НОД "Встреча в лесу"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Дробжева Надежда Владимировна

 

 

Конспект  НОД

Образовательной области  «Физическая культура»

Комплексное  с использованием ИКТ  «Встреча в лесу»

1 - младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_-_volshebnyy_les_s_ikt.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 10

 

Конспект  НОД

Образовательной области  «Физическая культура»

Комплексное  с использованием ИКТ  «Встреча в лесу»

1 - младшая группа

                                 

Составитель:                                                   

                                                        воспитатель МАДОУ ЦРР - детский сад №10

Дробжева Надежда Владимировна  

                           

ст. Каневская

2012г.

Программное содержание:

Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём.

Развитие мелкой и общей моторики.

Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Стимулирование речевой активности.

Материал: плюшевый заяц, плюшевый медведь,

морковь, баночка мёда, красные мячи (по количеству детей);

аудио запись  музыкальных фрагментов, пения птиц;

макеты деревьев, цветов, грибов для оформления зала.

Демонстрационный:  мультимедийный  экран для показа  слайдов диких животных  - зайца и медведя.

Ход  непосредственно образовательной деятельности:

Вводная часть

Дети с воспитателем входят в спортивный зал.

Воспитатель: - Мы с вами отправляемся на прогулку в лес.

Воспитатель:  - Давайте походим по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы.

Звучит пение птиц; дети медленно ходят по залу, по знаку воспитателя останавливаются.

Общие развивающие упражнения

Воспитатель:  - В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет.

На счёт 1 - руки подняли, 2 - потянулись, 3 - опустили руки.

Воспитатель:  - Распустились цветочки на поляне.

1        - руки подняли, 2-4 - развели в стороны.

Воспитатель:  - Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок.

Бег в медленном темпе с приседаниями.

Воспитатель:  - Но тут подул ветер, и веточки стали качаться.

Наклоны в стороны с поднятыми руками.

Воспитатель:  - Листочки зашуршали.

Руки подняты, свободные движения кистями рук.

Воспитатель:  - Ребятки, слышите, кто-то скачет?

Зайка в травке скок – скок.

Зайка прыг за кусток.

Смелый зайка не боится,

Не поймать его лисице.

               Н.Нищева.

На экране мультимедиа появляется  «Заяц»

Дети: - Рассматривают зайчика.

(Воспитатель достаёт из корзинки игрушечного зайца.)

Заяц: -  Здравствуйте, ребята, давайте с вами играть. (Звучит музыка.)

Игра: «Догони меня»

Прыжки на месте. Бег в быстром и медленном темпе.

Заяц: - Как хорошо вы прыгаете. А умеете ли вы так же хорошо приседать? В нашем лесу растут грибы. И если вы их найдёте, то можете взять с собой. Грибы прячутся поддеревьями.

Дети: -  (Собирают грибы.)

Заяц: - Молодцы, все грибы нашли, вот вам от меня гостинец - морковка.

Основные движения

Воспитатель: - В лесу живёт медведь. Чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки и ползти.

Дети: - Ползание на четвереньках, пролезание через модуль.

На экране мультимедиа появляется  «Медведь»

Медвежонок Жак простужен.

Мёд ему сегодня нужен.

Мёд дадим ему на ужин.

Потому, что мы с ним дружим.

                                   Н.Нищева.

Дети: - Рассматривают медведя.

Воспитатель достаёт из корзины плюшевого медведя.

ФИЗМИНУТКА:  « Мишка»

Мишка, мишка косолапый,                     Ходьба мишки - вперевалочку

Тихо по лесу бредёт,                                

Ищет сладкую малину,                            Наклоняются, заглядывают.

Ищет-ищет, не найдёт.

Вдруг увидел много ягод                        Разводят  руки.

И тихонько зарычал.

Подошли к Мишутке дети,                      Собираются в круг.

Он им ягоды отдал.

Мишка протягивает малышам туесок с ягодами и «нечаянно»

опрокидывает его. Ягоды (мячики) рассыпаются, дети собирают их.

Медведь: - Молодцы, ребята, все ягоды собрали. Вот вам ещё  подарок - мёд. Пойдёмте-ка  в группу и попробуем гостинцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".

Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...

Беседа о лесе и правилах поведения в лесу

Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу....

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"

Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года....

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!»

Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева...

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка – и пусть в лесу живёт!»

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...