Главные вкладки
Чашина (Бармут) Елена Игоревна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Зеленоград
Место работы: ГБОУ ЗДТДиМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chashina-elena-igorevnaВ конце обычно всё хорошо, если не всё хорошо -это не конец.
К началу 70-х годов возникло новое явление в танцевальной практике и педагогике - модерн-джаз танец.
Эта школа завоевала приверженцев во многих странах мира. Она, как никакая другая, позволяет комплексно воспитать тело танцора,
что немаловажно в повседневной практической работе, когда исполнителю приходится сталкиваться с балетмейстерами различного стиля, различных направлений и систем.
Слово "джаз" происходит от многих корней, но исследователи склоняются к тому, что оно употреблялось неграми и как существительное, и как глагол.
В качестве существительного оно переводится как "сила, порывистость, экстаз". А в качестве глагола - "возбуждать, активизировать, восхищать".
В танце-модерн существенным является стремление исполнителя выразить связь между формой танца и своим внутренним состоянием.
Большинство стилей танца-модерн сформировались под влиянием какой-либо четко изложенной философии или определенного видения мира.
В этом танце мы видим соединение классического балета с элементами негритянских, арабских и индийских танцевальных традиций.
Огромный вклад в это направление внесли такие выдающиеся хореографы, как А. Дункан, Рут Сен-Дени, М. Грэхэм, М. Вигман.
Современный танец способен освободить сознание от негативных переживаний и наполнить его положительным мироощущением.
Благодаря сочетанию разных стилей современного танца, сложилась определённая система преподавания,
которая помогает воспитанникам быстро овладеть основами выбранного хореографического направления.
О себе
Чашина Елена Игоревна - педагог дополнительного образования!
Закончила МИЭТ -дизайн, учусь в МГУКИ - хореограф.
Работаю в ГБОУ Зеленоградском дворце творчества детей и молодёжи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу выделить одну книгу, в разные периоды жизни разные книги.
Моё портфолио
Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей.
Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах.
Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству.
Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков.
Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дополнительная общеобразовательная программа "Игры и танцы с музыкальным сопровождением"
- Дополнительная общеобразовательная программа «Игры, танцы, упражнения для красивого движения»
- Дополнительная общеобразовательная программа «Основы хореографической пластики на начальном этапе обучения. Первая ступенька"
- Конспект открытого занятия по теме "Закрепление навыков в исполнении композиционных построений"
- Конспект открытого занятия по теме «Взаимодействие с партнёром и пространством. Работа с весом и балансом».
- Конспект открытого занятия по теме «Закрепление исполнительских навыков на материале классического экзерсиса»
- Конспект открытого занятия по теме «Закрепление умений и навыков упражнения «Работа корпуса одной рукой - за станок»
- Методическая разработка на тему: «Экспликация танцевального спектакля «Сказание о Пижаме» »
- Методическая разработка на тему «Костюм Византии. Национальный костюм Японии»
- Методическая разработка на тему: «Экспликация танцевальной композиции «За женихами» »
- Методическая разработка по теме: «Развитие современного танца. Джаз, Модерн, Контемпорари»
- Открытое занятие "Закрепление материала классического экзерсиса лицом к станку и на середине зала"