Лукьянова Елена Владимировна

"Безопасность это процесс, а не продукт"

Каждый учитель, который дает урок, тут же сам получает урок

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность – деятельность творческая и затрагивающая различные аспекты. Учителю необходимо не только идти в ногу со временем, но и смотреть в будущее. В широком смысле этого слова учитель – тот, кто вооружает знаниями, умениями, навыками.

Увлечения: Обязательно надо иметь увлечения,не связанные со школой!Только так можно эмоционально сохранить себя как личность, я с удовольствием занимаюсь комнатными цветами. Минимум затраченного времени - максимум красоты и удовольствия!

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Новый Уренгой

Место работы: МБОУ СШ № 16

Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования Российской Федерации»., Почетная Грамота Министерства Образования и науки РФ; Почетная грамота Законодательного собрания ЯНАО, медаль, нагрудный зн

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-lukyanova
«На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».
народная мысль

Жизнь показывает,  знания, полученные на уроках ОБЖ, хоть раз в жизни применяет на практике каждый. Конечный результат изучения предмета – не цель для поступления в ВУЗ, а необходимость. Моя задача выпустить молодых людей в жизнь с определенным багажом знаний: как выстроить алгоритмы безопасного поведения в сложной ситуации с  учётом своих возможностей, как выжить самому и помочь другим. 

Тема патриотизма – ныне жгучая и важная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство  любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и его надо взрастить, усилить. Нельзя заставить любить Отечество. Эту любовь надо воспитывать.  Вспоминаются   слова великого русского полководца А.В.Суворова: «Всё может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьёт воду, ест её хлеб и любуется её красотой». Из прочных кирпичиков: любви к Родине, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом – складывается великое чувство патриотизма.

 

Я считаю, что патриотизм не заложен в наших генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется. 

О себе

 Моя работа! Это моя сказка! И каждый день, каждый урок я стараюсь делать чудеса, и помогает мне любовь к детям и волшебный цветок, цветик-семицветик с семью лепестками, на которых размещаются мои педагогические аксиомы: Уверенность, Успешность, Удивительность, Убедительность, Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость. Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов - число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать, творить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. 
Как богат мир, в котором обычный шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?

Мои достижения

  • «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2013г. 
  • Почетная Грамота Министерства Образования и науки РФ, 2008г.
  • Почетная грамота Законодательного собрания ЯНАО, медаль, нагрудный знак, 2011г.
  • Почетная грамота Департамента образования ЯНАО, 2009г. 
  • Благодарственное письмо Вице-губернатора ЯНАО Казарина В.Н. «за личный вклад в разработку и реализацию социально-значимого     проекта «Едут, едут по Берлину наши казаки», 2009г.
  • Почетная грамота Профсоюза работников образования ЯНАО, 2009г.
  • Грамота Архиепископа Тобольского и Тюменского, ректора Тобольской Духовной семинарии «за личный вклад в  дело возрождения духовного образования, разработку программы «Основы нравственности», 2010г.

Сведения о повышении квалификации:  ФГБОУ ВПО  «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» г. Москва  «Управление в сфере образования» 120 ч; ГАУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард «Методика разработки программ музейно педагогической направленности на основе программ дополнительного образования для дошкольников и школьной аудитории (музейные занятия, экскурссии, интерактивные выставки)»72ч., ГАОУ ДПО РИРО г. Салехард «Современный образовательный менеджмент» 72 ч.

Моё портфолио

«…НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ БОЛЬШИХ ДЕЛ БЕЗ БОЛЬШИХ ТРУДНОСТЕЙ».

Мои публикации:
Администрирование школы
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: