Дроздова Алла Владимировна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках и во вне урочной деятельности

Увлечения: кулинария, спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МАОУ "Гимназия №87" города Саратова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova-alla-vladimirovna
Если Вы намеренно собираетесь быть чем-то меньшим, чем Вы можете быть, я предупреждаю Вас, что Вы будете несчастны всю свою жизнь.
А. Маслоу

О себе

Образование: Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Специальность: математика, квалификация: Математик. Преподаватель. В МАОУ "Гимназия №87" работаю с 2001 года. Высшая квалификационная категория с 2007 года. Правительственные награды: Почетная грамота Министерства науки и образования РФ. Победитель областного конкурса лучших учителей 2010 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тютчев Ф.И.

Мой взгляд на мир

Ценить каждое мгновение!!!

Мои достижения

Правительственные награды: Почетная грамота Министерства науки и образования РФ. 

ДИПЛОМЫ

2009г. Региональный творческий конкурс учителей математики «Я - Учитель», номинации «Электронный образовательный ресурс, созданный в помощь реализации программы регионального компонента «МАТЕМАТИКА»», 2 место

2010г. Победитель областного конкурса лучших учителей

2010г. II Региональный творческий конкурс учителей математики «Я - Учитель», номинации «Педагогический проект, использующий межпредметные связи в области естественнонаучных, гуманитарных и технических дисциплин», победитель

2010г. Сетевая конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок» на сайте Campus.ru, 2 место за  представленный проект урока «Решение тригонометрических неравенств».

2011г. III Региональный творческий конкурс учителей математики «Я - Учитель», номинации «Урок с использованием мультимедийного приложения к УМК нового поколения», победитель

2011г. II сетевая конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок» на сайте Campus.ru, диплом призёра за представленный проект урока «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений».

ГРАМОТЫ

2010г. Грамота победителя регионального конкурса «Лучший элективный курс для профильного обучения» в 2010 году

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Дата

Уровень

Тема

Форма распространения

2008/

2009

Всероссийский фестиваль «Открытый урок»

Урок-презентация «Арккосинус. Решение уравнения соst = a»

Публикация

Май 2009 г

IV областная научно-методическая конференция  «Пути повышения качество школьного математического образования»

«Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»

Выступление

Июнь 2009 г

В рамках сотрудничества с кафедрой математического образования при СарИПКиПРО

«Организация научно-исследовательской деятельности школьников»

Мастер-класс

Ноябрь

2009 г

Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании»

«Информационные технологии в работе учителя математики»

Доклад

Декабрь

2009 г

Областной

методический семинар «Современный урок математики с использованием ЭОР. Преимущества и возможности»

«Уроки математики с использованием интерактивных тестов»

Мастер-класс

Октябрь 2010г

Фестиваль учителей математики Саратовской области – победителей конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации»

«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся по математике»

Выступление

Апрель 2011г

Городской семинар для учителей математики

«Решение заданий ГИА и ЕГЭ»

Мастер-класс

Январь 2013г

В рамках сотрудничества с кафедрой математического образования при СарИПКиПРО,

«Методы решения планиметрических и стереометрических задач»

Практическое занятие на курсах повышения квалификации для учителей высшей категории

 

Моё портфолио

Современные образовательные технологии и методики становятся неотъемлемой частью процесса обучения, их применение позволяет добиться достаточно высоких результатов в обучении. Главное использовать их уместно, чтобы они приносили максимальные положительные результаты: вызывали интерес к предмету, формировали понятийный аппарат, математические навыки. Безусловно, нельзя отказываться от традиционных форм проведения уроков, так как только комплексный подход (старое + новое) в изучении математики может привести к достаточно высоким результатам. Все разработки уроков, помещенные в моем портфолио, сопровождаются компьютерными презентациями. Буду рада, если эти материалы будут полезны коллегам.

Добавить грамоту в портфолио