Черепахина Юлия Викторовна

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: инновационные процессы в образовании, формирование и развитие учебной познавательной деятельности, организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся, пропедевтика химического образования, работа с одаренными детьми

Увлечения: Спорт, чтение

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Полевской

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Полевского городского округа "Основная общеобразовательная школа пос. Станционный-Полевской"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepahina-yuliya-viktorovna
Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Ридьяр Киплинг

О себе

Каждый человек мечтает найти ту профессию, которая станет для него «родной», я такую нашла. Эта профессия - учитель. И сейчас я отчетливо понимаю, что другая мне не нужна, что работа с детьми это сложно, но интересно. В моей жизни не бывает одинаковых дней, не бывает ощущения, что я попала в «день сурка», каждый день чем-то отличается от других, потому что я люблю свою работу! Иногда кажется, что это не я выбирала профессию, а она меня. Не зря говорят, что учитель – не профессия, а призвание!

Я на себе испытала степень влияния учителя на нашу жизнь. Даже одно его появление в классе может изменить чью-то судьбу. Нет, это не значит, что учитель будет диктовать, куда ты пойдешь учиться, кем станешь, каким человеком будешь. Это значит, что заинтересовав в своем предмете, он может изменить увлечения, раскрыть «мир доселе тебе незнакомый». Для таким учителем стала преподаватель русского языка и методики русского языка – Румбах Элеонора Ивановна, она смогла передать свою безграничную любовь к «прекрасному Русскому языку» и мне. Именно тогда, после колледжа, когда я, немало удивив родителей, поступила на факультет русского языка и литературы я поняла, что своим примером когда-нибудь смогу изменить чью-то жизнь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я постоянно увлечена чтением. С самого детства читала все книга, которые мне попадались, поэтому определить несколько книг , которые поавлияли на мой внутренний мир очень сложно. Я счтиаю, что каждая книга, оставляет свой след в душе читателя.

Моё портфолио

Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.

Когда у меня зародилось желание стать учителем? Наверное уже в безмятежном детстве, когда я, смешливая девчонка с тоненькими косичками и огромными бантами, сажала в ряд кукол и строгим голосом старательно проговаривала перед ними трудные в произношении слова. Или несколько позже, влюбившись в добрые и понимающие глаза своей первой учительницы? Может быть, в выпускном классе, когда я поняла, что детство закончилось и наступает другая, взрослая жизнь, в которой не будет школьных уроков, веселых перемен, заливистых звонков?

Мне кажется, что учителем я хотела быть всегда. Уже проработав в школе достаточное время, я с уверенностью могу сказать, что профессию я выбрала правильно.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Литература
Работа с родителями
Региональный компонент
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы