Эминова Лилия Анатольевна

сайт для работников дошкольного образования

Успех складывается из небольших усилий, которые повторяются день за днем. ~ Роберт Колиьер

Профессия: заместитель заведующего

Профессиональные интересы: Инновации в ДОУ

Увлечения: Классическая музыка.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Когалым, Тюменской области

Место работы: МАДОУ "Цветик-семицветик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eminova-liliya-anatolevna
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»
Апшерони А.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

                                                                                                                                                           

   Уважаемые коллеги!

Я  думаю, что публикации моего мини - сайта вас заинтерисуют.

Мой сайт предназначен для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. 

На страничках моего сайта  вы найдёте полезные рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, методические разработки.

Для быстрого доступа к страницам моего сайта, рекомендую воспользываться  "Картой сайта"https://karta-sayta

Уважаемые коллеги,

если вы захотите обменяться своим педагогическим опытом,

я смогу разместить Ваш материал на своём сайте с ссылкой на Ваше авторство.

                                                                                        

О себе

В 1989 году с большим желанием я пришла работать воспитателем в детский сад. С тех пор прошло много лет... Сейчас я работаю заместителем заведующего в современном дошкольном учреждении.Я считаю, что моя работа  самая творческавя, увлекательная, интересная,  так как работаю я и с педагогами и с детьми и с родителями. Современный Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования  предъявляетя  новые требования к педагогам дошкольных учреждений, поэтому я стараюсь создать оптимальные условия для повышения квалификации воспитателей  и реализации каждым педагогом  своих профессиоальных возможностей. .Я провожу  обширную методическу работу в педагогическом коллективе  и организую весь воспитательно-образовательноый  процесс в детском саду.  При выборе форм мметодической работы я обязательно учитываю стаж работы, возраст педагогов, их индивидуальные особенности, интересы. Особое внимание я уделяю взаимодействию с молодыми и начинающими педагогами. Я люблю свою профессию, ведь она пиносит мне удовлетворение, не даёт стоять на месте, Я нахожусь в постоянном общении и творчестве...  Я иду с удовольствием на работу! Мне  ежедневно хочется видеть моих коллег, смотреть в  глаза маленьких воспитанников, жить жизнью небольшого  коллектива. 

Мои принципы работы:

 

              *Уметь работать в коллективе, воспринимать критику и критиковать ошибки другого;

              *Поддерживать профессиональную деятельность вех педагогов;

                *Предъявляя требования к другим, проверь, соответствуешь ли им сам.

       Моя главная задача:  

Создать оптимальные условия для повышения квалификации и реализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей.                          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В детстве я любила перелистыват книги  с красочными привлекательными иллюстрациями.  Затем меня стал интерисовать смысл изложенного автором произведения и в скоре появились любимые авторы, а написанные ими книги  сопровождают теперь меня  по жизни.  У всех, наверное, есть книги, к которым неоднократно возвращаешься, перечитываешь. И, вроде бы, уже каждое слово в ней знаешь, а все равно каждый раз открываешь что-то новое.  У меня таких несколько. У меня есть книги, связанные с моей профессиональной деятельностью, которые лежат на моём столе, они всегда у меня под руков и я  часто обращаюсь  за помощью знаниям  и опыту, накопленному людьми, всю свою жизнь посвятившими столь сложному и жизненно необходимому, благородному и великому делу, как воспитание наших детей. Это книги педагогов - Я.А.Коменского,К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко и др. Книги великих педагого  помогли мне   выбрать профессию и  утвердить  мировоззрение,  ощутить нужность себя в обществе. Но есть ещё одна мудрая, вечная книга... Если  я ищу  поддержку и совет  -  я читаю  Библию,  книгу книг!!                                                                                                                                                                                                                                       

Мой взгляд на мир

                                                                                                                                Моё педагогическое кредо   

Только  то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

                                                                                                                                         Коменский Я.

                        

 

 

Мои достижения

 

     

  Мои достижения:

1.Являюсь соавтором программы "Обновление предметно-развивающей среды ДОУ",  которая была представлена в конкурсе на получение премии Главы города Когалыма в номинации "Лучшее дошкольное образовательное учреждение" в 2010 г.

2.Принимала участие:  в разработке   основной образовательной программы ДОУ в 2011, 2014 г.г.;

3. Принимала участие в разработке программ  " Дорожная азбука", 2011 г.;

4.Являюсь соавтором  вариативной программы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению детей на дороге "Желтый, красный, зелёный" в 2014 г.

5.Автор  дополнительной общеобразовательной  программы  дополнительного образования "Цветные ладошки", 2014 г.  

6.Обобщила опыт работы по теме "Информационные компьютерные технологии как средство повышения качества реализации образовательной программы ДОУ", представленный на педагогическом  совтете ДОУ и на городском  конкурсе педагогичсеского мастерства, 2014 г.

7.В рамках обобщения и распространения педагогического опыта провела  круглый стол и мастер-класс для педагогов ДОУ.

8.В рамках приемственности со школой  провела 1 мастер -класс для учителей начального звена МБОУ "Средняя школа № 5";

9.Провела мастер-класс  на ГМО  для инструкторов по труду;

10.Сообщение  на городском семинаре по теме "Инновационная деятельность ДОУ";

11.Сообщение на городском семинаре по теме "Организация деятельности детей в режиме дня в соответствии с ФГОС ДО".

Конкурсы разного уровня:

-Ежемесячный конкурс "Лучшая методическая разработка" по теме  "Формы организации детей при реализации образовательной области "Художественное творчество" , участник, 2013 г.;

-Подготовила участника международного интернет конкурса изобразительного творчества "Мы на севере живём", г.Нижневартовск, 2013 г. 

-Всероссийский конкурс конспектов образовательной деятельности по областям ФГОС ДО . Диплом I степени, 2014 г.

-Муниципальный  конкурс учебно-методических пособий, участник,  2013 г.,

-Муниципальный профессиональный  конкурс "ИКТ - компетентность педагога", участник;

-Муниципальный конкурс   педагогического мастерства, участник, 2014 г.;

-Всероссийский конкурс экологических плакатов "Сохраним воду вместе" , г.Самара, дипломы   II и  III степени, 2015 г.;

-Муниципальный конкурс чтецов "Великий праздник-День Победы!", подготовила воспитанника, который  стал призёром (3 место)  конкурса, 2015 г.;

-Муниципальный этап конкурса вариативных программ в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма "Зелёный огонёк" среди  образовательных организаций  города Когалыма, участник, 2014 г;

-Муниципальный   профессиональный конкурс  "Лучшее электронное пртфолио", призёр 3 место, 2015 г.

Экспертная деятельность:

1.Член  инициативной групп  организации и проведения окружного экологического марафона "Моя Югра - моя планета" - 2013-2014 год.

2. Чтен аттестационной    комиссии ДОУ по аттестации педагогов на  соответствие занимемой должности.     

Курсы повышения квалификации за последние  4 года:

1. "Информационный технологии в деятельности педагога дошкольного учреждения",  АУ ДПО  ХМАО-Югры  г.Ханты-Мансийск, Институт развития образования ,2010 г., удостоверение № 6289;

2."Современные технологии развития творчества дошкольников", Нижневартовский государственный гуманитарный университет,2011 г.удостоверение № 774;

3. "Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы". Сургутский государственный  педагогический университет, г. Сургут, 2012 год, удостоверение № 3108.

4."Современные подходы к  планированию воспитательного процесса в ДОУ  компенсирующего (комбинированного) вида  с учётом требований ФГОС ДО, Аналитический научно-методический центр "Развития и коррекции", 2014 г., управление № 1956/1.

                          

Награждена (последние 4 года):

-Почётная  Грамота  Департамента образования и  молодёжной политики  ХМАО - Югры , 2012 год.

-Почётная грамота  Главы города Когалыма, 2012 год.

-Грамота Управления образования города Когалыма, 2013 год.

На протяжении нескольких лет являюсь председателем  первичной профсоюзной организации  дошкольного учреждения.

-За выполнение  уставных требований и задач, преданность   интересам профсоюзного движения награждена: Грамотой Когалымской городской организации Профсоюза работников  образования и наука РФ, 2013  год.

                                                                                                                                                                                     

                      

Моё портфолио

Ф.И.О.: Эминова Лилия Анатольевна 

Дата рождения: 19 апреля 1962 г.

Место работы: г.Когалым, МАДОУ"Цветик-семицветик"

Образование: ГОУ СПО Московский государственный педагогический колледж,  В настоящее время учусь  заочно на IV курсе Сургутского государственного педагогического университета, факультет педагогики и психологии.

Повышение квалификации:

"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ  компенсирующего (комбинированного) вида с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта ДО, 2014 г.

Професиональный уровень:

-Общий трудовой и педагогическиц стаж:19 лет.

-Стаж в должности старшего воспитателя: 5 лет.

Первая квалификационная категория.

Опыт работы в г.Когалым:

-2000-2004г. - воспитатель МДОУ детский сад "Почемучка".

-2008-2010 г. - воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" комбинированного вида.

-2010-2011 г. - инструктор по труду МБДОУ детский сад "Солнышко" комбинированного вида.

-2011-2014 г. - старший воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" комбинированного вида.

С  марта 2014  г.  - старший воспитатель  МАДОУ "Цветик-семицветик".

Профессиональные знания и навыки:

Интеллектуально-педагогическая компетентность;

Коммуникативная компетентность;

Информационная компетенция;

Регулятивная компетентность.

Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой российского образования, ему необходимы определенные функции. Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями, другими сотрудниками, коллегами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261390/professionalnyie-kachestva-vospitatelya-detskogo-sada-kakim-doljen-byit-vospitatel-detskogo-sada
Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой российского образования, ему необходимы определенные функции. Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями, другими сотрудниками, коллегами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261390/professionalnyie-kachestva-vospitatelya-detskogo-sada-kakim-doljen-byit-vospitatel-detskogo-sada
Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой российского образования, ему необходимы определенные функции. Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями, другими сотрудниками, коллегами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261390/professionalnyie-kachestva-vospitatelya-detskogo-sada-kakim-doljen-byit-vospitatel-detskogo-sada
Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой российского образования, ему необходимы определенные функции. Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями, другими сотрудниками, коллегами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261390/professionalnyie-kachestva-vospitatelya-detskogo-sada-kakim-doljen-byit-vospitatel-detskogo-sada
Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой российского образования, ему необходимы определенные функции. Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями, другими сотрудниками, коллегами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261390/professionalnyie-kachestva-vospitatelya-detskogo-sada-kakim-doljen-byit-vospitatel-detskogo-sada
Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой российского образования, ему необходимы определенные функции. Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями, другими сотрудниками, коллегами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261390/professionalnyie-kachestva-vospitatelya-detskogo-sada-kakim-doljen-byit-vospitatel-detskogo-sa

Ещё о себе:

-Коммуникабельная.

-Ответственная.

-Трудолюбивая.

-Исполнительная. 

-Оптимистка.

-Очень люблю  детей.

Человек,  связавший свою жизнь  с воспитанием детей, должен сам постоянно  воспитывать себя, учиться, развиваться.  С марта 2014 года я работаю старшим воспитателем в  современном Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Когалыма "Цветик-семицветик". Детский сад новый, коллектив тоже новый, но у всех одна цель -  сделать всё,  чтобы  дети были  здесь счастливы, чтобы родители  гордились тем, что водят ребёнка именно в наш детский сад.  А это возможно при наличии квалифицированных, грамотных, трудолюбивых педагогов. В этом и заключается моя работа - повышение квалификации воспитателей, пополнение их теоретических и практических знаний, от чего зависит качество  предоставляемых образовательных услуг. Готова поделиться своим опытом и  узнать новое от вас! Буду  признательна за оставленные отзывы! 

                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                  

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио