Разработка урока в пятом классе по теме "Present Perfect"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Онорина Елена Станиславовна

Урок разработан для V класса к разделу 5 Unite 3 (УМК под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.“Enjoy English” для 5 класса общеобразовательных учреждений.) “Have you ever walked in London parks?” . Урок посвящен совершенствованию грамматического навыка употребления настоящего завершенного времени и отработке лексического материала по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Урок разработан для V класса к разделу 5 Unite 3 (УМК под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.“Enjoy English” для 5 класса общеобразовательных учреждений.)

“Have you ever walked in London parks?”

Цели урока:

- формирование коммуникативной компетенции по теме “Have you ever walked in London parks?”;

- развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;

- формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Задачи урока:

-совершенствовать грамматический навык употребления структур в Present Perfect;

- практиковать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного;

- практиковать учащихся в  устной речи.

Оснащение урока: мультимедиа, грамматические опоры-схемы, таблица неправильных глаголов.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Teacher (T): Good morning, my dear boys and girls! I am glad to see you! How are you today? Choose the card that describes your mood. (У каждого ученика на столе комплект смайликов настроения: I am in high spirits. I am OK. I am in low spirits.)

  1. Целеполагание.

Today we are going to speak about what you or other people have done or haven’t done yet. It’s not that simple…who can help us? – Mr Present Perfect, the cousin of Mr Past Simple. Hope you remember that old and strict gentleman who likes to recall the events of his past life and the exact time they happened. What words does he like? (yesterday, last year…). As for Mr Present Perfect, he is young and cheerful and doesn’t care about the exact time. What words does he prefer? (already, recently…).

  1. Фонетическая зарядка.

T: Let’s adjust our tongues to English sounds first, shall we? (учащиеся соотносят транскрипционные знаки со звуками на доске или слайде затем хором повторяют по таблице неправильные глаголы).

  1. Актуализация знаний учащихся.

T: Well done, my dear, I am proud of you. And are your parents proud of you? Have they praised or chastised you this week? What have you done properly lately? What have you done quickly? What haven’t you done yet? (Учащиеся используют в качестве вербальной опоры упр.106, с.117)

 T: Have you ever made a pie? (Отработка структуры “Have you ever..”, учащиеся выполняют упр. 111 на с. 119, работают в парах и записывают предложения по образцу упр. 112).

T: Nice work! Outstanding! I am happy! Are you happy?

  1. Физкультминутка.

T: If you are happy and know it nod your heads…clap your hands…stamp your feet….snap your fingers…click your tongues…say OK!..Do all six!

  1. Чтение текста (упр.117, с.120)
  1. предтекстовый этап:

T: By the way, have you ever heard of London parks? There are many beautiful parks in the capital of Great Britain and we are going to learn some interesting facts about them.

(Учитель объясняет новые слова, затем слова и выражения отрабатываются фонетически, упр.115, с.120)

  1. текстовый этап:

T: Now let’s read and get some information about the most famous London parks. While reading the text, please, try to focus your attention on the most distinctive landmarks of these parks. Are they different or alike? What makes them different?

  1. послетекстовый этап:

(Учащиеся выполняют упр. 118, отвечают на вопросы по тексту, затем учитель показывает учащимся картинку индейца с пером на голове)

T: This little Indian has visited one of these parks and something happened to him. Guess what’s wrong with him (показывает картинку индейца без пера).

T: Yes, you are correct, he has lost his feather. Unfortunately,  he has forgotten  the name of the park he has been to. Could you help him? Please, ask him what he has seen in the park and it will help us to find out the right place. (Учитель выбирает ученика на роль индейца, он отвечает на вопросы одноклассников отрицательно до тех пор, пока учитель не даст ему знак ответить утвердительно).

  • Have you seen the statue of Peter Pan there?.....No, I haven’t.
  • Have you seen the Speaker’s Corner in the park? ?.....No, I haven’t.
  • Have you seen the London Zoo there? ?.....No, I haven’t.
  • Have you seen Buckingham Palace?...Yes, I have!

T: So, he has seen Buckingham Palace walking in the park…where he has been? Can you tell the name of the park? …Right, he has visited St. James’s Park. Nice work!

  1. Заключительный этап.

T: Well, my dear students, thanks to Mr Present Perfect we have done a lot of things today…what have we done? (на доске или на слайде глаголы, обозначающие соответствующие действия, учащиеся, образуя форму Present Perfect данных глаголов, отвечают на поставленный вопрос).

T: Hope, you haven’t got too tired…..show me your smily, please (дети показывают смайлики, соответствующие их настроению).

T: and for your homework, please, do Ex.40 , p. 61in your Workbook. Thank you for your cooperation, you are special!

 The lesson is over, see you later…bye.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в пятом классе.

Презентация помогает разобраться в видах искусства, их общих свойствах. Даётся текст Рождественской песенки П. Синявского....

открытый урок учеников пятого класса. Литература в музыке.

я хотела донести ученикам связь музыки с литературой....

Урок для пятого класса, посвященный композитору А.П. Бородину

Урок в 5м классе посвященный композитору  А.П. Бородину. Тема урока: Бородин -химик, Бородин-композитор.Цели:1. Показать значимость науки для искусства и искусства для науки на примере выда...

Открытый урок для пятого класса

Открытый урок для пятого класса по дисциплине "русский язык"...

Открытый урок для пятого класса о глаголе

Открытый урок для пятого класса о глаголе...

Открытый урок в 6 классе "The Present Perfect tense" (Биболетова)

Открытый урок по английскому языку по теме "The Present Perfect tense", УМК  М.З. Биболетова "Enjoy English", 6 класс. Цель урока - закрепление употребления настоящего завершенного времени, сравн...

Разработка урока в 7 классе по теме Past Perfect

Задачи урока:1.      Дать учащимся возможность вывести правила использования грамматической структуры “Past Perfect” и дать наглядную информацию на слайдах;2....