Черепанова Алла Валентиновна

Черепанова Алла Валентиновна

Сайт учителя-логопеда общеобразовательного учреждения

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция нарушений устной и письменной речи, инклюзивное образование

Увлечения: Режиссура, стихосложение

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Ялта

Место работы: МК НМУ «ГМК УО» муниципального образования городской округ Ялта, структурное подразделение "Логопедическая служба"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/cherepanova-alla-valentinovna" > Сайт учителя-логопеда общеобразовательного учреждения</a>
«Радуюсь! Любуюсь на свою работу. Человек из мертвого камня сделает статую - и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка из живого сделай еще более живое. Вот это работа!»
Е. Шварц. «Обыкновенное чудо»

О себе

Я, Черепанова Алла Валентиновна, родилась 10 июля 1975 г. в г. Ялте. В 1992 г закончила общеобразовательную школу №1 г. Ялты с золотой медалью и поступила на дефектологический факультет Славянского  государственного педагогического института. В 1997 г. закончила институт с красным дипломом по специальности «Дефектология»,  квалификация «Учитель вспомогательной школы. Логопед».
С 1996 по 2002 г. работала преподавателем Ялтинского педагогического колледжа, реорганизованного в Крымский государственный гуманитарный институт (1998 г.). Преподавала такие дисциплины, как «Основы дефектологии», «Логопедия», «Психодиагностика», «Воспитательные технологии», спецкурс «Инновационные педагогические технологии»; являлась методистом педагогического колледжа, руководителем команды КВН института, директором студенческого клуба. Писала сценарии и режиссировала концертные программы, массовые праздники и выступления команды КВН института. Параллельно, с 1998 по 2001 г., обучалась в аспирантуре Таврического национального университета им. Вернадского на кафедре педагогики, писала кандидатскую диссертацию по теме «Формирование у студентов конструктивно-проектировочных умений на основе инновационных педагогических технологий».
С 2002 по 2011 г. работала в Республиканском учебном заведении «Ливадийская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-III ступеней Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым» в должности логопеда, руководителя кружка шоу-программ. За годы работы осуществляла индивидуальную и групповую   работу с учащимися 2-6 классов школы-интерната по коррекции дисграфии и дислексии, дефектов звукопроизношения, активно участвовала в организации и проведении заседаний ШПМПК, в работе выездных заседаний РПМПК. Регулярно выступала на заседаниях методических объединений воспитателей и учителей, педагогических советах с информацией, касающейся вопросов обучения, развития и воспитания учащихся школы-интерната.
На общественных началах являлась руководителем творческой лаборатории конкурса «Воспитатель интернатного заведения», оказывала помощь в подготовке участников конкурса к выступлению на Республиканском конкурсе «Воспитатель интернатного заведения года», по итогам которого представители школы-интерната неоднократно занимали призовые места.
В 2009 г. закончила магистратуру РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» по специальности «Руководитель образовательного заведения».
В 2011 г. была назначена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе РУЗ «Ливадийская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-III ступеней Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым».
С 16.11.2011 г. являюсь логопедом управления образования г. Ялты (логопункт при ЯУВК № 1 «Школа-коллегиум»).  В своей работе я использую элементы современных  инновационных технологий в сочетании с  традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. На занятиях я практикую элементы различных игровых технологий, технологии опережающего обучения,  использую методы Г. Домана, элементы сказкотерапии и музыкотерапии. Однако основной акцент делаю на применении в коррекционной работе мультимедийных технологий.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков,  "Записки юного врача", "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"

Романы Г.Л. Олди и М. и С. Дьяченко

Произведения О.Бузины

Моё портфолио

Что такое «речь»? Это человеческая суть, то, что в корне отличает нас от животного, то, что делает человека – человеком! Мы мыслим и выражаем своим мысли, чувства с  помощью речи. 
А если речь нарушена? Если она развивается с задержкой или отклонением?! Тогда человек теряет частицу своей личности, он  не может в полной мере овладеть всеми богатствами человеческой мысли и культуры! 
Полноценное развитие ребенка, его успешное образование, его будущее оказывается под угрозой только потому, что его устная и письменная речь не развита в полной мере!
Но, к счастью, есть мы – те, кто помогает детям преодолевать трудности в развитии.    Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах.  Подарит ребенку будущее. 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы