КАРТА УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНА СЕТИ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ АПК И ПРО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
материал на тему

Лукьянова Елена Владимировна

Карта учета деятельности  члена сети инновационно-активных образовательных учреждений  Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО  Министерства  образования и науки РФ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_2.docx43.87 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНА СЕТИ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ АПК И ПРО  МИНИСТЕРСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» города Новый Уренгой

Адрес: ЯНАО, город Новый Уренгой, микрорайон Мирный дом 5, корпус 4

Срок действия договорао сопровождении инновационной деятельности:  

Директор МБОУ СОШ №16:

1. Козаченко Татьяна Васильевна    код (3494) тел. 25-76-07, факс 25-76-07

  1. тел./факс МБОУ СОШ №16: код (3494) тел. 25-76-07, факс 25-76-07

3.    сайтhttp://nurschool16.ru/Email: ktv16@mail.ru

ФИО (полностью) куратора проекта от МАОУ: Семенченко Светлана Викторовна Контактные телефоны куратора проекта: 89519894247, e-mailsemenchenko.77@list.ru

Научный консультант:

1. Статус образовательного учреждения: Член сети инновационно-активных ОУ Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ, регистрационный номер 44 от 28 октября 2009 года.

2. Тема инновационного педагогического опыта:«Школа как центр гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС ».

  1. Научная результативность деятельности инновационно-активного образовательного учреждения (ИАОУ) в рамках федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ.

6.1. Качественные характеристики

Актуальность исследования. Патриотическое, духовно - нравственное воспитание в условиях современного российского общества приобрело особое значение. Это связано с его глубинными изменениями, необходимостью коренного пересмотра существующих средств и методов патриотического духовно-нравственного воспитания.

В соответствии с требованиями ФГОС образовательный и воспитательный процессы должны быть направлены на всестороннее развитие ребенка, осознание своей сопричастности не только к семье, классу, школе, но и общностям более высоких порядков (город, народ).

Необходимо в условиях расширения внеурочной деятельности и внедрения ФГОС:

  • систематизировать, обобщать и  транслировать накопленный опыт на муниципальном и региональном уровне,
  • разработать комплексную модель деятельности школы как центра патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС и расширения внеурочного пространства,
  • апробировать модель управления проектом в условиях развития инновационной деятельности,
  • разработать и апробировать модель ППС и научно – методического сопровождения,
  • апробировать модель интеграции учебной и внеучебной деятельности,
  • разработать и апробировать модель мониторинговых исследований в рамках инновационной деятельности.

Необходимы нормативно – правовое, методическое, психолого – педагогическое обеспечение и сопровождение процесса, в том числе создание учебно – методических и методических комплексов в сфере патриотического духовно – нравственного воспитания школьников.В рамках реализации инновационного проекта будет представлена система работы педагогов и обучающихся в условиях комплексного подхода к патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, построенному на принципах сотворчества, воспитания успехом, социального партнерства и сетевого взаимодействия. Залогом успеха станет сотрудничество семьи и школы, социума, социальных партнеров, формирование ключевых компетенций и компетентностей у обучающихся, начиная с младшего школьного возраста.

Данный проект актуален и значим для муниципальной и региональной систем образования. Он позволит:

  • объединить усилия педагогического сообщества в решении проблем гражданско -патриотического, духовно – нравственного воспитания в условиях социального партнерства и сетевого взаимодействия;
  • апробировать модель деятельности - школа как центр гражданско - патриотического, духовно-нравственного воспитания в условиях ФГОС и расширения внеурочной деятельности;
  • предложить современные механизмы реализации целевых программ и проектов в данной сфере;
  • разработать и апробировать программы мониторинговых исследований и психолого – педагогического сопровождения в процессе гражданско - патриотического духовно – нравственного воспитания в МБОУ СОШ № 16.

Противоречия.

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Он получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни, и в то же время возросла ответственность за свою судьбу и судьбу других людей. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно-патриотический и другие аспекты.

В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. В формирование такой гражданской личности, сочетающей в себе развитую нравственную, правовую и политическую культуру, ощутимый вклад должна внести современная школа. Школа, являясь сложным организмом, отражает характер, проблемы и противоречия общества и в значительной степени благодаря своему воспитательному потенциалу определяет ориентацию конкретной личности, отвечает за социализацию личности и является важнейшим инструментом, который способен эволюционным путем обеспечить смену ментальности, воспитать гражданина и патриота.

Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.

Но реализация гражданско-патриотического воспитания только с помощью знаниевого подхода невозможна. Новое время требует от школы содержания, форм и методов гражданско-патриотического воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям. Появляется необходимость в деятельностном компоненте гражданско-патриотического воспитания. Только через активное вовлечение в социальную деятельность и сознательное участие в ней, через изменение школьного климата, развитие самоуправления можно достигнуть успехов в этом направлении.

Проблема: разработка и апробация модели деятельности школы как центра гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС.

Идея изменения заключается в создании условий для реализации потенциала школы как центра гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС.

Тема исследования: «Школа как центр гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС »

Цель исследования –разработка и апробация модели школы как центра патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС и расширения внеурочной деятельности в условиях МБОУ СОШ № 16.

Объект исследования – образовательный процесс в школе.

Предмет исследования – Ученик, как гражданин, носитель гуманистических ценностей, обладающий духовно-нравственной культурой.

Согласно сформулированной цели работы были поставлены следующие задачи исследования.

  1. Разработать, апробировать модель школы как центра гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания.
  2. Создать и апробировать нормативно-правовую базу по реализации инновационного проекта и развитию инновационной деятельности в образовательном учреждении.
  3. Разработать и апробировать модель управления инновационным проектом.
  4. Разработать программу психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности и процесса гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания в условиях ФГОС и расширения внеурочной деятельности в МБОУ СОШ № 16.
  5. Апробировать содержание внеурочной деятельности, гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания в условиях ФГОС.
  6. Разработать и апробировать критерии и показатели, диагностические материалы для мониторинговых исследований.
  7. Распространять и обобщать инновационный опыт образовательного учреждения в области гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС и расширения внеурочной деятельности.
  8. Разработать методические рекомендации и материалы (сценарии, конкурсы, экскурсии, театральные постановки), способствующие функционированию и развитию школы как центра гражданско - патриотического, духовно-нравственного воспитания в условиях ФГОС и расширения внеурочной деятельности.

Концептуальные основания деятельности:  Основное содержание деятельности  по проекту. В концептуальной основе проекта лежат направления национальной доктрины образования РФ, требования ФГОС, внеурочной деятельности по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. Исходя из нормативных документов всероссийского, регионального и муниципального уровней, Программы развития школы и воспитательной компоненты, поставленных цели и задач в сфере воспитания в практической деятельности нами выделены следующие приоритетные направления:

  • патриотическое воспитание
  • гражданское образование и  воспитание
  • духовно-нравственное развитие и воспитание

Основное содержание деятельности  по проекту.

  1. реализация системы мероприятий проблемно- творческими  группами;
  2. формирование и апробация нормативной базы проекта;
  3. формирование и апробация содержания духовно – нравственного патриотического воспитания в условиях школы № 16;
  4. апробация комплексной системы классных часов;
  5. проектная и исследовательская деятельность обучающихся и педагогов;
  6. комплекс музейных занятий и мероприятий на базе музея «Хранители воинской славы»;
  7. музейные занятияв рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»;
  8. разработка, внедрение программы ППС – сопровождения;
  9. разработка, апробация программы мониторинговых исследований обучающихся, родителей, педагогов;
  10. мероприятия по обобщению и распространению опыта;
  11. управленческие мероприятия.

Этапы реализации проекта:

Первый этап (сентябрь  2014 -  январь 2015 года) – организационный.

Основные задачи этапа:

  1. Аналитико-диагностическая деятельность:
  • анкетирование с целью изучения социального заказа родителей, профессиональной заинтересованности  педагогов и отношения обучающихся к проблеме;
  • проведение мониторинга уровня воспитанности обучающихся.
  1. Осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения.
  2. Изучение  литературы, публикаций по проблеме, методических рекомендаций.
  3. Создание  групп для:
  • разработки нормативно - правовой базы, моделей и  основного содержания проекта;
  •  психолого- педагогического сопровождения участников проекта;

5.Формирование проектных групп.

6.Создание (развитие) материальной и методической базы для реализации проекта.

