Главные вкладки
Дугарова Майя Николаевна
сайт мастера производственного обучения, преподавателя
Профессия: мастер производственного обучения, преподаватель
Профессиональные интересы: Работа с обучающими, формирование у них устойчивого интереса к избранной профессии, стремление познать новое и применить в своей профессии
Увлечения: кулинария, рукоделие
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Иволгинск, Иволгинский район
Место работы: ГБПОУ "Колледж традиционных искусств народов Забайкалья"
Звание, ученая степень: Почетный работник сферы образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dugarova-mn«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
О себе
После окончания БГПИ им. Д Банзарова в 1995 году, пришла работать в Колледж традиционных искусств народов Забайкалья и вот уже 27 лет работаю мастером производственного обучения по профессии Повар, кондитер.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Я работаю мастером производственного обучения Колледжа традиционных искусств народов Забайкалья, занимаюсь подготовкой студентов по профессии Повар, кондитер
Моя задача - не просто научить ребят виртуозно пользоваться ножом и четко соблюдать рецептуру. Важно, чтобы, придя на кухню, у студентов горели глаза, чтобы они создавали настоящую музыку в тарелке!
Моя цель - создание условий, которые способствуют подготовке востребованных, квалифицированных специалистов, обладающих профессиональными компетенциями и способных к самостоятельной творческой деятельности. Чтобы достичь цели, я применяю активные формы обучения, которые повышают интерес обучающихся к учению и приводят к улучшению качества знания.
Качественно преподнесенная информация на уроке, это залог успеха, поэтому в своей работе использую такие методы как активные формы обучения, проблемное обучение, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии, технология критического мышления, потому что использование данных технологий в учебном процессе повышает эффективность обучения.
Являюсь наставником в подготовке участников к региональному чемпионату "Молодые профессионалы" по компетенции Поварское дело, где они становятся участниками и призерами. Также, являюсь экспертом чемпионатного движения «Профессионалы», республиканской олимпиады "Путешествие в страну Кулинарии". Участвую в экспертной комиссии на квалификационных и демонстрационных экзаменах по компетенции Поварское дело.
Занимаюсь самообразованием, изучаю литературу, опыт коллег, прохожу курсы повышения квалификации; принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках творческих работ, семинарах. Провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы.
Мастер производственного обучения берет на себя ответственность за будущее обучающихся, помогает студенту поверить в себя и быть успешным в выбранной профессии. Я буду гордиться, если мои выпускники впоследствии превзойдут меня. И если это случится, я буду счастлива и буду считать, что каждый из них нашел свое призвание и стал успешным в своей профессии
Я верю, что каждый студент талантлив, мне хочется помочь ребятам раскрыть себя и дать им импульс для самосовершенствования, мотивацию получения образования в течение всей жизни.
Я уверенна, что мастерство педагога неслучайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд!
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности обучающихся через использование различных методик обучения на уроках, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию обучающимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению предмета, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Мои публикации:
- Исследовательская работа. НПК «Старт в профессию – через науку и творчество»
- Методические рекомендации по приготовлению блюд бурятской кухни
- Разработки внеклассных мероприятий
- Разработки уроков
- Распространение опыта педагога
- Самообразование педагога
- Учебно-методический комплекс профессии 43.01.09. Повар,кондитер