Дугарова Майя Николаевна

сайт мастера производственного обучения, преподавателя

Если я хочу, чтобы обучающийся любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

Профессия: мастер производственного обучения, преподаватель

Профессиональные интересы: Работа с обучающими, формирование у них устойчивого интереса к избранной профессии, стремление познать новое и применить в своей профессии

Увлечения: кулинария, рукоделие

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Иволгинск, Иволгинский район

Место работы: ГБПОУ "Колледж традиционных искусств народов Забайкалья"

Звание, ученая степень: Почетный работник сферы образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dugarova-mn
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель

 Все видеть, все понять, все знать, все пережить,

 Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
 Пройти по всей земле горящими ступнями,

 Все воспринять и снова воплотить.

О себе

  После окончания БГПИ им. Д Банзарова в 1995 году, пришла работать в Колледж традиционных искусств народов Забайкалья и вот уже 27 лет работаю мастером производственного обучения по профессии Повар, кондитер.   

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Я работаю мастером производственного обучения Колледжа традиционных искусств народов Забайкалья, занимаюсь подготовкой студентов по профессии Повар, кондитер

Моя задача - не просто научить ребят виртуозно пользоваться ножом и четко соблюдать рецептуру. Важно, чтобы, придя на кухню, у студентов горели глаза, чтобы они создавали настоящую музыку в тарелке!

Моя цель - создание условий, которые способствуют подготовке востребованных, квалифицированных специалистов, обладающих профессиональными компетенциями и способных к самостоятельной творческой деятельности. Чтобы достичь цели, я  применяю активные формы обучения, которые повышают интерес обучающихся к учению и приводят к улучшению качества знания.

Качественно преподнесенная информация на уроке, это залог успеха, поэтому в своей работе использую такие методы как активные формы обучения, проблемное обучение, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии, технология критического мышления, потому что использование данных технологий в учебном процессе повышает эффективность обучения.

Являюсь наставником в подготовке участников к региональному чемпионату "Молодые профессионалы" по компетенции Поварское дело, где они становятся участниками и  призерами. Также, являюсь экспертом чемпионатного движения «Профессионалы», республиканской олимпиады "Путешествие в страну Кулинарии". Участвую в экспертной комиссии на квалификационных и демонстрационных экзаменах по компетенции Поварское дело.  

Занимаюсь самообразованием, изучаю литературу, опыт коллег, прохожу курсы повышения квалификации; принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках творческих работ, семинарах. Провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы.

Мастер производственного обучения берет на себя ответственность за будущее обучающихся, помогает студенту поверить в себя и быть успешным в выбранной профессии. Я буду гордиться, если мои выпускники впоследствии превзойдут меня. И если это случится, я буду счастлива и буду считать, что каждый из них нашел свое призвание и стал успешным в своей профессии

Я верю, что каждый студент талантлив, мне хочется помочь ребятам раскрыть себя и дать им импульс для самосовершенствования, мотивацию получения образования в течение всей жизни.

Я уверенна, что мастерство педагога неслучайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд!   

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности обучающихся через использование различных методик обучения на уроках, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

Это способствует осознанию обучающимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению предмета, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: