Онорина Елена Станиславовна

сайт учителя английского языка

Treat others as you want them to treat you

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык и литература

Увлечения: чтение

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Березовский

Место работы: МБОУ "Лицей № 17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenaonorina
"Come to the edge." "We can't. We are afraid." "Come to the edge." "We can't. We will fall" "Come to the edge." And they came. And he pushed them. And they flew...
Appolinaire


О себе

Дата рождения - 13.09.64

Педагогический стаж - 23 года.

Образование - высшее, КГУ, 1989г., преподаватель английского языка.

Квалификационная категория - высшая (28.04.10)

В своей педагогической деятельности придерживаюсь гуманистической концепции обучения и воспитания. Мои ученики - партнёры, которые сотрудничают с учителем в решении тех или иных коммуникативных задач.. Входя в класс, всегда помню высказывание Х. Гнотта "Учитель обладает грандиозной властью сделать жизнь ребёнка мрачной или радостной" и выстраиваю методику преподавания в соответствии с возрастными и психологическими особенностями своих учеников. Создаю на уроках и во внеурочной деятельности оптимальные условия для раскрытия , педагогической коррекции и развития личности ребёнка, для преодоления им боязни ошибок и неудач. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия и классические произведения, в которых есть ссылки на эту Великую Книгу.

Мой взгляд на мир

Наша жизнь подобна холсту, на который мы постепенно наносим свои краски, создавая картину нашего бытия. Насколько красива и привлекательна эта картина зависит от тона красок, которые мы используем каждый день. Если мы раздражительны, нетерпеливы, эгоистичны, грубы, на нашем полотне будут преобладать тёмные отталкивающие тона. Еси мы умеем быть благодарными за всё, что происходит в нашей жизни, и стремимся быть благословением для тех, кто идёт по жизни рядом с нами, краски нашей картины будут излучать счастье и любовь.

Мои достижения

Итоги ЕГЭ: Тенякова Катя – 93 балла, Ткачёва Анжела – 92 балла, Чупин Денис – 89 баллов, Бунина Лера - 70 баллов

Участие моих учеников в научно-практических конференциях

  1. Гареева В. «Тропы как средство изображения природы и человека в повести Д. Джералла «Моя семья и другие животные» (Диплом I степени на городской конференции, Диплом I степени на  областной конференции, Диплом II степени   на всероссийском конкурсе "Первые шаги")
  1. Гареева В. «Переводческие трансформации» (Диплом I степени на городской конференции, Диплом I степени на  областной конференции, Диплом I степени   на всероссийском конкурсе «Первые шаги»)
  1. Моисеева В. «Фразеологизмы в романе Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах» (Диплом III степени на городской конференции, Диплом I степени на  областной конференции)
  1. Сухоруков В. «Компаративные тропы в детективных рассказах А. Кристи» (Диплом I степени на городской конференции)

Участие моих учеников в городских олимпиадах :

2008-2009 учебный год: 1 место - Тенякова К. (11а), 2 место - Чупин Д. (11а), 3 место - Ткачёва А. (11а)

2009-2010 учебный год: 1 место - Акентьева К. (11а), 3 место - Моисеева В (10б), 3 место - Серостанова В. (9б), 1 место - Коваликова В. (7а), 2 место - Сухоруков В. (7а)

2010-2011 учебный год: 2 место - Моисеева В. (11б), 3 место - Серостанова В. (10б),  1 место - Коваликова В.(8а), 2 место - Сухоруков В. (8а)

2011-2012 учебный год: 2 место - Сухоруков В. (9а)

2012-2013 учебный год: 1 место - Сухоруков В. (10а), 1 место - Корнилов И. (8а), 3 место - Щербакова Н. (8а)

 

 

Моё портфолио

 

   В процессе преподавания пользуюсь государственными программами и учебными пособиями, материал которых творчески анализирую и дополняю методически целесообразными дидактическими материалами такими, как разноуровневые карточки и тесты, различные задания для отработки грамматических явлений и лексики.

 Цель: развитие личности школьника способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной деятельности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио