Епифанцева Людмила Викторовна

Сайт воспитателя,педагога-психолога детского сада

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Профессия: Воспитатель, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение, изготовление поделок из бисера

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Давыдово Орехово-Зуевский район

Место работы: МОУ Новинская СОШ

Звание, ученая степень: педагог-психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifantseva-lyudmila-viktorovna
«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества»
Максим Горький.

Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

О себе

 Я родилась в 1982 году в г. Мичуринск Тамбовской области.В 2007 году я закончила Мичуринский Педагогический институт по специальности - дошкольная педагогика и психология.

 Я работала воспитателем 11 лет. Для меня эта профессия самая необыкновенная, ведь она связана  с самым дорогим, что есть в жизни – детьми! И вот проработав столько лет в детском саду, я поняла, что хочу лучше разбираться в психологии детей, помогать детям с ограниченными возможностями. Для меня открылся мир деткой психологии!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу. В последнее время очень увлеклась детской психологией.

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель-вторая мама для детишек. Он дарит свою любовь и нежность малышам, которые приходят в детский сад. Воспитатель учит играть, стихи читать, песни петь, дружить. Он закладывает всё самое лучшее в них, доброе, светлое и разумное. Не зря детей называют "цветами жизни", а воспитателей "садовницами".

Моё портфолио

Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.

«Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия — всё равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить её течение в удобное и безопасное русло».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: