Романова Элла Валериевна

Романова Элла Валериевна

"Сайт воспитателя"

«Мой девиз по работе» «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание заполнить сердца детей милосердием, творчеством, знаниями и умениями, понимать потребности детей и их родителей, неравнодушно относится ко всему, что меня окружает.

Увлечения: Плавание, вышивание

Регион: Московская область

Населенный пункт: Клинский район

Место работы: деревня Струбково, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №50 "ЧАЙКА"

Звание, ученая степень: Воспитатель I категории

Навигация

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
К.Д.Ушинский

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

О себе

    Я, Романова Элла Валериевна, родилась 02 мая 1973 года.

   Образование: среднее-профессиональное, 2012г., государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области по специальности дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.

   Трудовой стаж - 22 года.

   Педагогический стаж - 12 лет.

   На данный момент работаю воспитателем в МДОУ-Д/С №50 "ЧАЙКА", Московской области Клинского района, деревня Струбково.

   Категория: 1 квалификационная.

   Я со школы мечтала стать учителем начальных классов, но по воле судьбы стала воспитателем  в детском саду. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Я бы особенно хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир. «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

   Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Моё портфолио

   Воспитатель для детей  – человек, который всё знает, всему учит,  он и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Воспитатель должен оставаться интересным для своих детей. Всегда надо быть «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, вместе смеяться, думать, чувствовать.

   Я всё больше убеждаюсь, что  выбрала правильный профессиональный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, но это и не важно. Важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины. А я  буду знать, что в этом есть и моя частичка души и сердца.

   Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу  в тесном сотрудничестве со своими малышами,  стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять  лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
  В непосредственно образовательной деятельности  я была и поваром, и  продавцом, и парикмахером, и врачом,  я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
   Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
   «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
   За что я люблю свою профессию?
   За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи. 

 

Мои публикации:

Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио