Демонова Светлана Александровна

сайт старшего воспитателя

Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше,грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика и своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в методической работе

Увлечения: Квиллинг, техника Канзаши

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Новошахтинск

Место работы: детский сад № 16 "Тополек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demonova-svetlana-aleksandrovna
Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными
Я.А.Коменский

Осуществление воспитательно-образовательного процесса в детском саду требует сегодня от педагогов широкого кругозора знаний, уверенного владения педагогическими  и технологическими приемами и навыками, технологиями рефлексивных и продуктивных способностей. Старший воспитатель должен организовывать педагогический процесс, используя традиционные и инновационные формы методической помощи педагогам. Считаю, что методическая работа - это постоянно совершенствующийся  механизм. Нельзя останавливаться на достигнутых результатах, необходимо стремиться разнообразить формы методической работы с учетом запросов педагогов, в том числе развитие дистанционных форм...

О себе

Помните игрушку с зеркальными пластинами и цветными стеклышками? Чуть повернешь - новый узор. А как хотелось в детстве разгадать секрет волшебного разноцветия!

Вот и мне захотелось создать свой - педагогический калейдоскоп. Рассыпала я на страницах «цветные стеклышки» - свой педагогический опыт работы с 20-летним стажем  по профессии воспитатель, выступления, участие в конкурсе профессионального мастерства, разработки своих занятий, мероприятий, обобщение опыта на курсах повышения квалификации, чтобы собрать в новый методический калейдоскоп , в качестве старшего воспитателя с разработками мероприятий, программ, проектов, презентаций для воспитателей и детей . И еще, чтобы убедиться в мысли, что все то, что я делаю не зря, что мой профессиональный опыт нужен моим педагогам,  и мне очень хочется  получать удовлетворение от результатов своего труда ,принося пользу нашему подрастающему поколению, ведь старший воспитатель в детском саду как режиссер в театре:  отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным, развивающим. Также организатором методической работы в ДОУ является старший воспитатель, которого в повседневной работе называют методист. Как в имени человека заложено значение , так и в названии  моей профессии. Именно в слове «МЕТОДИСТ», в каждой букве – направление, содержание, суть моей работы.

Миссионер - должна убедить другого поверить в то, во что верю сама, умею увлечь, повести за собой.

Единомышленник  – основное желание – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец – постоянно нахожусь в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Дипломат – нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег – старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, организованного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик - в копилке много  необходимых разработок, приемов, способов достижения поставленной цели.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

 «То strive, to seek, to find, and not to yield!».  Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа«Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам. 
«Бороться» (в том чис­ле с собственными слабо­стями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуман­ную цель. «Найти» - это сде­лать мечту реальностью. А если будут новые трудно­сти, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.

Мой взгляд на мир

 

"Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать. »

Мои достижения

В 2012 году участвовала в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года", являюсь победителем номинации "Я сердце отдаю детям", по мнению читателей газеты "Знамя шахтера" победитель конкурса "Воспитатель года - 2012".

Награждена Грамотой Отдела образования Администрации города Новошахтинска за участие в муниципальнм конкурсе "Воспитатель года-2012", Благодарственным письмом Администрации города Новошахтинска, Дипломом победителя конкурса "Воспитатель года-2012"(редакция газеты"Знамя шахтера").

Моё портфолио

Мир постоянно информационно  усложняется. Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием  на протяжении всей  жизни.  Непрерывное образование становится потребностью. Деятельность педагога не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Сегодня каждый человек должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить себя с лучшей стороны.

Только  тот  может  быть  хорошим  воспитателем,  кто  сам  постоянно воспитывает  себя. (В.П.Кащенко)

Портфолио – это показатель творческих успехов педагога.

Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Разное
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы