Золотова Екатерина Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: туризм
Регион: Республика Крым
Место работы: д\с "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina1212О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух
В детском саду "Сказка" села Фрунзе Сакского района Республики Крым работаю с 1984 года .Самое прекрасное время в жизни каждого человека - это детство.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я путешественник! Это хобби позволяет лучше узнать свой край, увидеть его красочное разнообразие, достопримечательности. В Крыму традиции и культуры настолько многообразны, что порой складывается ощущение, что попадаете в другую страну. Путешествия утоляют жажду приключений. Кроме того свежий воздух способствует улучшению здоровья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" Василий Александрович Сухомлинский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что может быть лучше общения с детьми; каждый ребенок – это целый мир со своими радостями и бедами. Моя профессия заставляет забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я не люблю говорить о своих достижениях. Взаимопонимание с каждым ребенком это самое лучшее достижение. На протяжении всей работы в детском саду у меня собралось множество грамот и наград. Это некий результат моего труда, моих стремлений. Я считаю, что достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграция образовательных областей, комплексно-тематического планирование, единство воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.