7.Разработка программ (планов) мониторинговых исследований и работы с педагогическими кадрами.

8.Разработка единых требований образовательного процесса в начальной, основной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях.

9. Разработка моделей в рамках инновационного проекта.

Второй этап – реализационный (февраль 2015 – сентябрь 2018 года).

Основные задачи этапа:

  1. Разработка содержания, методического обеспечения программ и курсов.
  2. Перевод образовательного и воспитательного процессов на качественно новый подход с использованием методов активной педагогики, информационных технологий,
  3. рекомендаций ФГОС.
  4. Апробация моделей, разработанных в рамках проекта.
  5. Апробация форм и методов, способствующих развитию творческого потенциала личности в контексте  патриотического, духовно-нравственного воспитания, интеграции общего и дополнительного образования, социального партнерства и сетевого взаимодействия.
  6. Реализация мероприятий программы психолого-педагогического сопровождения проекта.
  7. Корректировка локальных актов общеобразовательного учреждения.

Третий этап – аналитический  (октябрь 2018-  июнь 2019 года)

Основные задачи этапа:

  1. Анализ  результатов реализации проекта и определение перспектив дальнейшего развития школы и инновационной деятельности.
  2. Обобщение образовательных и воспитательных практик и их институализация (закрепление в локальных нормативных актах школы).
  3. Презентация результатов реализации проекта, продуктов инновационной деятельности.

Планируемый результат изменений.

Предполагаемые результаты 1 этапа:

  1. наличие информации, материалов  изучения социального заказа родителей, мотивации педагогов к инновационной деятельности и отношения обучающихся к проблеме;
  2. банки данных по результатам   мониторинга уровня воспитанности обучающихся;
  3. наличие проблемно – творческих групп по:
  • разработке нормативно - правовой базы, моделей и  основного содержания проекта;
  •  психолого- педагогическому сопровождению участников проекта;
  •   реализации основных направлений проекта;
  1.  наличие программы и плана мониторинговых исследований в рамках проекта;
  2. наличие разработанных моделей:
  • комплексной модели  деятельности школы как центра  по патриотическому, духовно – нравственному воспитанию школьников в условиях МБОУ СОШ № 16, социального партнерства и сетевого взаимодействия;
  • интеграции учебной, внеучебной, воспитательной работы в условиях развития инновационной деятельности, патриотического, духовно – нравственного воспитания и введения ФГОС;
  • управления инновационной деятельностью;
  • сопровождения процесса инновационной деятельности;
  • мониторинга инновационной деятельности и процесса патриотического, духовно – нравственного  воспитания школьников
  1. наличие  единых требований к образовательному процессу в начальной, основной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях.

Предполагаемые результаты 2 этапа:

  1. наличие описания  моделей, разработанных в рамках проекта;
  2. системное проведение консультирования, тренингов, мероприятий по обобщению опыта по патриотическому, духовно – нравственному  воспитанию для общеобразовательных учреждений муниципалитета;
  3. наличие апробированной программы психолого-педагогического сопровождения проекта;
  4. наличие апробированной нормативно – правовой базы инновационной деятельности общеобразовательного учреждения реализации проекта;
  5. наличие апробированного диагностического материала в рамках проекта;
  6. наличие методических рекомендаций для педагогов по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию в условиях интеграции, внедрения ФГОС, социального партнерства;
  7. наличие апробированной системы социального партнерства и сетевого взаимодействия.

Предполагаемые результаты 3 этапа:

  1. наличие анализа результатов реализации проекта и развития инновационной деятельности;
  2. наличие  анализа работы проектных групп;
  3. презентация результатов реализации проекта, продуктов инновационной деятельности;
  4. публикация материалов проекта.

6.2. Количественные показатели научной деятельности ИАОУ

Участие ИАОУ в грантах и конкурсах.

Муниципальные и региональные конкурсы профессиональной направленности

Всероссийские конкурсы профессиональной направленности

Гранты, полученные ИАОУ в процессе работы над проблемой исследования

2008

«Хранители воинской славы»,  200 000 руб.

2009

«Едут. Едут по Берлину наши казаки!». 278 000 руб.

2010

Городской конкурс научно-исследовательских работ «Мы – наследники Победы», посвященный 65-летию Великой Победы, победитель.

Городской конкурс «65 добрых дел к 65-летию Победы», победители.

Музеем реализуется проект «Сбережем историческую память» - создание школьной «Книги памяти»

Всероссийский конкурс «Патриот России», «Золотая медаль» за кейс оригинальных материалов по патриотическому воспитанию.

Всероссийский  конкурс   методических  пособий  на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов), победители регионального, финалисты Всероссийского этапа.

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», Педагогического университета «Первое сентября», работа «Живая летопись войны».

III Всероссийский историко-краеведческом конкурс среди учащихся "Дорога, которую я выбираю". Номинация - музей края (три диплома I степени).

Всероссийская дистанционная олимпиада "Патриот России" (из 23 участников - дипломы I, II, III степени и только один диплом участника).

«Великой Победе посвящается…», 200 000 руб.

2011

Городской конкурс стенных газет «Маршалы Великой Победы», первое место.

Участие в окружном гражданском форуме Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергия общества – развитию Ямала!» с проектом «Великой Победе посвящается…» (диплом).

Региональный дистанционный конкурс "Ими гордится Ямал» (дипломы 1-3  степени).

2012

Конкурс социально значимых проектов в муниципальном образовании г. Новый Уренгой "Фонд развития ЯНАО"

«Ямал: все для фронта, все для победы!», 500 000 руб.

2013

Конкурс чтецов:

 «9 декабря - День Героев Отечества»

Городской конкурс творческих работ «Я поведу тебя в музей» (победители)

Окружной отборочный тур международной выставки-конкурса «Мы помним мир спасённый»

Всероссийская предметная олимпиада по истории «Молодежное движение» 9 призеров

III Всероссийский историко-краеведческом конкурс "Дорога, которую я выбираю" 5 призеров

Интернет – конкурс рисунков к  68-годовщине Победы в Великой Отечественной войне «На безымянной высоте» победитель

2014

Всероссийский конкурс «Патриот России», «Серебряная медаль»

7. Методическая результативность:

Численность ОУ и педагогических работников, включенных в модель диссеминации результатов инновационной деятельности  ИАОУ :

Кол-во педагогических работников – 58 человек.

Организация и проведение ОУ конференций, семинаров, творческих отчётов, круглых столов, консультаций, презентаций и т.д.).

Мероприятия  общешкольного и районного уровня

Мероприятия  муниципального, регионального и Всероссийского уровня

2012

Проведены  школьные «методические недели» для педагогов школы, родителей и общественности, где каждый педагог проводит открытый урок, представляя свой опыт преподавания, используемые инновационные технологии или их элементы.

Окружной семинар "Исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС" (сертификат).

Участие в городском семинаре «Формирование духовно-нравственных качеств личности средствами курса ОРКСЭ».

Стендовый доклад «Системность духовно-нравственного воспитания учащихся в образовательной школе как необходимое условие в решении проблем, связанных с искажением (фальсификацией) исторических фактов» во II Рождественских чтениях «Традиционные ценности и современный мир»

I окружной конкурс «Виртуальная экскурсия». Номинация «Сохранение традиций»

Совещание руководителей музейных комнат и школьных музеев ОУ, ДОД, МДОУ по теме: «Организация деятельности музейных комнат в образовательных учреждениях. Паспортизация школьных музеев».

Очное участие во Всероссийском сеансе видеоконференцсвязи в рамках федерального проекта «Гимназический союз» по теме "Патриотическое воспитание обучающихся". Тема выступления: "Роль школьного музея в формировании патриотических качеств личности обучающихся".

Освещение опыта работы на сайте Всероссийского интернет-педсовета "Первое сентября" (сертификаты о размещении материала)

Доклад «Организация инновационной деятельности в учреждении образования на основе компетентностного подхода» на XI Всероссийской конференции с международным участием «Педагогические системы развития творчества»

Стендовый доклад региональной научно-практической конференции «Гражданско-патриотическое воспитание на уроках и во внеурочное время»

II Международный конкурс учителей "Профессионалы" в 2-ух номинациях:

  1. "Программы факультативов" (для детей 5- 9 классы)

        2)  "Презентации в воспитательном процессе"(2 место)

2013

Акции: «Ветеран живет рядом»

Поздравили ветеранов в «Совете ветеранов» (ко Дню пожилого человека), «Посылка солдату», : «Дети Уренгоя - тундровикам», «Ямальские странички».

Вебинар: «Оценка качества образования школы»

Сборник материалов IVX международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации российского образования», Москва

Всероссийская педагогическая видеоконференция: -«Личность как ориентир образования (прошлое и настоящее)»

I Очная международная педагогическая мастерская в Праге «Компетентностный подход в проектировании содержания образования на предметном уровне»

Стендовый доклад «ИКТ и патриотическое воспитание школьников» региональной научно-практической конференции «Современные проблемы развития региона – 2013»

Всероссийский дистанционный конкурс «Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе: мой опыт» (победитель)

Всероссийский Конкурс «1001 интересное занятие с детьми» СМИ «Педсовет» (урок «Историческое лото. Страницы истории»)

2014

Участие в городском мероприятии, посвященном Дню Героев Отечества, проходившем в городском «Совете Ветеранов»

«Блокада Ленинграда» - уроки мужества, посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда

Репортаж для программы радио «Россия» 89 региона ГДРК –«Ямал».

Окружной семинар: «Опыт деятельности школьных музеев, музейных комнат и поисковых отрядов ЯНАО в формировании межэтнической культуры подрастающего поколения»

Городская интеллектуально-тематическая игра "От Москвы до Ванкувера».

Съемки телевидения «Импульс».

Выставка стенгазет, рисунков и творческих проектов «История моей семьи в истории Победы!» и «Великие сражения».

Участие в городском конкурсе стенгазет «Легендарный флот», посвященный подвигу советских моряков в годы Великой Отечественной войны

Литературная гостиная: «Детство, опаленное войной».

Вручение капсулы со священной землей города-героя Бреста.

Праздничное шествие «Салют, Победа!»

Всероссийская видеоконференция в рамках федерального проекта «Гимназический союз» по теме: «Патриотическое воспитание обучающихся». Тема выступления: «Роль школьного музея в формировании патриотических качеств личности обучающихся»

Очное участие в V Международном форуме г.Санкт-Петербурга «Педагогические технологии и инновации в образовании»

Всероссийская дистанционная профессиональная олимпиада «Профи XXI» (призер)

Международный образовательный семинар «Инновации в образовании»

Наличие и реализация ИАОУ собственных программ повышения квалификации (перечислить названия и число обученных педагогов)

8. Социальная результативность

Доступность инновационного опыта ИАОУ широкой педагогической общественности

Сеть социального партнерства:

- МУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Садко»;

- Местная православная религиозная организация прихода  храма прп. Серафима Саровского г. Новый Уренгой Тобольско-Тюменской епархии  Русской Православной Церкви;

- ОАО «Запсибкомбанк»;

- МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»;

- МДОУ  «Звёздочка»;

- МОУ ДОД «Дом детского творчества»;

- МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга»;

- МАУ МУК «Эврика»;

- МУ Центр социально-психологической помощи подросткам и молодёжи;

- МОУ ДОД  Детская школа искусств № 1;

- МОУ ДОД  Центр внешкольной работы «Истоки»;

- МДОУ «Калинка»;

- МДОУ «Росинка»;

- МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- ГОУ СПОНовоуренгойскиймногопрофильный колледж;

- ООО «ИТ-класс»  г. Томск;

- Ямальская ассоциация преподавателей английского языка

- Общественная организация «Новоуренгойский Совет ветеранов Великой Отечественной войны».

Карточка учёта деятельности члена сети инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ

………………………..Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся на базе городской экспериментальной площадки по введению курса ОРКиСЭ в школе

Статья была написана для методического пособия, которое выйдет в АППО на кафедре социального образования в январе 2013 года....

Отчет об итогах работы в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса»

Отчетоб итогах работы  в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса» ...

Дорожная карта реализации работы экспериментальной площадки по теме «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА)

Задачи:Включение детей в специально организованную деятельность .Овладение приёмами анализа, полученного в ходе исследования материала.Разработка уроков на основе системно-деятельностного подхода.Выст...

План работы экспериментальной площадки "Создание единой информационной образовательной среды"

План  работы экспериментальной площадки "Создание единой информационной образовательной среды" в школе...