НОД "Ёлка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного НОД
Образовательной области «Художественное творчество»
«Ёлка» с использованием ИКТ
1 - младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_-_yolka_s_ikt.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 10
Конспект интегрированного НОД
Образовательной области «Художественное творчество»
«Ёлка» с использованием ИКТ
1 - младшая группа
Составитель:
воспитатель МАДОУ ЦРР - детский сад №10
Дробжева Надежда Владимировна
ст. Каневская
2012г.
Программное содержание:
Закрепить умение наносить мазок, рисовать прямые вертикальные линии (пальчиком);
Навыки владения изобразительным материалом (кистью, красками, нетрадиционной техникой рисования пальчиком).
Развивать цветное восприятие, чувство прекрасного.
Материал:
силуэты ёлок, цветная гуашь, круги и квадраты разного цвета и размера.
Демонстрационный: мультимедийный экран для показа слайдов «Ёлка»
Предварительная работа:
Украшение ёлки в группе и дома. Новогодний утренник. Рассматривание иллюстраций в книгах.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети под руководством воспитателя рассматривают стоящую в группе ёлку, уточняют, чем она украшена.
Дети: - (на ней развешены игрушки, шары, бусы, «дождик»).
Воспитатель: - предлагает так же нарядить вырезанные из плотной бумаги ёлочки.
Дети: - Разбирают с подносика разноцветные кружочки и накладывают их на силуэты ёлочек.
Воспитатель: - Как красиво у вас получилось. Но разлетаются наши шарики. Надо их приклеить к ёлочкам.
На экране мультимедиа появляется новогодняя ёлочка – слайд №1
Воспитатель: - Читает.
Перед нами ёлочка:
Шишечки, иголочки,
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звёзды, человечки.
Н.Нищева.
Воспитатель: - А ещё нарисуем «дождик». Нити идут сверху вниз.
Воспитатель: - Показывает, как рисовать пальчиком нити - «дождика», сверху – вниз.
Воспитатель: - Они длинные и разного цвета. Теперь разложим наряженные ёлочки на столе. Вот так! Получится целый хоровод новогодних красавиц!
Воспитатель: - (Показывает детям волшебную корзинку) и говорит:
Просыпайтесь, краски,
- будем мы трудиться.
Просыпайтесь, краски,
- будем веселиться.
Дети: - Приступают к выполнению работы.
Воспитатель: - А теперь у нас физминутка.
ФИЗМИНУТКА: «Снежинки»
Стою и снежинки в ладошки ловлю.
Я зиму, и снег, и снежинки люблю.
Но где же снежинки? В ладошке вода!..
Куда же исчезли снежинки? Куда?
Растаяли хрупкие льдинки – лучи…
Как видно, ладошки мои горячи.
Н.Нищева.
Воспитатель: - А сейчас, я научу вас «зажигать» на своих ёлочках огоньки.
Воспитатель: - Кисточка пушистая
На ладошке хлоп-хлоп,
По бумаге топ-топ.
Воспитатель: - Показывает.
Воспитатель: - Внимательно следить за тем, как дети держат кисть, как набирают краску.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какие у нас красивые, нарядные ёлочки! И огоньки горят, и игрушки разноцветные висят, и дождевые нити с сам верхушки спускаются! Закройте-ка глазки!
Воспитатель: - Соединяет силуэты ёлочек одной ёлкой, надрезанной вдоль посредине. Получается объёмная ёлка.
Воспитатель: - Раз, два, три! - на ёлочку посмотри!
Дети: - Открывают глаза, рассматривают красавицу ёлочку, ими же наряженную.
Воспитатель: - Куда же мы поставим нашу ёлку?
Дети: - Ответы.
Воспитатель: - Конечно на полку с игрушками. Пусть она посмотрит, как вы умеете танцевать у большой ёлки.
Дети: - Танцуют под весёлую мелодию.
Хоровод, хоровод,
Пляшет маленький народ,
Танцевать у нашей ёлки
Мы готовы целый год!
Комментарии
Надежда Владимировна,
Занятие интересно, хорошо выстроено.
С уважением.