Дульнева Инна Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы иметь право учить детей, надо постоянно учиться самому.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: фонетика

Увлечения: путешествие, рисование

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: сл. Большая Мартыновка

Место работы: МБОУ-СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dulneva-inna-aleksandrovna
Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

«При изучении наук примеры полезнее правил». (И. Ньютон)

О себе

Я - Водолей!Предпочитаю работать ответственно, доводить дела до конца. Ставя перед собой конкретную цель, делаю всё, чтобы её достичь. Очень люблю детей! В моей работе хорошие «помощники» - чувство юмора, общительность, творческий подход к любому делу. Нравится путешествовать. Мечтаю побывать на Камчатке, погрузиться в глубины Байкала, подышать таёжным воздухом и прогуляться по Уралу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве и юности произведения А.Гайдара, К.Булычева, И.Токмаковой,  Л.Толстого, В.Закруткина, М.Шолохова. Большую роль в формировании мировоззрения в подростковом периоде сыграл журнал "Семья и школа".

Мой взгляд на мир

Три человека ворочали камни. Одного из них спросили:

 – Что ты делаешь?

Он вытер пот со лба и ответил:

– Горбачусь.
Подошли ко второму и спросили:

 – А ты что делаешь?
Он закатал рукава и деловито сказал:

– Деньги зарабатываю.
Спросили у третьего:

– А что делаешь ты?
Он посмотрел вверх и сказал:

– Храм строю.


Мораль:

Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.

А также

«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».  (В.А. Сухомлинский)

Мои достижения

Прошла курсы повышения квалификации:

февраль, 2008г. – «Инновация как фактор достижения нового качества образования»;

октябрь, 2012г. – «Внедрение электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных                                 учреждений Ростовской области»;

декабрь, 2013г. – «Профессиональная деятельность учителя в условиях компетентностной модели филологического образования в контексте основных направлений                                ФГОС»;                  

март, 2016г. - «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы».
май, 2019г. -  «Проектирование содержания обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС».

Моё портфолио

Окончила в 1991 году прекрасную советскую школу. В следующие 2 года расширила своё образование в Константиновском педагогическом училище Ростовской области, где обучалась на дошкольном факультете. С 1993 года начался мой педстаж. Попутно училась заочно в РГПУ г.Ростова-на-Дону, по окончании которого в 1999 году мне была присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ по специальности "РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА". Могу сказать, что опыт работы рос вместе с возрастом моих воспитанников, а именно: начинала работать с дошколятами, затем в начальной школе и, наконец, в настоящее время мои подопечные - это обучающиеся 5-11 классов.

Рада видеть Вас на моей страничке! Приглашаю посетить:

Наши уроки. Внеклассные мероприятия.Праздники. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. Учебные достижения обучающихся.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Работа с родителями
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: