Ефремова Галина Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАЙ УЧЕНИКА ТАК, ЧТОБ БЫЛО У КОГО ПОТОМ УЧИТЬСЯ.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности в начальной школе

Увлечения: Рисование, кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Алдан, Алданский район.

Место работы: МБОУ "Гимназия г. Алдан"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-galina-gennadevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель!
Л. Н. Толстой

Современный человек постоянно находится перед ситуацией выбора. Родители выбирают школу учителя, систему обучения. Ребенок в будущем будет выбирать профессию, друзей, место отдыха и т. д.  В своей трудовой деятельности он будет  видеть варианты выполнения своих обязанностей и выбирать наиболее продуктивные из них.  И вряд ли ему  удастся ограничиться в жизни одной профессией, а если и удастся, то придется постоянно самосовершенствоваться, осваивая новые приемы.  Для того, чтобы быстро перестроиться (но не приспособиться!) в случае необходимости, нужно будет  обладать высокой коммуникативной культурой, уметь самостоятельно принимать решения, то есть быть  субъектом собственной жизни.

Необходимые знания, как выйти из различных жизненных ситуаций, у человечества есть. Донести эти знания до ребенка – долг каждого учителя. Первый учитель, с которым они знакомятся в своей жизни – это учитель начальных классов. Именно он должен стать им крепкой путеводной ниточкой из детства в юность. Он должен поддержать и дать дальнейшее развитие «Я - позиции» каждого.

Моя цель   - создать каждому  ученику условия для развития как самоизменяющегося субъекта образовательного процесса,   способного сделать осознанный выбор, критически мыслящего, обладающего коммуникативными навыками.

Ребенок учится быть автором своей жизни, творящим себя.  Он хочет быть самим собой: думать, расти, творить, действовать, развиваться и быть свободным. Если он сумеет жить в гармонии с собой, то только тогда он будет счастлив.

О себе

Работаю учителем начальных классов десять лет. Очень люблю   то дело, которым занимаюсь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моей путеводной ниточкой стали труды В. А. Сухомлинского,  также, я очень люблю   произведения  В Астафьева, М. Булгакова, М. Зощенко. 

Мой взгляд на мир

Заповеди учителя:
 
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
 
11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
 
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
 
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
 
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
 
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
 
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
 
18. Создавай ситуации успеха.
 
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
 
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
 
21.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
 
22. Оценивай поступок, а не личность.
 
23. Цени юмор детей.
 
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

Мои достижения

•Алексеевские педагогические чтения, доклад по теме «проектное обучение как средство развития ключевых компетенций младших  школьников», г. Якутск, ЯГУ.
• Распространение педагогического опыта на ВКС  по теме «Формирование УУД младших школьников»
•Диплом 3 степени в районном конкурсе «Учитель Золотого Алдана»
•Диплом 2 степени в российском конкурсе «Порнас», номинация – «Организация проектной деятельности».
•1 место в тестировании «Профи – учитель» , номинация «Классное руководство»
  • Диплом 1 степени в  заочном  республиканском конкурсе  «В аспекте ФГОС», номинация «Новое время – новый урок»

Моё портфолио

Уже  больше  десяти лет работаю в гимназии. Всегда стараюсь найти что - то новое и интерессное - "изюминку" для каждого урока,. классного часа, праздника и т.д.  Очень надеюсь, что  каждый миг  нашей школьной жизни был и будет  для моих учеников незабываем.  Хочется поделиться своими находками,  надеюсь,  вас что - нибудь заинтересует.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы