Бычкунова Ирина Сергеевна

"Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных." Дейл Карнеги

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: область коррекционной педагогики

Увлечения: спорт, путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Лабинск

Место работы: ГКОУ школа №8 г. Лабинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bychkunova-irina-sergeevna

 

Денис Майданов — Тишина (Песни Победы 2019) 

 

 

О себе

Картинки по запросу "обратите внимание   картинки"Родилась в Алтайском крае Угловском районе п. Мирном 26.11.1970г. Закончила Мирненскую среднюю школу в 1988 г. Свою профессию я выбрала осознанно. Учителя-дефектологи постоянно контактируют с детьми, их родителями, ведут научную деятельность, консультируются с коллегами, связанными с медициной, социологией, педагогикой. Они помогают маленьким воспитанникам найти в мире свое место.

В 1990 окончила Рубцовское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание". В 2008 году окончила Армавирский государственный педагогический университет. Поступила на работу в ГКОУ школу №8 г. Лабинска 11.12.2007 года (Приказ №03-11/11-1 от 11.12.2007), где работаю в настоящее время. В своей работе на занятиях  применяю современные образовательные (психолого – педагогические) коррекционные, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые технологии. Для достижения наилучшего результата, в развитии познавательных процессов, пользовалась такими методами и приёмами: пиктограммы, тестовые задания ( карточки с разноуровневыми заданиями), фронтальный и индивидуальный опрос. В календарно-тематический план были включены упражнения по таблице Шульте, благотворно оказывающие влияние на развитие внимания. Положительный результат в формировании графических умений и навыков оказала методика М.А. Касицыной.

     А так же огромную помощь в работе с детьми аутистами и нарушениями речи, оказала методика Бардышевой и Моносовой в формировании связной речи. Основанная на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметных картинок), стимульных символов, из которых составляются схемы предложений и планы рассказов. Картинно – графические схемы каждого предложения рассказа играют роль мнемотаблиц.

      РЕЗУЛЬТАТ: - на основе полученной визуальной информации, учащиеся могут воспроизвести предложенный текст, воспринятый на слух;

    - построить собственное высказывание;

    - подробно с детализацией  рассказать о сюжетной картинке;

    - заучить стихотворение с применением стимульных картинок;

    - описать предмет, составит рассказ с помощью мнемотаблиц.

Люблю свою работу - потому, что люблю!

Работаю с родителями в сети Интернет на школьном сайте: http://school-8.krd.eduru.ru/defektolog

Ссылка на мой мини сайт: https://multiurok.ru/defektolog1970/files

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Свою работу веду в соответствии с важнейшими дидактическими принципами воспитывающего обучения: наглядность, систематичность и последовательность, основательность и прочность усвоения учащимися учебного материала, разнообразие методов обучения, которые черпаю из книг Ушинского К.Д., Толстого Л.Н., Монтесорри М. Как современный человек очень занята, поэтому слушаю аудиокниги В.Ф. Шукшина. 

В основном хочу быть в курсе всех событий в мире, поэтому отслеживаю мировые события в сети Интернет, по телевидению, в газетах.

Мой взгляд на мир

Прошу Вас, оцените пожалуйста мой мини-сайт!   ОПРОС

Моё портфолио

 Картинки по запросу "внимание" Предлагаю свои методические материалы для применения в работе.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: