Контрольная работа за 2 четверть
тест (немецкий язык, 5 класс) по теме

Даутова Мунавара Анваровна

Контрольная работа за II четверть по немецкому языку

для учащихся 5 класса по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык. 5 класс»

 

Задание по чтению включает тексты для контроля чтения с пониманием основного содержания. Оно определяет, в какой степени учащиеся владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа текстов, тематика которых связана с повседневной общественной и личной жизнью молодежи. В лексико-грамматическом задании предлагается заполнить пропуски в оригинальном тексте, подобрать синонимы. В задании на аудирование необходимо определить соответствие предложений содержанию прослушанного текста .

Цели урока:

1. Обучающая цель: расширять страноведческие знания учащихся.

2. Развивающая цель: развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.

3. Воспитательная цель: развивать познавательный интерес учащихся.

Задачи урока:

1. Учить воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания текста.

2. Учить читать текст с полным пониманием содержания текста и с опорой на догадку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за II четверть по немецкому языку

для учащихся 5 класса

по учебнику И. Л. Бим « Немецкий язык. 5 класс»

Даутова Мунавара Анваровна

МКОУ СОШ №4 г. Миньяра Челябинской области

Цели урока:

1. Обучающая цель: расширять страноведческие знания учащихся.

2. Развивающая цель: развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.

3. Воспитательная цель: развивать познавательный интерес учащихся.

Задачи урока:

1. Учить воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания текста.

2. Учить читать текст с полным пониманием содержания текста и с опорой на догадку.

Контрольная работа

Задание I. Прослушай текст и определи, какие из данных предложений соответствуют содержанию прослушанного текста

Olaf und Stephan sind Freunde. Olaf ist schon zwei Tage krank und geht in die Schule nicht. Stephan besucht ihn, bringt die Hausaufgaben und erzählt über die Schule. Olaf fragt  Stephan:

 « Was habt ihr heute gemacht?» «Oh,wir haben heute viel gearbeitet.In der Mathematikstunde haben wir gerechnet, die Russischlehrerin hat ein Diktat diktiert, in der Deutschstunde haben wir die Hausaufgabe kontrolliert und Vokabeln gelernt, in der Turnstunde haben alle sehr gut geturnt,»-antwortet Olafs Freund. «Hast du die Hausaufgaben mit?»,- fragt Olaf weiter. «Ja ,natürlich. Hier bitte!»

Ja

Nein

Die Kinder haben in der Schule nur gespielt.

Olaf ist der Bruder von Stephan.

Stephan bringt  Hausaufgaben.

Stephan besucht seinen Freund nicht.

Stephan erzählt Olaf viel über ihre Klasse.

Stephans Freund Olaf ist krank und geht schon drei Tage in die Schule nicht.

Задание II. Выбери подходящий заголовок к текстам и заполни таблицу.

A

B

C

D

E

Mein Haus

Meine Freizeit

Meine Puppe

April

Mein Tier

                                   

1.        Der Frühling ist da. Es ist so warm! Wir freuen uns darüber! Es taut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht warm. Die Kinder gehen im Hof spazieren. Sie sind lustig und spielen zusammen. Die Jungen fahren Rad.

2.        Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.

3.        Sie heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.

4.        Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Sie ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Die Augen sind grün. Sie spielt mit dem Ball. Sie springt gern und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kite-kat.

5.        Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Sport: ich fahre Skateboard, laufe Schi. Musik: ich höre lustige Musik und singe gern. Tanzen: ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.

Задание III.    Напиши антонимы к словам:

Neu -                                        vorn-

Hoch-                                      

Schmutzig-                              klein-

Das Einfamilienhaus-

Задание IV.  Поставь слова в дательном падеже

Viele Menschen wohnen gern in  … ( die Stadtmitte) und finden das bequem. Die Häuser in … ( die Fußgängerzone) sind schön und nicht besonders groß.  Einige Menschen wohnen gern in modernen Wohnbloks an… (der Stadtrand) oder in Hochhäusern.

Und einige wohnen gern in …(die Vorstadt).

Задание V. Выбери правильный вариант ответа

  1. Wir lernen in … Schule.                                                      a) die;    b) der;    c) den

  1. Wir spielen in … Garten.                                                    a) den;   b) der;     c) dem

  1. Die Kreide liegt an … Tafel.                                               a) den;   b) der;    c) dem

  1. Alle Schüler aus unserer Klasse … fleißig lernen.

                                                                                                  a) will;   b) willst;  c) wollen

  1. Mein Bruder … Fußball spielen.                                        a) könnt;   b) kannst;  c) kann

  1. … du mit uns spielen?                                                        a) Wollen; b) Willst; c) Will

Ответы: I.

Ja

Nein

Die Kinder haben in der Schule nur gespielt.

+

Olaf ist der Bruder von Stephan.

+

Stephan bringt  Hausaufgaben.

+

Stephan besucht seinen Freund nicht.

Stephan erzählt Olaf viel über ihre Klasse.

+

Stephans Freund Olaf ist krank und geht schon drei Tage in die Schule nicht.

+

 II.1D, 2A,3C,4E,5B.

 III. Neu -  alt                                        vorn- hinten

Hoch-  niedrig                                       klein- groβ

Das Einfamilienhaus- das Mehrfamilienhaus

Schmutzig- sauber                            

 

IV. Viele Menschen wohnen gern in   der Stadtmitte und finden das bequem. Die Häuser in der Fußgängerzone sind schön und nicht besonders groß.  Einige Menschen wohnen gern in modernen Wohnbloks an dem Stadtrand oder in Hochhäusern.

Und einige wohnen gern in der Vorstadt.

 V. 1b, 2c, 3b, 4c, 5c, 6b.

Использованная литература

  1. И. Л. Бим  Немецкий язык. 5 класс Москва Просвещение 2011
  2. И. Л. Бим  Немецкий язык книга для учителя  5 класс Москва Просвещение 2011
  3. Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова Тесты по немецкому языку к учебнику И.Л.Бим Москва Экзамен  2003


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа 1 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс

Контрольная работа подготовлена на основе УМК Enjoy English 4 класс. Может быть использована в качестве подготовительной работы или второго варианта....

Контрольная работа 2 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс

Контрольная работа выполнена на основе УМК Enjoy English 4 класс. Может быть использована в качестве подготовительной работы или второго варианта....

Контрольная работа 3 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс

Контрольная работа 3 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс...

Контрольная работа 4 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс

Контрольная работа 4 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс...

контрольная работа 3 четверть 2 класс

предлоги,in, under, on, between, next to; обороты there is, there are;  глагол have, время...

Итоговая контрольная работа II четверти по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)

Итоговая контрольная работа II четверти по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)...