Иванкова Кристина Игоревна

сайт учителя английского языка

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: взаимосвязанное обучение чтению по транскрипции и говорению учеников младших классов в условиях ФГОС

Увлечения: путешествие,рисование

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Гуково

Место работы: МБОУ СШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/christinaivankova
Если ваш план на год – сажайте рис, если ваш план на десятилетие – сажайте деревья, если ваш план на всю жизнь – учите детей.
Конфуций

Добро пожаловать!

О себе

Рада приветствовать Вас на своей странице. Меня зовут Иванкова Кристина Игоревна. Я - учитель английского языка. В 2012 году закончила Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова. После окончания института я вернулась в родной город. В настоящее время преподаю английский язык в МБОУ СШ № 23 г.Гуково. Работа с детьми доставляет мне радость и удовлетворение. Я люблю свою профессию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"; Я.Корчак "Как любить ребенка"; В.А. Сухолмлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Я люблю свою работу, хотя и не могу назвать ее простой. Мне кажется, что человек должен заниматься тем, что он любит и, что умеет делать, ведь на работе мы проводим половину своей жизни, только тогда человек сможет чувствовать себя полноценным и счастливым. Я люблю свою семью, своих друзей, люблю жизнь и надеюсь, что они ответят мне взаимностью.

Мои достижения

  • Грамота Отдела Образования Администрации г. Гуково, лауреату муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года- 2014" в номинации "Педагогический дебют". Приказ № 51 от 17.02.2014г.
  • Благодарность от администратора социальной сети nsportal.ru за активное участие в работе социальной сети работников образования. 02.02.2015г. 

Моё портфолио

     Информатизация, компьютеризация, модернизация, ЕГЭнизация, систематически меняющиеся программы, учебники, планы ставят компетентного учителя в сложную ситуацию. Но эффективность любого урока определяется не тем, что дает учитель, а тем, что дети взяли в процессе обучения. Результаты работы учителя оцениваются умениями его учеников, уровнем самодеятельности учащихся на уроке, отношением учащихся к предмету, учителю, друг к другу, воспитательной и развивающей подвижностью личности, возникшей в ходе урока.

     На мой взгляд, работать в монологическом режиме, режиме информационно – объяснительного обучения уже нельзя. Необходимо формировать новое педагогическое мышление, основанное на истинной  гуманизации   педагогического процесса. Каждый педагог, посвятивший себя учительской деятельности, выбирает свой путь сам, сам определяет свой педагогический почерк, свою концепцию, тактику взаимодействия с учащимися, методику  преподавания.

Мои публикации:
Английский язык
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио