных новелл, характеризующихся тонким юмором и неожиданными развязками. Герои О. Генри разнообразны: миллионеры, ковбои, спекулянты, прачки, бандиты, финансисты, художники, писатели, артисты, пожарные, инженеры, политики — сменяют друг друга. Умелый конструктор сюжета, О. Генри не показывает психологическую сторону происходящего, действия его персонажей не получают глубокой психологической мотивировки, что ещё более усиливает неожиданность финала.

   Я часто перечитываю О.Генри. Эти короткие рассказы как будто всё расставляют на свои места. Все его творчество - непочатый источник добра и человечности. Его произведения не только захватывают и радуют нас, они будят в душе целый мир добрых ощущений, вселяют оптимизм и надежду. Не смотря на то что герои произведений 0. Генри предстают перед нами чаще всего в трудных, а порой даже драматических жизненных ситуациях,  финал  никогда не оставляет в душе ощущения горечи или разочарования. В финале всегда торжествуют добро, человечность, милосердие, великодушие и бескорыстие. О. Генри не предлагает читателю поверить в чудо, а просто обращает наше внимание на настоящие ценности, которыми необходимо руководствоваться в жизненных ситуациях. И вот тогда-то и начинают происходить удивительные вещи: бессмысленные, смешные или печальные события и ситуации воспринимаются как правильные, оптимистичные и счастливые.

 Мои  Любимые Цитаты:

   * О жизни:

«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу» ("Дороги, которые мы выбираем")

    * О друзьях:

«Человеку нужен один-единственный друг. Тот, кто околачивается возле вас, пьет ваше виски, хлопает вас по плечу, расписывает, как он вас любит, и отнимает у вас время, — это ещё не друг, даже если вы играли с ним в камушки в школе и удили рыбу в одном ручье. Пока вам не понадобился истинный друг, может, сойдет и этот. Но настоящий друг, на мой взгляд, это тот, на кого вы можете положиться…».("На помощь, друг!")

    * О любви:

«Несомненен тот факт, что порой женщина и мужчина, едва взглянув друг на друга, мгновенно влюбляются. Рискованная штука эта любовь с первого взгляда, когда она ещё не видела его чековой книжки, а он ещё не видел её в папильотках. Тем не менее в жизни оно бывает.» .»("Справочник Гименея")

Мой взгляд на мир

     «Учитель, врач и актёр – это не профессия, это предназначение». Зиновий Гердт.

      Я очень горжусь своими родителями, именно их пример направил меня в жизнь. Сегодня я учитель географии в школе, которую я люблю. Именно люблю: детей, коллег, а также само здание, кабинеты, ступеньки, крыльцо. Заниматься любимым делом не в свободное от работы время, а прямо на работе, так , поверьте, повезёт не каждому.

       Учительство является очень сложной и постоянно развивающейся, эволюционирующей профессией. Учителя постоянно расширяют и развивают свои знания и навыки, изменяясь вместе с миром и жизнью вокруг.

       Работа учителя заключается в направлении, поддержке, руководстве, тренинге; он должен сделать трудное возможным и представлять собой положительный образец для подражания. В задачи учителя входит планирование уроков, оценка прогресса учащихся, а также мониторинг их эмоционального и социального благополучия. Учителя – это специалисты по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Они постоянно поддерживают крепкие связи со всем школьным сообществом, включая коллег, родителей и общественные организации, с целью создания наилучших условий для обучения детей. Учителя – это мастера искусства мотивации. Способность убедить восьмилетнего ребёнка поделиться своими игрушками или 15-летнего подростка читать поэзию девятнадцатого века – это настоящий талант!

      Я ни разу в жизни не пожалела о выбранном мною пути.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Добавить грамоту в портфолио