Чемисова Татьяна Лукьяновна

Сайт учителя, воспитателя основной школы

Каждый человек достоин уважения

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием. Тема: «Применение специальных методов и приемов технологии проблемного обучения при индивидуальной форме обучения географии»

Увлечения: Рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chemisova-tatyana-lukyanovna
" Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам".
М. Ю. Лермонтов.

   Нужность другому - это одна из фундаментальных человеческих потребностей. Совместнастная деятельность, совместное проживание любых ситуаций, сотрудничество - основа успешной образовательной и воспитательной работы с учениками коррекционной школы. Одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки совершенствовать воспитательную работу с детьми, нуждающимися в компенсирующем обучении и воспитании, могут быть безуспешными, и отправной точкой котрого является принятие наших воспитаников такими,какие они есть. 

   Личность учителя - это личность,обладающая душевным участием и пониманием нравственности родителей и детей.Она сама должна быть инструментом воспитания и развития мотивации к изучению любого предмета.Поэтому я стремлюсь в своей педагогической деятельности направлять обучение  на ослабление недостатков в познавательной деятельности и формироание личности.

       

 

 

 

 

 

 

О себе

Учитель биологии, географии (индивидуальная форма обучения. (Высшая квалификационная категория),

Воспитатель (Высшая квалификационная категория) Образование высшее. Стаж работы 35 лет.

Окончила Бирский государственный педагогический институт БАССР по специальности учитель биологии в 1977году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Эдуарда Асадова. призывающая быть честным в отношениях между людьми. Проникновенная, искренняя в отношениях, патриотическая поэзия Юлии Друниной.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

- курсы повышения квалификации «Теория и методика обучения биологии». 2012 г. АППО.

- «Электронная школа»,2014 г., ИНМЦ.

- «Овладение художественными техниками», 2014г., ИНМЦ.

Поощрение: Диплом победителя Регионального этапа Всероссийского конкурса методических пособий «Растим патриотов России». 2014 г.

Участие в конференциях, семинарах:

Третья городская конференция «Балльно - рейтинговая система оценивания внеучебных достижений учащихся». Пед. Колледж №1им. Некрасова Санкт-Петербург.2013г.

Международная научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС второго поколения. Стерлитамакский филиал ФГБОУ высшего профессионального образования «Баш.ГУ». г.Стерлитамак». 2012г.

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики Детства: тенденции, парадигмы, перспективы развития». Стерлитамакский филиал ФГБОУ высшего профессионального образования «Баш.ГУ». г.Стерлитамак.2013г.

II Международная научно-практическая конференция «Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы». . Стерлитамакский филиал ФГБОУ высшего профессионального образования «Баш.ГУ». г.Стерлитамак.  2013г

II Всероссийская научно-практическая конференция «Начальное образование: опыт, проблемы, перспективы».Стерлитамакский филиал ФГБОУ высшего профессионального образования «Баш.ГУ». г.Стерлитамак. 2013г.

Всероссийская заочная научная конференция с международным участием «Интеграция психолого- педагогической теории и практики в поликультурном пространстве Поволжья и Урала». Стерлитамакский филиал ФГБОУ высшего профессионального образования «Баш.ГУ». г.Стерлитамак. 2015г.

Семинар «Формирование и развитие толерантности и общегражданского единства в процессе воспитательной работы». НОУ ДО «Архитектура Будущего». Санкт-Петербург.2013г.

Региональный семинар «Образовательный потенциал коррекционной школы и стратегия развития». 2015

Опубликованные статьи:

Статья «Особенности организации деятельности учащихся во второй половине учебного дня». Сборник материалов М. конференции. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак.февраль.2012г.

Статья «Здоровый образ жизни – основа здоровья школьников». Сборник материалов М. конференции. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. октябрь.2013г.

Статья «Непрерывность экологического образования школьников». Сборник материалов М. конференции. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак.ноябрь.2013г.

Статья «Здоровьеориентированная организация работы в группе продленного дня». Сборник материалов М. конференции. Республика Башкортостан,

г. Стерлитамак. декабрь.2013г.

Проект «Мастерская учителя: интеллектуальная и организационная поддержка научных исследований работников образовательных учреждений». Конспект урока «Забота о домашних животных». Сборник материалов М. конференции. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. апрель.2014г.

Статья «Применение здоровьесберегающих образовательных технологий при изучении географии в коррекционной школе». Сборник материалов М. конференции. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. Май .2015г.

Стендовый доклад: «Применение здоровьесберегающих образовательных технологий при изучении географии при индивидуальной форме обучения». ГБС(К)ОУ 2015г. 

 

Моё портфолио

 Выбрать профессию учителя меня вдохновил пример моих старших сестер. С такой любовью и вдохновением рассказывали они о своих воспитанниках, что я решила посвятиь себя этой сложной профессии.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

И вот уже 35 лет я работаю учителем. Последние 4 года работаю в коррекционной школе. Учитель воспринимается в коррекционных классах с  индивидуальной формой обучения как источник положительных эмоциональных переживаний. Ребенок ждет от меня не только учебной информации и делового сотрудничества, но и эмоционального сопереживания, доброжелательности, внимания, душевного участия во всех жизненных коллизиях. Поэтому систему своей работы осуществляю на основе постоянного изучения ребенка, индивидуального и дифференцированного подхода к нему..

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
География
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы