Технологическая карта-конспекта урока
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Онорина Елена Станиславовна

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 5 классе по теме « Я и моя семья»  по УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 5 классе по теме « Я и моя семья».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: систематизация знаний по теме «Я и моя семья».

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.
  2. Совершенствовать речевые навыки и умения диалогической речи.
  3. Отработать грамматический навык образования отрицательных предложений в простых временах.

Развивающие:

  1. Формировать учебно-познавательные способности.
  2. Развивать речевые умения и навыки у обучающихся.
  3. Развивать внимание, память, языковые способности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение сотрудничать в паре, в группе.
  2. Вырабатывать осмысленное отношение обучающихся к учению.
  3. Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, доска, опора-схема английских времен.


Технологическая карта-коспект урока

Этап урока и его цель

Результаты (предметные УУД на данном этапе)

Содержание деятельности (взаимодействие)

Действия педагога

Действия обучающихся

1.

Организационный момент

Регулятивные  (способность  принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные  (учатся высказывать своё мнение)

Побуждает учащихся принять участие в беседе, используя вербальные опоры. (слайд №1)

-How are you? Hope you are in high spirit? We always have somebody or something to be thankful for, that makes you happy. Who or what makes us happy?

Yes, I agree with you! We have special people that make us happy, such as: mum, dad, sisters, brothers. So what are we going to speak about today? Can you guess?

 Отвечают на вопросы:

-Nice weather makes me happy…(my pet, my family)

 Высказывают свои предположения о теме урока

- about family.

2.

Фонетическая зарядка

Предметные (отработка произносительных и лексических навыков)

Познавательные (учатся воспроизводить текст на память)

Личностные ( развивитие чувства взаимопомощи)

 Организует фонетическую зарядку.

- But first of all, let’s train our tongues. (слайд №2) Match the sounds and the words, please.

Now I’d like you to read the poem (слайды №3, №4, №5)

My mother is the dearest

of all the friends I know

She helps me work, she helps me play

That’s why I love her so!..

Соотносят звуки со словами.

Читают стихотворение хором, затем один ученик (по желанию) читает тот же стих с некоторыми пропущенными словами, Следующий ученик пытается прочитать стих с максимальным количеством пропущенных слов (остальные дети помогают воспроизвести текст).  

3.

Речевая зарядка

Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные  (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

 Организует активизацию лексики по теме.

Try to guess the main characteristics of some people, they have telltale names. For example, Mr Ply is very shу, Mr Tendly is very.., Mr Gruel is very.., Mr bunny is very.., Mr. Potty is very…

Предъявляет модель высказывания и побуждает обучающихся к построению собственных высказываний.

As for me, I am sociable, responsible and kind but sometimes I can be lazy and impolite and what about you?

Подбирают в рифму соответствующие ЛЕ, описывающие черты характера.

Mr Tendly is very friendly, Mr Gruel is very cruelю

Описывают свой характер на основе модели, предложенной учителем.

As for me, I am independent, creative and friendly but sometimes I can be talkative and naughty…

4.

5.

Актуализация имеющихся знаний

Физкультминутка

Дача дом. задания.

Подведение итогов.

Предметные (отработка лексических и грамматических навыков)

 

Регулятивные  (умение взаимодействовать со сверстниками)

Коммуникативные  (учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач)

 

Личностные (формирование мотивации учебной деятельности)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Регулятивные (планирование и целеполагание)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся составлять текст)

Организует отработку лексических и грамматических навыков, используя конкурентные и игровые приёмы.

Fine, you are so unique and so honest….let’s see how clever you can be.

I would like you to form three groups and show your ability to do the following tasks quickly and correctly.  

  1. Make up sentences of jumbled words:

Sociable, is, friend, my.. . (слайд №6)

  1. Find the opposites:

Kind     -   Rude  (слайд №7)

  1. Make the negatives:

He gets on well with his sister.. . (слайд №8)

  1. Now you have to choose one pupil from every group to make “speaking” steps. They should use as many words as possible to describe their parents.

Great, our competition is over, you are really clever and quite cooperative and hard-working also. Let’s have some relaxing time.

Предлагает обучающимся воспроизвести ранее изученное стихотворение, сопровождая его соответствующими действиями.

Let’s recall the poem about mother’s knives and forks.

 

         

Использует вопросно-ответные

упражнения для подготовки обучающихся к диалогической речи.

May I ask a few questions?

Ben, is your family large or small?

How many people are there in your family?

What does your mother do?

What kind of person is your mother?

Have you got a sister?

Do you get along well with your sister?...

Использует трансформационные УРУ для закрепления речевых навыков и отработки грамматического навыка образования отрицательных предложений.

Thank you very much? Now I’ve got a lot information about you and your family. But unfortunately I often mess up things. Correct me, please if I’m mistaken. Use the phrase “I’m afraid you are mistaken”.

Ann, you have a large family…

Организует детей на самостоятельную работу в парах для активизации диалогической речи с использованием опоры.

Now you are welcome to find out as much information as possible about your neighbour’s family. You can use this pattern (слайд №9)

Сообщает домашнее задание и объясняет алгоритм его выполнения. Подводит итоги урока. Оценивает работу класса и отдельных обучающихся.

Now, you know a lot of English words to do some small project, don’t you? I’m sure now you are able to write a few words about you and your family. So for your homework, please, write 7-10 sentences consulting exercise 11 page 45; exercise 16 page 46.

Делятся на команды, выполняют предложенные учителем задания:

Составляют предложения, подбирают антонимы к словам, применяют грамматический навык образования отрицательных предложений в простых временах.

Декламируют стихотворение и выполняют движения.

These are mother’s knives and forks (скрещивают пальцы)

This is father’s table (ладони вместе, смотрят вверх)

This is sister’s looking-glass (пальцами образуют ромб)

This is baby’s cradle (ладони лодочкой)

Oтвечают на вопросы учителя.

My family is not very large.

There are three of us in the family…

Выражают несогласие с утверждением учителя и исправляют его.

I’m afraid you are mistaken. I don’t have a large family. I have a small family…

Составляют диалог-расспрос в парах на основе опоры.

-Is your family large?

-Yes, my family is large. What about your family?

-My family is large too. How many people are there in your family?...

Записывают домашнее задание.


.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конспекта урока

Урок по теме "Низкий старт" для учащихся 5 класса. Тип урока образовательно-обучающийся. ...

Технологическая карта (конспект урока)

технологическая карта (план-конспект урока)...

Технологическая карта конспекта урока по биологии 5 класс "Экологические факторы среды".

Технологическая карта конспекта урока по биологии 5 класс "Экологические факторы среды". с использованием элементов технологии смыслового чтения....

Технологическая карта-конспект открытого урока английского языка

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Семья", УМК:  М.З.БиболетоваЦель урока : Развитие навыков критического мышления посредством чтения в формате ГИА....

технологическая карта (конспект) урока по ФГОС 5 класс

технологическая карта (конспект) урока по  русскому языку 5 класс ФГОС по теме "Предложения с обращениями"...

Технологическая карта (конспект) урока физической культуры 6 класс, Волейбол

Тема урока: «Передача мяча двумя руками сверху и снизу». Нижняя прямая подача....