Дробжева Надежда Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Каждый человек до последнего дня должен зани­маться своим воспитанием.

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста

Увлечения: Цветоводство, театрализованная деятельность

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ст. Каневская, Каневской район

Место работы: МАДОУ ЦРР №10 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobzheva-nadezhda-vladimirovna
Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окно в мир шире и надежнее, чем чтение
Фабр Ж.

В мире есть страны, где природа ярче наших полей и лугов, но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой. Надо, чтобы дети не просто видели, как деревья покрываются весной белым покрывалом, как над золотыми колокольчиками хмеля летают пчелы, как наливаются яблоки и краснеют помидоры,- все это они должны переживать как радость, как полноту своей духовной жизни. Пусть детство вспомнится им в ярких, солнечных образах: сад в белом наряде цветения, неповторимое звучание пчелиной арфы над полем гречихи, глубокое, холодное осеннее небо с журавлиной стаей над горизонтом, синие курганы в дрожащем мареве, багровый закат, склонившаяся над зеркалом пруда верба, стройные тополи у дороги - все это пусть оставит неизгладимый отпечаток в сердце, как красота жизни в годы детства, как память о самом дорогом.

О себе

В 1983 году закончила Ленинградское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание". С этого же года работаю в МАДОУ ЦРР детский сад №10 "Золотая рыбка", где работаю и по сегодняшний день. В свободное время занимаюсь разведением комнатных цветов. В профессиональной деятельности люблю использовать элементы театролизованных представлений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Т.Савина "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников"; Е.А. Янушко "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста"; С.О. Ермакова "Пальчиковые игры для от года до трёх лет"

Мой взгляд на мир

Первоначальное воспитание должно видеть в ребёнке не чиновника, не поэта, не ремесленника, а человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.

Мои достижения

Прошла курсы по повышению квалификации по теме: "Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности ребенка" в объеме 72 часов

Благодарность участнику муниципального этапа Всероссийскикого конкурса "Мой лучший урок"

Благодарность "За ответственное отношение к делу и высокие показалели в работе"

Подготовка победителя муниципального творческого конкурса "Новогодняя игрушка" в номинации "Конкурс мастерилок-самоделок" 

Моё портфолио

 

«Если руки неумелы,

Если пальчики несмелы,

Трудно ручку удержать,

Буквы ровно написать

Не удержишь карандаш –

Не получится пейзаж».

              В. Лирясова.

          Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее значение. У новорождённого кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребёнка, то их плотно сжимает.

Однако эти манипуляции ребёнок совершает на рефлекторном уровне, когда его действия ещё не достигли высокого мозгового контроля. По мере созревания мозга формируется хватательный рефлекс.

Чем чаще у ребёнка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша.

Японский врач Намикоси Токудзиро утверждал, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе.

Работы В. М. Бехтерева доказали влияние манипуляций рук на функции речи высшей нервной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио