Главные вкладки
Епифанцева Людмила Викторовна
Сайт воспитателя,педагога-психолога детского сада
Профессия: Воспитатель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение, изготовление поделок из бисера
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Давыдово Орехово-Зуевский район
Место работы: МОУ Новинская СОШ
Звание, ученая степень: педагог-психолог
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifantseva-lyudmila-viktorovna«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в 1982 году в г. Мичуринск Тамбовской области.В 2007 году я закончила Мичуринский Педагогический институт по специальности - дошкольная педагогика и психология.
Я работала воспитателем 11 лет. Для меня эта профессия самая необыкновенная, ведь она связана с самым дорогим, что есть в жизни – детьми! И вот проработав столько лет в детском саду, я поняла, что хочу лучше разбираться в психологии детей, помогать детям с ограниченными возможностями. Для меня открылся мир деткой психологии!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу. В последнее время очень увлеклась детской психологией.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель-вторая мама для детишек. Он дарит свою любовь и нежность малышам, которые приходят в детский сад. Воспитатель учит играть, стихи читать, песни петь, дружить. Он закладывает всё самое лучшее в них, доброе, светлое и разумное. Не зря детей называют "цветами жизни", а воспитателей "садовницами".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
«Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия — всё равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить её течение в удобное и безопасное русло».