Егорова Татьяна Владимировна

сайт старшего воспитателя детского сада

Всё, что ни делается,- к лучшему!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Психология дошкольника

Увлечения: музыка, кино, литература, психология,кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Кашира

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-tatyana-vladimirovna
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми
А.С. Макаренко

Каким должен быть воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить.

 

Каким должен быть воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть.

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

 

О себе

      Родилась в городе Кашира Московской области, здесь же окончила среднюю школу №7 в 1993г., поступила в Ступинский авиационно-металлургический техникум им. Туманова на вечернее отделение в      г. Ступино и окончила его в 1996г. по специальности "Техник-электроник". В 1993 году пришла работать в детский сад №7 помощником воспитателя. Когда я пришла работать в детский сад помощником воспитателя, я и представить не могла, что это -  навсегда. Хотя поняла сразу – это моё! Мне интересна работа с детьми, интересны они сами!

      В 1995 году переведена на должность воспитателя.  И хоть сначала я получила техническое образование, видела себя только педагогом. Мне хотелось не только воспитывать, но и лучше понимать внутренний мир ребёнка, поэтому  в 1999г. я поступила в Московский Государственный Открытый Педагогический техникум им. М.А. Шолохова на заочное отделение  факультета дошкольной педагогики по специальности "Педагог-психолог. Преподаватель дошкольной педагогикии и психологии" и окончила его в 2004г.  В этом же году стала по совместительству работать детским психологом в родном детском саду. Проработала на этой должности 5 лет.

    В 2010г. стала победителем муниципального этапа конкурса "Педагог года-2010" в номинации "Воспитатель года" и лауреатом конкурса "Педагог Подмосковья-2010" в поминации "Педагог Подмосковья-2010".

    Педагогический стаж - с 1995 года. С октября 2014г. по сегодняшний день работаю в должности старшего воспитателя.

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Л. Пантелеев, Г. Белых "Республика Шкид" - добрая и веселая книга о беспокойных жителях интерната для беспризорных, об их воспитателях, о том, как хулиганы и карманные воришки превращаются в людей, поступки которых определяют понятия «честь», «совесть», «дружба». В подростковом возрасте зачитана мной "до дыр". Авторы сами являлись воспитанниками этой школы "для трудных детей", что заставляет верить каждому их слову, сопереживать героям и делать для себя правильные выводы. 

Н.Гоголь "Ревизор.  Знаю эту повесть наизусть. Высмеивание человеческих пороков увлекает. Всех персонажей этого произведения можно найти в большом количестве и в современной жизни. Текст легко читается и воспринимается.

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"    Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" включен в школьную программу по литературе, то есть признан классическим произведением. Между тем, среди православных бытует мнение, что этот роман кощунственен. Булгаков работал над книгой более 10 лет. Эта книга стала его романом-судьбой и завещанием. Сама книга и многочисленные попытки, удачные и не очень, экранизировать её, окружены мистическим ореолом. Наряду с мистикой в произведении присутствует тонкий юмор и сатира. Эту книгу обязательно надо читать!

Паоло Коэльо "Алхимик"      Эта книга многому учит, главное - учит нас верить в себя и в свои силы! Прочитав эту книгу, можно найти ответы на многие вопросы, понять для себя, что же такое истинная любовь! В ней написано всё то, что пишут в книгах по успеху, но в виде романа.

    Главная мысль книги, это, пожалуй, следующие строчки: "...кем бы ты ни был, чего бы ни хотел, но если чего-нибудь  хочешь очень сильно, то непременно получишь, ибо это желание родилось во Вселенной, это твоё предназначение на Земле...". 

 

 

Мой взгляд на мир

"Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить,

терпение, чтобы принять то, что я не могу изменить,

и мудрость, чтобы отличить одно от другого."

Мои достижения

                                   

                                                                                                                  

 

Моё портфолио

      Работа воспитателя дошкольного образования – одна из самых важных и сложных. При этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человечка, но и в становлении его личности.

     Если любить работу с детьми, то появляется множество тем и причин с увлечением рассказывать о «своих» детях друзьям и знакомым. Я вспоминаю те забавные и смешные выражения, которые малыши придумывают, испытываю ту же радость, с которой они встречают меня по утрам. Мне благодарны родители, видя, с каким нетерпением собираются в «садик» их дети, чтобы, играя с воспитателем, познавать мир.

     Работая с детьми, необходимо быть крайне внимательной к эмоциональному состоянию каждого дошкольника, адекватно интерпретировать его поведение, понимать причину его душевного дискомфорта и выбирать наиболее эффективную и оправданную в конкретной ситуации форму педагогического воздействия.

    Как понять, хороший педагог или плохой?  На мой взгляд, у плохого педагога нет интереса к ребёнку. У него, возможно, есть интерес к теории воспитания, но к педагогике это никак не относится. Задача хорошего педагога  предоставить ребёнку пространство для развития. Для взрослых и детей приоритет сегодня один – жить полной жизнью, ощущая себя счастливыми и благополучными.

     Кто такой счастливый ребёнок?  Развитый, но не перегруженный; успевающий, но не с единственной целью непременно добиться успеха; находчивый и самостоятельный, но в меру своих возрастных возможностей – счастливый ребёнок растёт, проходя все стадии развития в собственном ритме.

      Мудрость воспитания и моя задача  как педагога в том, чтобы учитывать возможности, которыми располагает ребёнок, и вести его дальше.

 

 

 

    

    

     

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: