Дергачева Мария Александровна

Сайт учителя-логопеда

"Хороший логопед у детей сказывается и на воспитанности родителей".

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Обучение грамоте

Увлечения: Канзаши Плетение из бумажной лозы

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: рп Шипицыно, Котласский район

Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 1 "Кораблик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dergacheva-mariya-aleksandrovna
"Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот – трудно".
Музыка: Пляцковский М. Слова: Савельев Б.

О себе

Образование: высшее
МГОПУ им. М.А. Шолохова (МГГУ)
Квалификация: учитель-логопед
Высшая квалификационная категория (Распоряжение № 2191 от 21.12.2023 г.)

Педагогический стаж: 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Бедный "Девчата"

Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом"

  

Моё портфолио

Но вот он - сам человек, венец, как пишут, мироздания, вот его губы, зубы, дёсна, альвеолы ротовой полости, руки - да нет же ему подобия в системе созданных им приспособлений и механизмов!

Азольский Анатолий Алексеевич 

"Лопушок"

Всем известно, что звуки — основной строительный материал человеческой речи, и только при их четкой, точной передаче речь может быть понята правильно, а значит — служить сред­ством общения.
Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешно­го обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. 
Нарушение звукопроизношения не только косметический дефект, но и серьезное препятствие в овладении ребенком письменной речью. Оно отрицательно влияет на эмоциональное состояние малыша, его самооценку, формирование личностных черт, общение со сверстниками.
Если ребенок неверно произносит даже один звук речи, то вызывать его призван специалист-логопед. Считается, что только логопед в состоянии уловить все нюансы искажения звука и четко, кратко, доступно объяснить ребенку суть исправления неточностей. Однако исправлением отдельно взятого звука логопедическая работа не может ограничиться. Необходим продолжительный этап закрепления вызванного звука в самостоятельной речи малыша, причем в строго определенной последовательности: сначала в слогах, затем в словах, предложениях и, наконец, в связных высказываниях.
На этапе автоматизации (закрепления) звука занятия родителей не только желатель­ны, но и необходимы! В лице учителя-логопеда родители обретут друга готового помочь ребенку обрести правильную речь.

Традиционные методы логопедической работы сочетаются с новыми, самыми современными приемами и оригинальными здоровьесберегающими технологиями, благодаря которым результативность обучения заметно повышается, а сроки коррекции сокращаются.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: