Главные вкладки
Чернова Мария Олеговна
сайт воспитателя детского сада
из "Двух капитанов",конечно))
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интегрированная образовательная деятельность РЭМП,ИЗО;английский язык для дошкольников
Увлечения: нетрадиционные методики в преподавании ИЗО
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д\с №62 Калининского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-mariya-olegovna
Чтобы воспитать человека чуствующим и думающим,его следует прежде всего воспитать эстетически
Фридрих Шиллер
« Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». М. Монтень
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций, вступающий в определенные отношения с другими людьми, использующий в своей деятельности определенные правила.
Главное изменение в поведении состоит в том, что желания ребенка отходят на второй план, и на первый план выходит четкое выполнение правил игры.
Роль игры в развитии психики ребенка.
1) В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.
2) Учиться подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчинятся "нельзя" или "надо".
3) В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).
4) Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).
5) В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

О себе
родилась в 1975 году в Ленинграде в семье военнослужащего
по этой причине высшее образование получила в УГПИ (Уссурийском ) ныне ДГУ (Дальневосточный)
в 1996 году
затем работала в школах Санкт-Петербурга по своей специальности
педагогика и методика начального обучения
вот уже седьмой год (с перерывом на декретный отпуск) работала
в ГБДОУ д\с 57 Калининского р-на СПб.
С августа 2017 г работаю в ГБДОУ д\с № 62 Калининского р-на СПб

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-

Мой взгляд на мир
Если вы не управляете реальностью,-она управляет вами.

Моё портфолио
1. общие сведения
Должность: воспитатель Образование: высшее педагогическое Специальность: педагогика и методика начального обучения Квалификация: высшая квалификационная категория воспитателя дошкольного образовательного учреждения, присвоена в 2019 г. Педагогический стаж: 20 лет Общий трудовой стаж: 21 лет Повышение квалификации:2018 г "Методика организации образовательного процесса детского сада в условиях ФГОС ДО" 2016 г "Использование презентаций в учебном процессе"2015 г "Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях"2014 г "Теория и методика обучения(иностранный язык)"2013 г "ИКТ-компетентность педагога:совершенствование дидактического инструментария"СПб академия постдипломного педагогического образования
2013 г "Региональная система развития дошкольного образования-комплексная модель современных образовательных пространств,обеспечивающая доступность качественного образования и успешную соцаилизацию детей раннего и дошкольного возраста" СПб академия постдипломного педагогического образования
2005 г "Развитие визуальной культуры личости средствами искусства" СПб академия постдипломного педагогического образования
2001 г "Специалист по работе с пользовательскими программами общесистемного назначения" ГОУ Учебно-методический центр ДФГСЗН по СПб
1999 г "Содержание образования и педагогические технологии в современной начальной школе "СПб академия постдипломного педагогического образования1998 г "Основы валеологических знаний " СПб академия постдипломного педагогического образования 2.Дополнительные сведения:
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интегрированная образовательная деятельность РЭМП,ИЗО;английский язык для дошкольников
Увлечения: нетрадиционные методики в преподавании ИЗО
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д\с №62 Калининского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-mariya-olegovnaЧтобы воспитать человека чуствующим и думающим,его следует прежде всего воспитать эстетически
« Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». М. Монтень
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций, вступающий в определенные отношения с другими людьми, использующий в своей деятельности определенные правила.
Главное изменение в поведении состоит в том, что желания ребенка отходят на второй план, и на первый план выходит четкое выполнение правил игры.
Роль игры в развитии психики ребенка.
1) В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.
2) Учиться подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчинятся "нельзя" или "надо".
3) В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).
4) Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).
5) В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

О себе
родилась в 1975 году в Ленинграде в семье военнослужащего
по этой причине высшее образование получила в УГПИ (Уссурийском ) ныне ДГУ (Дальневосточный)
в 1996 году
затем работала в школах Санкт-Петербурга по своей специальности
педагогика и методика начального обучения
вот уже седьмой год (с перерывом на декретный отпуск) работала
в ГБДОУ д\с 57 Калининского р-на СПб.
С августа 2017 г работаю в ГБДОУ д\с № 62 Калининского р-на СПб

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-

Мой взгляд на мир
Если вы не управляете реальностью,-она управляет вами.

Моё портфолио
2013 г "Региональная система развития дошкольного образования-комплексная модель современных образовательных пространств,обеспечивающая доступность качественного образования и успешную соцаилизацию детей раннего и дошкольного возраста" СПб академия постдипломного педагогического образования
2005 г "Развитие визуальной культуры личости средствами искусства" СПб академия постдипломного педагогического образования
2001 г "Специалист по работе с пользовательскими программами общесистемного назначения" ГОУ Учебно-методический центр ДФГСЗН по СПб
1999 г "Содержание образования и педагогические технологии в современной начальной школе "СПб академия постдипломного педагогического образования