Борисова Ольга Афанасьевна

сайт педагога-психолога

"Педагог-это вечный созидатель. Он учит жизни, и любви к труду. Я педагог, учитель, воспитатель, За что благодарю судьбу свою.

Профессия: "учитель начальных классов" и педагог-психолог

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, ИКТ

Увлечения: огородный дизайн, бисероплетение

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: село Кильмезь

Место работы: МБОУ Кильмезская СОШ Сюмсинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drovosekova-olga-afanasevna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
Л.Н.Толстой

Душа ребенка многогранна…
Не замечаем мы порой,
Что для души нет слова «рано»,
Что мир у детства не простой.

В нём есть и тихие страданья,
Восторг безудержный, любовь,
Переживания и тайны...
Душа свободна от оков.

Пока дитя не научилось
Кривить душой, темнить и лгать
Нам надо (через Божью милость!)
Душе ребячьей помогать.

Должны мы помнить, как ранима,
Бесценна детская душа,
Не проходить спокойно мимо,
Когда она одна, дрожа,
Осталась вдруг на белом свете…

За всех детей
Мы все в ответе.

О себе

В 1996 году закончила Увинское педагогическое училище. В 2006 году Удмуртский государственный университет - психолого-педагогический факультет.  В школе работаю с 1996 года. Стаж работы 25 лет. Из них 12 лет преподавала историю, обществознание и географию. 13 лет учителем начальных классов. И вот новый поворот в педагогической карьере. Я педагог-психолог. Спросите меня: счастлива ли я? Да! У меня любимая работа. Работа? Да нет же. Школа, дети – моя жизнь.   Я счастливый человек, иду в школу с радостью и твердо знаю, что каждый день  принесет новое открытие, ощущение творчества, удовольствия от работы с детьми.     Да, у меня любимая работа. Я – педагог.  Я люблю своих учеников. Они приходят ко мне разные, и я каждого должна принять, полюбить. Ведь это сейчас моя семья, мои дети. Я учусь вместе с ними, учу их, учусь у них, постоянно совершенствуюсь, раскрывая для себя что-то новое.   Передо мной  дети,  дорогие и любимые лица. Каждый ученик – это особый мир. И ты, учитель, должен понимать каждое движение детского сердца, уметь вместе с ребенком разделить его детские радости и тревоги, успехи и огорчения. В твоих руках – дети. Они приходят в этот мир с чистыми душами, а ты  должен наполнить их. «Я так надеюсь на твое желание узнать, постичь, преодолеть себя. Пойдем, малыш, по лесенке познания. Дай руку и не бойся: рядом я!»  Ребенок по своей природе –  открыватель мира. Я помогаю открыть перед ним чудесный образ мира в живых красках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте. Да, необходимо учить детей делать как надо, по правилам и законам, но в то же время надо дать простор и для детской фантазии. Педагогу-психологу необходимо в душе быть ребенком, т.е. поневоле приходится жить в двух измерениях: ребенок и взрослый. Тогда мы поймем, что нельзя подгонять чудесный язык детской фантазии под наш язык, язык взрослых. Жить жизнью детей, чувствовать как они, видеть мир их глазами – это так важно, чтобы ненавязчиво приблизиться к сердцу ребенка, чтобы понять его и суметь ответить на любой его вопрос, поддержать в любой ситуации.     И я всё время говорю себе: "Не гневи бога, не гневи судьбу, если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё - нести любовь и радость"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творцы русской поэзии - А.С.Пушкин, С.А.Есенин, М.Ю.Лермонтов

Выдающиеся педагоги - В.А. Сухомлинский, Л.С.Выготский, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский

Мой взгляд на мир

Притча о мудром воспитании 

     Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. 
     Однажды родители не выдержали и пришли к нему: 
     - Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно. 
     - Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней? 

Мои достижения

Участвую в разных конкурсах и имею большое количество сертификатов, грамот, дипломов.

Моё портфолио

Всё,  что создаю,  выложить на сайте просто невозможно. Делюсь самой малостью всего того, что мною создано. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио