Главные вкладки

    Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"
    презентация к уроку по логопедии по теме

    Черепанова Алла Валентиновна

    Данное слайд-шоу иллюстрирует загруженное ранее сообщение с аналогичным названием. Также содержит несколько слайдов с заданиями на подбор прилагательных к существительным, дифференциацию букв Т-Д, составление слов из слогов, выделение корня в словах.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических зянятиях по коррекции дисграфии Учитель-логопед МК НМУ «Городской методический кабинет Управления образования» муниципального образования городской округ Ялта ЧЕРЕПАНОВА А.В.

    Слайд 2

    Устная речь: лексика, грамматика, звукопроизношение, просодика Анализаторы: речедвигательный , речеслуховой, зрительный, рукодвигательный Психические процессы: мышление, память, внимание, воображение ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

    Слайд 3

    Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций.

    Слайд 4

    По данным разных авторов, в настоящее время дисграфия выявляется у 10% - 25% учеников начальных класс. У детей данной группы наблюдается рост нервно-психических и соматических заболеваний, когнитивных, неврозоподобных и психоорганических нарушений, а также различных функциональных расстройств в сочетании с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах получения детьми образования.

    Слайд 5

    Основные здоровьесберегающие образовательные технологии на логопедических занятиях в школе Технологии сохранения и стимулирования здоровья динамические паузы , физминутки , пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Коррекционные технологии сказкотерапия музыкотерапия игротерапия цветотерапия психогимнастика , фонетическая ритмика

    Слайд 6

    Приемы здоровьесберегающего обучения на логопедических занятиях стимулирующие (приемы психотерапии, сказкотерапии , игротерапии , музыкотерапии); информационно-обучающие ; компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, пальчиковая, корригирующая, элементы самомассажа , психогимнастика ).

    Слайд 7

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ специализированные или адаптированные компьютерные программы; специально разработанные презентации; специальные аудио- и видеоролики.

    Слайд 9

    Какая буква спрятана?

    Слайд 10

    тец си ри ца ца тер цис на сес ца три сы цис нар ца боль ни ци нас тур я ни лест ца

    Слайд 11

    Возле гря__ки __ве лопа__ки . Возле ка__ки __ва ве__ра . После у__ренней заря__ки Мы рабо__али на гря__ке . И поса__ки все в поря__ке , Их поли__ь __еперь пора. д д д д д д д д д т т т т т

    Слайд 12

    грязный хозяин дом лапы щенок дождь холодные лужа мальчик канава проливной теплый заботливый добрый мутная глубокая

    Слайд 13

    Найди лишнее слово, выдели в однокоренных словах корень

    Слайд 14

    Элементы развивающей кинезиологической программы Колечко Кулак-ребро-ладонь Лезгинка Ухо-нос

    Слайд 16

    Каждый метод и прием работы на логопедическом занятии может и должен быть здоровьесберегающим !

    Слайд 17

    СПАСИБО!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование здоровьесберегающих технологий как фактор формирования культуры здорового образа жизни на уроке

    Главная задача школы - сохранение и укрепление здоровья детей, формирования у них здорового образа жизни....

    сообщение по теме "Здоровьесберегающие технологии" в начальной школе

    Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе. Комплекс упражнений....

    Создание специальных образовательных условий для детей с речевой патологией

    В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья следует рассматривать создание специальных образовательных условий.Группа детей с ОВЗ ...

    Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией

    В статье ракрываются методы и приемы здоровьесберегающих технологий, применяемых мной на логопедических занятиях по коррекции смешанной дисграфии, рассматривается применение ИПТ как средства здоровьес...

    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Охрана здоровья ребенка предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропа...