Технологическая карта-конспект открытого урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Анненкова Ирина Николаевна

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Семья", УМК:  М.З.Биболетова

Цель урока : Развитие навыков критического мышления посредством чтения в формате ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_semya_m.z._biboletova.docx27.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение лицей № 378

Кировского района Санкт-Петербурга

План-конспект урока английского языка

УМК «Enjoy English 6»

«Family».

Учитель: Анненкова Ирина Николаевна

Санкт-Петербург

2016г.

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Семья».

Учитель  Анненкова  Ирина Николаевна

ГБОУ «лицей №378» Кировского района СПБ

Цель урока – развитие навыков критического мышления посредством чтения в формате ГИА.

Задачи урока:

Образовательные:

1.Расширять и углублять словарный запас у учащихся по теме: «Семья».

2. Практиковать использование методики прогнозирования при чтении с использованием приёмов «Кластер» и «Дерево предсказаний».

3. Совершенствовать речевые навыки и умения монологической и диалогической речи.                                                  

Развивающие:

1. Развитие внимания, памяти.

2.Развитие языковой способности учащихся

3. Развитие навыков критического мышления посредством чтения.

Воспитательные:

1. Воспитать любовь и уважение к родным и близким людям.

2.  Воспитать позитивное отношение к дому, семье.

Оснащение урока:

компьютер, интерактивная доска, магнитола, раздаточный материал.

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning), Технология развития критического мышления.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

Орг.момент

Слайд №3

Good morning children how are today, what day is it today…..

Look at the screen and guess what we are going to talk about today….

Приветствуют учителя

Называют тему урока

Познавательные

2 мин.

Слайд

№4

Стихотворение по теме «Семья»

1 мин.

Фонетическая зарядка

Слайд

№5

Let’s start with our phonetic drill. Read these                         sounds after me.

                             

[ a:],  [ Λ ],  [ n ],  [ æ ],  [ ð ],  [ i ]

Учащиеся повторяют звуки за учителем (по цепочке)

Познавательные

2 мин.

Слайд

№6

Look at the screen, please. You can see the task for you there. Read these words in transcription, and say what is the missing word is.

['fa:ðə]

[' Λŋkl]

[ni:s]

['br Λðə]

['m Λðə]

['a:nt] 

['nevju]

[         —          ]

Ученики читают слова в транскрипции и угадывают, какое слово пропущено.

Познава-

тельные

2 мин.

Слайд

№7

Игра

Where can we hear the sound   [ a:],  

[ Λ ],  [ n ],  [ æ ],  [ ð ],  [ i ]

Now let’s play.  Phonetic chain.

Дети друг за другом называют звук, следующий говорит слово с этим звуком.                    

Коммуникативные

2 мин

Речевая

Разминка

Слайд №8

Today we are talking about families; tell me some words about yours.    

                                           

What’s your mother’s name?

Does your father smoke?

Who has got a sweet tooth in your family?

 Let’s recite the poem about a family? Do you remember it?

Ученики кратко отвечают на вопросы учителя

Ученики рассказывают поэму про семью.

Познавательные

Коммуникативные

2 мин

Закрепле-ние лексики при помощи приема «Кластера»

Слайд

№9

So tell me please what the main topic of our lesson is.

Look at this picture, and answer my questions:

1. What are the main relative  groups of the family?

2. Who do we mean when we talk about parents?

3. Who do we mean when we talk about children?

4. Who do we mean when we talk about father and mother’s sisters and brothers?

5. Who  do we mean when we talk about aunt and uncle’s children? How do we call them?

6. What about your father and mother’s parents? What do we call them?

Дети по очереди отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные

4 мин

Проверка дом. задания

 Слайд №10

Now let’s check your homework. One of the tasks of your homework was to divide people into 2 groups (male and female). Open your ex. books

Name “female” members of the family.

Name “male” members of the family.

Дети зачитывают домашнее задание (каких членов семьи они отнесли к мужскому и женскому роду).

Регулятив

ные

Познавательные

       

2 мин.

Физкультминутка

Слайд

№11

I see you are tired, let’s do some physical ex. Stand up please and repeat after me!  

Head, shoulders

Knees and toes

Knees and toes

And eyes, and ears and mouth and a nose...

                       

Ученики выполняют физкультминутку вместе с учителем.

3 мин.

Аудиро-

вание

Now open your books p.124 Ex.9. You can see the text, at home you’ ve read this text, now listen to it and follow in your books. Pay special attention to the pronunciation and intonation.

Учащиеся внимательно слушают текст, который прочитали дома. Особое внимание, уделяя произношению и интонации.

Познавательные

2 мин.

Чтение

Now let’ s read this text one by one.

 Дети по цепочке читают текст.

Познавательные

2 мин.

Использование приема

«Дерево

предсказаний».

Слайд

№12

Now we will work in groups. I’ ll devide you into 2 groups with cards. You should answer the questions and choose the words which you think are correct.

 I give you 3 minutes.

The time is over. Answer my questions, go to the screen and choose the right answer. You can see a picture of a tree. The stem of the tree is the topic of our text, branches are the main ideas and the leaves are details in the text.

1. What is the topic of the story? (The stem of the tree)

2.  Who is coming to visit Diana’s family?

3. What holiday is she writing about?

4. When we say that Diana is happy or unhappy what we talking about?

5. Is Diana happy about her niece and nephew’s coming? Why?

 Find sentences in the text.

6. How many relatives are going to stay with Diana’s family and who?

 Prove your answer

7. What does she dislike?

8. What is the weather like?

9. What is she going to do before Christmas?

Thank you very much!!!!!!!!!

Дети делятся на 2 группы с помощью разноцветных карточек.

 Каждая группа получает вопросы по тексту и варианты ответов. Обсуждают вопросы в группах, затем учитель задает вопрос, ученик который знает ответ выходит к интеративной доске и выбирает соответствующий листочек, прикрепляя его к дереву.

Коммуникативные

6мин.

Диалоги

Слайд

№13

Now it’s your turn to ask questions. Ask each other about family holidays, sisters and brothers, who is elder or younger in your family. I give you pieces of paper; you should use words and expressions from this paper.

Ученики работают в парах,  составляя диалоги про свои семьи, используя фразы и слова представленные на листочке. Затем рассказывают диалоги у доски.

Коммуникативные

4мин.

Монолог

Слайд

№14

Now tell me what have you learnt about your friend’s family? Make up a story about your friend’s family.

Учащиеся рассказывают что они узнали про семью своего друга.

Познавательные

5 мин.

Письмен

ная речь.

Слайд

№15

Now let’s revise some grammar material. Can you tell me what is the Russian for elder brother, translate it, please.

«He is  older than me».

What’s the difference between older and elder. Who can tell me?

Now look at your pieces of paper. You can see sentences.  You should write down who is older and who is younger in these sentences.

Ученики говорят в чем различие между older и elder. Затем выполняют упражнения на листочке, сравнивая членов семьи. Кто старше/младше.

Познавательные

 4 мин.

Домашнее задание.

Итоги.

Слайд №16

Open your diaries and write down your homework. At home you should write a story about your friend’s family.

Thank you very much for your hard work today. You were very active today.(учитель подводит итоги и выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку)

Записывают домашнее задание.

Регулятивные

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Технологическая карта к открытому уроку английского языка по теме "Одежда"

В данном документе содержится полное описание и ход открытого урока...

Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием" для 7 класса.Unit 2, section 9, Round-the-world tour, по требованиям ФГОС.Тип урока повторительно-о...

Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.

Исследовательская работа к уроку английского языка в 7 классе "Путешествие по англоговорящим странам", выполненная по кейс-технологии...