Даутова Мунавара Анваровна

Даутова Мунавара Анваровна

Нет в мире выше наслаждения, чем наслаждение творить.

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность в школе

Увлечения: Декоративно-прикладное искусство, краеведение

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Миньяр

Место работы: МКОУ СОШ №4

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dautova-munavara-anvarovna
Творить - это значит жить вдвойне.
Альбер Камю

Творчество - это скорее грань, определяющая простое существование от полноценной духовной жизни человека. Это основное звено в духовной организации человеческой натуры. Окружая нас повсюду, проявляясь практически во всех сферах деятельности, на которые способен человеческий разум. Это рождение, становление и бесконечное стремление к совершенству. Порожденное ущербностью и неудовлетворённостью жизни, творчество есть всегда дерзновение, прорыв в мир иной, поиск другой, яркой жизни. У творческой личности появляется желание оторваться от серости и монотонности будней и найти убежище в мире, заполненном им же созданными образами. Это своеобразный механизм преодоления, разрыв с существующим миром, познавательная реакция на него. Огромную роль в специфике творчества играет дух свободы. Лишь свободный полёт мысли способен называться творческим актом. С одной стороны, каждая творческая мысль обладает новизной. С другой стороны, творчество - это необязательно создание нового, неизведанного. Оно может выступать как перераспределение и переосмысление накопленных обществом ценностей. Всякое творчество опирается на предшествующее ему знание и опыт. Оно не может возникнуть на пустом месте. Творческая потенция заложена едва ли не в каждом человеке. Нужны лишь механизмы, помогающие выявить эту творческую личность, разбудить чувства и помочь человеку реализовать эту возможность, дать человеку насладиться творчеством. А как известно, творческого человека может воспитать только творчески мыслящий, увлеченный человек, который силой своего примера, обаяния и других человеческих качеств способен пробудить в другом дремлящее чувство. Человек, который, созидая в творческом порыве, получает сам огромное наслаждение от самого процесса творчества.

О себе

 

О себе

Родилась 29 мая 1957 года в Башкирии.

Образование: высшее, Башкирский Государственный педагогический институт.

Карьера. С 1975 года - художник росписи по дереву в экспериментальной лаборатории БОДНХО "Агидель".

С 1985 года работаю учителем немецкого языка в МОУ СОШ №4 города Миньяра.
Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории.

Ветеран педагогического труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Фауст. И.В. Гёте

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

Всё в этом мире совершенно, а мир стоит на мастерах.

Мои достижения

Мои достижения

1978 г. Диплом министерства местной промышленности СССР за создание высокохудожественных изделий.
1988 г. Грамота УО АМР
1989 г. Грамота УО
1990 г. Грамота  и диплом Оргкомитета Всесоюзной выставки-ярмарки за высокое качество представленных работ на Всесоюзной ярмарке изделий, изготовленных учащимися.
1990 г. Грамота УО АМР
1993 г. Грамота УО администрации Челябинской области за творческий подход к обучению и воспитанию учащихся
1995 г,.2000 г., 2001 г., 2006 г. Благодарности администрации Челябинской области за работу с одаренными детьми
1996 г. Диплом, благодарственное письмо УО администрации Челябинской области
1997 г. Грамота УО АМР за подготовку победителей в зональном конкурсе научно-исследовательских работ.
2000 г. Грамота УО АМР
2001 г. Грамота губернатора области за многолетний, добросовестный труд.
2002 г. Диплом лауреата премии губернатора в области образования за педагогическое мастерство и высокие результаты профессиональной деятельности.
2002 г. Почетный работник общего и среднего образования Российской Федерации
2005 г. Грамота УО АМР Победитель профессионального конкурса в номинации "Учитель общеобразовательной школы - 2005"
2005 г. Грамота УО администрации Челябинской области Финалист областного конкурса "Учитель года - 2005"
2005 г. Благодарственное письмо национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России"
2006 г. Грамота МО Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей Россииской Федерации в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
2007 г. Грамота Администрации г.Миньяра
2009 г. Грамота Федерального центра детско- юношеского туризма и краеведения научному руководителю дипломанта Всероссийского конкурса
2009 г.  Грамота УО АМР Победитель конкурса лучших учителей на Грант Главы АМР в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
2010 г. Грамота министерства образования и науки Челябинской области Победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального xпроекта "Образование"

Моё портфолио

Моё портфолио

Чему учить? С поиска на этот вопрос началась моя педагогическая деятельность. Этот вопрос задает себе каждый, кто имеет отношение к образованию, будь то методист, или кандидат педагогических наук, доктор или учитель. Именно этот вопрос является двигателем педагогического процесса. Чему может научить учитель иностранного языка? Многому, но, в первую очередь, коммуникации, то есть общению на иностранном языке.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранные языки
Немецкий язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио