Данильченко Николай Николаевич

Данильченко Николай Николаевич

Сайт учителя профильного труда (столярное дело)

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить

Профессия: Учитель профильного труда

Профессиональные интересы: Выявление педагогических условий повышения качества знаний учащихся, подготовка детей к сдачи выпускных экзаменов, к самостоятельной жизни.

Увлечения: Художественная обработка древесины, рыбалка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Город Белореченск, Белореченский район

Место работы: ГКОУ школа №10 г. Белореченска Краснодарского края

Трудовая деятельность одно из главных условий подготовки школьников с нарушением интеллектуального развития к самостоятельной жизни

О себе

В 1996 году закончил Херсонский государственный педагогический институт им Н.К. Крупской. Работаю учителем профильного труда с января 2014 года. 

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем. Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

"Как остаться не побежденным" Сборник рассказов о подвигах людей в мирное врямя

Мой взгляд на мир

Древние считали, что любая встреча – это дар, и что вереница встреч и есть жизнь. Но чтобы встретиться по-настоящему, нужно снять блоки, оборону и позволить себе быть уязвимым. Чтобы встретиться – нужно отказаться от контроля и проявить доверие. Только тогда можно жить не властью, а любовью...

Моё портфолио

Удивить, увлечь, а потом – научить!

Человек с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии, как гражданин ничем не отличается в праве на труд от других членов общества. Но ему нужна особая помощь в развитии своих способностей к трудовой деятельности и реализации своих прав на нее с обоюдной пользой для себя и окружающих. 

Задачам трудовой подготовки и обеспечения трудовой занятостью лиц со специальными потребностями отвечает образовательно-адаптационная и реабилитационная среда школ VIII вида. Правильно созданные в них условия, формы и содержание профессионально-трудовой подготовки способны обеспечить ученику освоение в соответствии с его возможностями трудовых умений и навыков, профессиональных программ, формирование общей культуры личности, ее социализации и решению сопутствующих проблем социально-бытовых, досуговых, нравственно-этических. Эта среда должна, по возможности, компенсировать, ограничения жизнедеятельности ученика, позволяя ему после окончания школы выступать на рынке труда в доступных для него областях. 

Трудовое обучение является одной из основных задач коррекционной школы. От того, насколько успешно подросток овладеет рабочей специальностью в стенах школы, зависит, как будет проходить процесс его дальнейшей социализации в самостоятельной жизни. В процессе трудового воспитания формируется мировоззрение человека, его моральные качества, воспитывается воля и характер. Мы добиваемся того, чтобы труд, как создатель всех культурных и материальных благ, превратился в жизненную первейшую потребность. 

Мои публикации:

Дополнительное образование
Сценарии праздников
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио