Чупенкова Светлана Геннадьевна

Сайт директора Центра ППМС

Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь.

Профессия: учитель - дефектолог, психолог

Профессиональные интересы: Изучение новых форм, приемов коррекции и развития ученика. Использование интернет -ресурсов в образовательном пространстве

Увлечения: практическая психология, компьютерные технологии,музыка-релакс

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Междуреченск

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ресурс"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, Медаль «За веру и добро»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chupenkova-svetlana-gennadevna
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем.
Пифагор

Буду рада общению с творческими , интересными людьми. В общении ценю взаимопонимание,взаимопомощь, уважаю мнение собеседника.

С удовольствием поделюсь всем тем, что знаю, чем владею.

О себе

Выпускница Алматинского государственного педагогического университета имени Абая. Трудовую деятельность начинала старшей пионерской вожатой, затем работала учителем, заместителем директора по воспитательной работе,  заместителем директора по учебно-воспитательной работе в коррекционной школе-интернате №11 г.Междуреченска, Кемеровской области, директором детского дома для детей с ментальными нарушениями. В настоящее время работаю директором  "Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ресурс". Трудовой стаж - 39 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Солоухин  "Время собирать камни",   Плутарх "Жизнеописание"

Мой взгляд на мир

 

Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учительство  – это нелегкая, тонкая работа прокладывания пути к сердцу каждого человека, раскрытия его лучших качеств. Роль учителя в современном образовании велика: педагог закладывает нравственные начала в человеке, формирует его как личность. Самый  великий талант на земле – умение делиться знаниями с другими. Дарить их людям. 

Мои достижения

      Разработала проекты «Все дети любимы, все дети равны» (2008г.), «Цветик - семицветик» (2009г.), «Школьный двор» (2010г.) по организации  летней занятости учащихся и благоустройству школьного двора. Участник областного семинара «Профессиональное самоопределение детей - сирот с ограниченными возможностями здоровья» (2010г.), Первого Санкт-Петербургского педагогического Форума (2009г.)., участник Всероссийской научно-практической  конференции  по теме «Проблемы социализации детей, нуждающихся в поддержке государства, и опыт их преодоления» г. Кемерово (2010г.), дипломант  городских научно- практических конференций: «Образование – забота общая»(2007г.), «Управление качеством образования в современном образовательном пространстве»(2009г.),подготовленный  мною материал в номинации «Создание условий безопасной среды и  атмосферы психологического комфорта в коррекционной школе VIII вида» был отмечен дипломом Iстепени. Управляю работой  школьного сайта «Коррекция и развитие», являюсь оператором автоматизированной информационной системы «Образование Кемеровской области» и системы DOXCEL.

      Опыт работы по теме «Аналитико- диагностическая деятельность администрации школы - важное условие развития» обобщен и отправлен на Всероссийский конкурс  "Педагогические инновации 2010"  в номинацию "Современные технологии в управлении образовательным процессом".

      С целью повышения профессиональной компетентности принимаю участие в различных конкурсах, смотрах, конференциях, фестивалях.

       В 2008 году награждена дипломом I  Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях».

       В 2009 году:

      -диплом IIстепени Всероссийского конкурса «Современный урок»; представлен методический материал на Всероссийском конкурсе «Современный урок»;

      -сертификат участника  первого Санкт-Петербургского Педагогического Форума;

      -участник XIIВсероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»;

      -диплом городского фестиваля – выставки «Современные образовательные ресурсы»;

      -сертификаты о публикации методического материала во Всероссийском электронном издании «Завуч. ИНФО».

        В 2010 году:

       -дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»;

       -дипломант Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»;

       - свидетельство за публикацию учебно-методического материала на  информационном портале «На урок»;

       - участник Всероссийского конкурса "Заместитель директора школы-2010".

      С  9 марта 2011 года являюсь слушателем курсов переподготовки  в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском технологическом  институте «ВТУ» по программе «Менеджмент в социальной сфере».

Моё портфолио

Методическая работа в школе - составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации.

Методическая работа - это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства.

Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности инновационной среды.

Методическая работа может в значительной мере удовлетворить запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки при условии принципов индивидуализации и дифференциации.

Управление методической работой в школе может протекать эффективно, если ее задачи, содержание ясно представляют себе учителя.

Задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом:

1.формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы.

2.повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей.

3.организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.

4.организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов.

5.обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

6.оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе.

7.оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.

8.повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.

Добавить грамоту в портфолио