Главные вкладки
Сафронова Елена Анатольевна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе
Увлечения: кулинария, фотография, квиллинг, оригами
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Оржевка, Умётский район
Место работы: Оржевский филиал МБОУ "Умётская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-safronova«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Учитель- это не профессия, это - призвание. Прежде всего, это человек, любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, стремится к новым вершинам мастерства.Учитель ведет детей по ступенькам взросления, формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера, работает на завтрашний день, воспитывая человека. А главное - своим словом преподает самую трудную на свете науку - быть людьми.

О себе
Профессию учителя выбирают по разным причинам: кто-то видит в этом свое предназначение, кто-то становится учителем по стечению обстоятельств. Я отношусь к первой категории. С самого детства я мечтала стать учителем. Для меня учителя всегда были идеалом, служили примером нравственной чистоты, порядочности и доброты. Именно поэтому я выбрала профессию учителя. Учитель - это не только педагог, но и воспитатель. Он должен давать детям не только знание своего предмета, но прежде всего, воспитать в них Человека. Анализируя свою ежедневную работу в школе, я сформулировала для себя несколько непреложных истин, составляющих мою педагогическую философию. Главная из них - это любовь к детям. И если это чувство живет в моём сердце, значит, мне удастся и научить, и воспитать детей, которые будут не только обладать знаниями по предмету, но и смогут сами любить, заботиться друг о друге, сопереживать, быть счастливыми. Я - учитель, а потому я - эрудит, артист, творец. Творчество - это неизменная составляющая нашей профессии. Я стремлюсь, чтобы мои ученики открывали в предмете что-то новое, удивительное. Ведь особенно интересно, когда уже знакомый предмет раскрывается с неожиданной, новой стороны. Я - учитель, и я этим живу, этим горжусь, и от этого счастлива. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Я согласна с заповедью, что учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.И если это чувство живет в моём сердце, значит, мне удастся и научить, и воспитать детей, которые будут не только обладать знаниями по предмету, но и смогут сами любить, заботиться друг о друге, сопереживать, быть счастливыми. Я хочу воспитать своих учеников хорошими людьми, с четкими понятиями о добре и зле, имеющими на все свою точку зрения и умеющие отстаивать ее. Учитель для меня - это не профессия, это образ жизни, педагогическое мастерство - не случайная удача, а систематический поиск и труд, часто наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами. Подводя итог, могу сказать, что мне в жизни повезло: я - учитель. И после уроков, закрывая дверь опустевшего класса, я понимаю, что школой, детьми я дышу, живу, что нет боле важной, интересной, сложной и благородной профессии, чем профессия учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В формировании моего внутреннего мира большую роль сыграли произведения классической литературы. Три великих классика, Толстой, Тургенев и Достоевский, были абсолютно непохожими друг на друга людьми, имели разные судьбы, сложные характеры и великие дарования. Они сделали огромный вклад в развитие литературы, написав свои лучшие произведения, которые до сих пор будоражат сердца и души читателей. В России литература всегда имела свое направление, отличающееся от любого другого. Главное действующее лицо - это душа. Для человека не важно положение в обществе, количество денег, ему важно найти себя и свое место в этой жизни, найти истину и душевное равновесие. Книги русской литературы объединены чертами писателя, владеющим даром великого Слова, полностью посвятившим себя этому искусству литературы. Лучшие классики видели жизнь не плоско, а многогранно. Они писали о жизни не случайных судеб, а выражающих бытие в его самых уникальных проявлениях. Русские классики настолько разные, с разными судьбами, но объединяет их то, что литература признана школой жизни, способом изучения и развития России. Эти книги должен прочитать каждый.

Мой взгляд на мир
Мир вокруг – отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему. Мы видим в своей жизни то, чтохотим увидеть, что привыкли видеть. А ведь в ней есть всё! На мой взгляд, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро, любовь, сострадание и сочувствие. Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается целое.

Моё портфолио
Информационная справка
о результатах участия учителя иностранного языка Сафроновой Е.А.
в профессиональных конкурсах
Учебный год | Уровень, Награды | Заслуги |
2015-2016 | Региональный Сертификат | Победитель областного конкурса «Народный учитель Тамбовской области- 2015» |
2016-2017 | Международный Благодарственное письмо | Участие в ежегодной международной патриотической Акции «Память сердца: блокадный Ленинград» |
Региональный Благодарственное письмо
| Подготовка участника регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» | |
Школьный Грамота
| Призер школьного конкурса «Самый классный классный» | |
2017-2018 | Международный Грамота | Организация и проведение Международной акции «Мы помним тебя, Солдат!», в память о советских солдатах, исполнявших интернациональный долг за пределами Отечества |
Международный Грамота | Разработка сценария мероприятия «Живая Память» в рамках проведения Международной акции «Мы помним тебя, Солдат!», в память о советских солдатах, исполнявших интернациональный долг за пределами Отечества | |
Международный Благодарность | Участие в работе международного проекта для учителей compedu.ru
| |
Всероссийский Летняя школа «ФГОС для общеобразовательных организаций» Благодарственное письмо | Тестирование на знание ФГОС основного общего образования | |
Всероссийский Летняя школа «ФГОС для общеобразовательных организаций» Диплом | Методико-педагогическая программа «ФГОС, образовательные программы и примерные основные образовательные программы в Федеральном законе « Об образовании в РФ»
| |
Всероссийский Диплом | Участие в деловой программе Единого урока (викторина) | |
Всероссийское тестирование педагогов Диплом | Тест «Права участников образовательного процесса» | |
Всероссийский Единый урок РФ Диплом | Методико-педагогическая программа «Информационная компетентность педагога» | |
Сетевая педагогическая конференция по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок» Диплом | Сетевой педагогический турнир на знание основ информационной безопасности «Сетевичок» | |
Всероссийский Диплом | Всероссийский конкурс педагогического мастерства педагогических работников им.А.С. Макаренко | |
2018-2019 | Международный Свидетельство | Подготовка учащихся к III Международному дистанционному конкурсу «Старт» |
Международный Диплом II степени | Участие в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Включенное (инклюзивное) образование: основные аспекты» | |
Всероссийский Благодарственное письмо | Помощь в проведении олимпиады на платформе «Учи.ру» | |
Всероссийский Сертификат | Тестирование по теме «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе» | |
Всероссийский Диплом (1 место) | Тестирование «Определение уровня квалификации. Учитель английского языка» | |
Всероссийский Диплом (1 место) | Конкурс «Изумрудный город» Номинация: «Эссе педагога» Название работы: «Миссия учителя» | |
Всероссийский Диплом | Всероссийский конкурс педагогического мастерства педагогических работников им.А.С. Макаренко | |
Всероссийский Диплом | Всероссийский конкурс педагогического мастерства педагогических работников им.А.С. Макаренко (победитель конкурса на уровне субъекта Федерации) | |
2019-2020 | Всероссийский Благодарственное письмо | XII всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку «JUNIOR JACK» |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты