План-конспект логопедического занятия (2 класс, группа смешанной дисграфии) Тема: Дифференциация мягких и твердых согласных перед буквами А-Я. Приставки пространственного значения.
план-конспект занятия по логопедии (2 класс) на тему

Черепанова Алла Валентиновна

Цели:  1. Образовательные 1.1. Закреплять у учащихся  умения дифференцировать твердые и мягкие согласные перед буквами «а» - «я»; 1.2. Формировать умение образовывать слова приставочным способом, знакомить учащихся с приставками пространственного значения; 1.3. Закреплять умение составлять рассказ по серии картинок; 1.4. Обогащать  словарный запас учащихся словами: «як», «неряха», уточнять лексическое значение слов: «весна», “сцена», «кухня», «вишня», «песня». 2. Коррекционно-развивающие: 2.1. Осуществлять коррекцию фонематического слуха ; 2.2. Формировать общую и мелкую моторику, межполушарное взаимодействие; 2.3. Развивать аналитико-синтетические процессы мышления, произвольную память, внимание 3. Воспитывающие:  3.1. Развитие эмоционально-волевой сферы детей: настойчивости, дисциплинированности, собранности; 3.2. Формирование доброжелательности в отношениях,  чувства здоровой конкуренции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл winrar_archive.rar2.42 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана-конспекта открытого логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих ФФНР, нарушения письма и чтения на тему: «Путешествие в страну невыученных уроков. Разделительный мягкий знак в словах».

Данный план-конспект составлен в соответствие  с учебной программой занятий по курсу: «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов». Программа составлена  учителе...

Слайдовое сопровождение логопедического занятия на тему: "Буквы А – Я, приставки пространственного значения".

Слайдовое сопровождение  логопедического занятия (2 класс, группа  смешанной дисграфии)  Тема:  Дифференциация мягких и твердых согласных перед буквами А-Я. Приставки пространствен...

Презентация "Дифференциация мягких и твёрдых согласных перед гласными" 3 класс

Презентация "Дифференциация мягких и твёрдых согласных перед гласными" 3 класс...

План-конспект урока обучения грамоте УМК "Школа 21 века" по теме "Дифференциация звуков [б]-[п] и букв б-п.

План-конспект урока обучения грамоте  УМК "Школа 21 века" по теме "Дифференциация звуков [б]-[п] и букв б-п....

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».

               Данный урок   разработан в ТДМ.     В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...

План-конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [с] в односложных и двусложных словах. (1 класс).

Тема: Автоматизация звука [с] в односложных и двусложных словах.  (1 класс). Цель: закрепление правильного произношения звука [с] в словах.Задачи:Коррекционно-образовательные: закрепить...