Главные вкладки
Епифанцева Людмила Викторовна
Сайт воспитателя, педагога-психолога детского сада
Профессия: Воспитатель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение, изготовление поделок из бисера
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Давыдово Орехово-Зуевский район
Место работы: МОУ Куровская гимназия
Звание, ученая степень: педагог-психолог
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifantseva-lyudmila-viktorovna«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества»
О себе
Я родилась в 1982 году в г. Мичуринск Тамбовской области.В 2007 году я закончила Мичуринский Педагогический институт по специальности - дошкольная педагогика и психология.
Я работала воспитателем 11 лет. Для меня эта профессия самая необыкновенная, ведь она связана с самым дорогим, что есть в жизни – детьми! И вот проработав столько лет в детском саду, я поняла, что хочу лучше разбираться в психологии детей, помогать детям с ограниченными возможностями. Для меня открылся мир деткой психологии!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу. В последнее время очень увлеклась детской психологией.
Мой взгляд на мир
У каждого ребенка свой процесс осмысления, свой темп развития, роста. Нам нельзя вмешиваться в этот процесс, тем более вмешиваться не аккуратно.Это значит нарушать его! Родители должны быть помощниками: это как с растением - его нужно подпитывать, защищать, а не тянуть за верхушку, не торопить"
Моё портфолио
Профессиональная компетентность педагога-психолога рассматривается как сложное психологическое образование, которое выступает основой его успешной деятельности, включает в себя систему деятельностно-ролевых и личностных характеристик.
"Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей в нежном возрасте - не мешать им играть. Иногда учавствовать в играх, иногда превращать в игру домашние дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он увлечен. Не стремиться "занять" ребенка - пусть поскучает, помечтает, пусть не спеша понаблюдает за муровьями или покидает камушки в пруд. Это не баловство, не пустое времяпрепровождение -это таинство развития!"