Деревяшкина Ольга Сергеевна

Сайт воспитателя. Руководителя творческой группы.

«Будьте сами и человеком, и младенцем для того, чтобы учить ребенка»

Профессия: Воспитатель. Руководитель творческой группы.

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в ДОУ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ.

Увлечения: Чтение книг, кулинария, шитьё.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБДОУ №448

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derevyashkina-olga-sergeevna
«От того как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого и будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В. А. Сухомлинский.

«Спроси у жизни строгой какой идти дорогой. Куда по свету белому Отправиться с утра. Иди за солнцем следом Хоть этот путь не ведом. Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра».

О себе

Когда я училась в начальных классах, я любила играть в школу и представляла себя учителем как моя мама. А учениками моими были куклы, мишки, зайчики. Именно это желание, желание быть педагогом – привело меня в индустриально - педагогический техникум, на специальность учитель труда и черчения, мастер производственного обучения. А где же связь с воспитателем, с детским садом? Когда настало время определять сына в детский сад, я, не раздумывая, стала работать в детском саду, с 2004 года сначала младшим воспитателем, а с 2007 года я работаю воспитателем. За все эти годы я ни разу не пожалела о своём выборе. И я уверена воспитатель - это призвание. Сейчас я воспитатель детского сада для детей с ограниченными возможностями, с отставанием в развитии. Это дети особенные, не такие как все. У них все по-другому: и развитие, и восприятие мира, и поведение. Для меня работать с ними – значит уметь проживать детство с каждым ребенком, видеть мир их глазами, удивляться и радоваться вместе с ними, быть незаменимой, когда малышам нужна моя помощь. Очень важно вникнуть во внутренний мир каждого ребенка. Поэтому воспитательный процесс я строю с учетом возрастных и индивидуально-личностных особенностей. Все занятия стараюсь проводить в обстановке непринужденности и взаимопонимания, для каждого ребенка стараюсь создать ситуации успеха для каждого малыша. Каждый ребенок уникален, по-своему не повторим. И поэтому задача педагога: сохранить и развить его индивидуальность, любознательность и творческие способности. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Считаю, что для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, необходимо постоянно самосовершенствоваться. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика. Книги по коррекционной педагогике.

Мой взгляд на мир

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский

Мои достижения


Моё портфолио

Мне очень нравится восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. А для этого нужно просто жить детством: играть, мечтать и фантазировать вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Работая с детьми, я обязана многое знать и уметь: петь, танцевать, рисовать, быть скульптором, чтецом, артистом и режиссером. Реализовывать все это дают возможность занятия художественным творчеством, на которых мы с ребятами знакомимся с разными видами декоративно-прикладного искусства, русскими народными традициями, разыгрываем спектакли, поем. Именно на занятиях творческой деятельностью дети, чьи возможности ограничены, находят отдушину в этом мире. Творчество помогает в адаптации и реабилитации, позволяет ребятам самореализоваться. На моих занятиях всегда присутствуют, элементы занимательности, неожиданности, порой загадочности. Именно они помогают мне научить детей думать, анализировать, сравнивать, уметь применять полученные знания в новой ситуации. Они же пробуждают в детях активность, инициативу и стремление к действию. Ребята чувствуют себя раскованно, не боятся проявлять свое мнение, чувствуют себя свободно и легко. Я обучая и воспитывая, стараюсь дарить любовь и радость каждому малышу. В этом и состоит моя миссия, миссия воспитателя. Я хочу сделать этот мир немного добрее, скрасить будни малыша положительными эмоциями, отвлечь их от «взрослых проблем». Ведь так быстро заканчивается детство! Поэтому к каждому ребенку я отношусь как к личности, нахожу индивидуальный подход через совместную деятельность и игровые методы и приемы. Недаром говорят, что дети это цветы жизни. И видеть, как раскрываются эти цветы это большое счастье.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио