Главные вкладки
Меньщикова Елена Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих способностей.
Увлечения: Люблю вязать
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: город Сурск, Городищенский район
Место работы: МБДОУ ДС "Солнышко" г. Сурска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-menshchikovaЦель воспитания -научить наших детей обходиться без нас
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Пензенский педагогический коллежд. В настоящее воемя работаю в детском саду "Солнышко" г. Сурска воспитателем младшей группы. Мой .педагогический стаж составляет 7,5 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю приключенческие и детективные романы.С удовольствием читаю книги Агаты Кристи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами, Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. Все, что богом Вам послано, принимайте как должное, Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам! Мои педагогические принципы. - люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом ... Воспитатель – это садовник, вносящий семена знаний, умений и навыков, которые потом вырастают и дают свои плоды». Плоды моей работы вырастут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель - сильный, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний созреют
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"От того, как прошло детство,кто вёл ребенка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш ". В.А. Сухомлинский
Эссе
Я воспитатель. Для меня это не просто профессия или работа- это призвание, состояние души, образ жизни.
Самое прекрасное время в жизни каждого человека- детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой педагог?
Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души.
Почему я выбрала именно эту профессию?
Главное- любовь к детям, ведь общение с ними приносит радость, возможность находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. За годы работы в детском саду у меня ни разу не возникло сомнение в правильности выбора профессии.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. Они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. В своей работе большое внимание уделяю адаптации малышей в детском саду. Провожу индивидуальные беседы с родителями, готовлю для них консультации, памятки, организовываю круглые столы, анкетирование по данной теме. Всё это, несомненно, помогает смягчить процесс привыкания ребёнка к нахождению в ДОУ.
Быть воспитателем в современном мире - значит иметь терпение, сострадание, любить, понимать и чувствовать ребенка, не подавлять личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Воспитатель должен быть всегда готов ответить на любой из них. Ему необходимо много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами.
Именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Из детства ребёнок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.
Самое главное, в каждом малыше увидеть что-то особенное, индивидуальное. В общении со своими воспитанниками стараюсь заслужить любовь каждого из них, зажечь искорку радости в маленьком детском сердце.
Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К.Гельвеций)
Дети – это наше будущее. И я уверена, что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.
Своим достижением в работе я считаю достижения моих воспитанников, их успехи. А еще благодарность родителей, сотрудников. И, конечно же - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!». А бывшая воспитанница, воспитанник при встрече скажет: «Как я рада видеть Вас, моя любимая воспитательница». Вот она бесценная награда за твои труды.