Главные вкладки
Еремеева Анна Ивановна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство и художественная деятельность детей, психология, формирование элементарных математических представлений.
Увлечения: Люди, литература, поэзия, искусство, театр, турпоходы, рисование, бардовская песня, профессия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 74 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-anna-ivanovna1). "Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы всё, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нём оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке. и настоящим садовником..." 2)."... когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо... новая душа будет у него и новая у тебя."
О себе
Родилась в Ленинграде. Живу и работаю в этом замечательном городе. Не перестаю любоваться его красотой. Радуюсь, когда встречаю на его улицах добрых людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Антона Павловича Чехова, Василия Шукшина, Джека Лондона, Вильяма Козлова, Пауло Коэльо... стихи Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы, Роберта Рождественского, Геннадия Шпаликова, Эдуарда Асадова, и других великих и просто любих писателей и поэтов.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна. Нет ничего дороже жизни и её продолжения в наших детях.
Мои достижения
Лауреат конкурса педагогических достижений Красногвардейского района - 2-е место в подноминации "Воспитатель - педагог" номинации "Детство" - 2014 год.
Моё портфолио
Главным направлением в своей работе я считаю формирование у ребят следующих интегративных качеств: "любознательный и активный", "эмоционально отзывчивый", "способный решать интелленктуальные и личностные задачи (проблемы). адекватные возрасту" Если мы с вами проанализируем эти интегративные качества, то мы увидим, что они перекликаются с другими интегративными качествами:
- ребёнок способный решать личностные задачи – соответственно будет «способным управлять своим поведением…» (он хочет, чтобы мама прочитала ему сегодня книжку – он постарается не огорчать её сегодня, уберёт сам игрушки…)
- ребёнок способный сочувствовать – «Будет соблюдать правила поведения...» (уступит место в транспорте…)
- ребёнок, способный решать интеллектуальные задачи, соответственно умеет слушать и слышать, у него развиты познавательные психические процессы и эмоционально – мотивационные психические процессы (эмоции и чувства, воля,
мотивация). Соответственно мы можем говорить об интеграционном качестве «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
И, к этим трём качествам я добавляю ещё одно, не научное, но очень важное – ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ И УЛЫБКУ - умение видеть красивое и доброе во всём и улыбаться.
Однажды маленький мальчик спросил свою мать:
- Мама, почему взрослые люди спорят и гневаются друг на друга?
- Я не знаю, малыш. - ответила она, - Так было всегда. Может быть, когда ты вырастешь, ты сможешь изменить это.
- Как? - спросил ребёнок.
- Вместо того чтобы пытаться быть правым, попытайся быть любящим.
В одно окно смотрели двое: один увидел дождь и грязь,
Другой – листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Стремлюсь, чтобы мои дети росли добрыми и любящими, и ценили красоту, доброту и любовь!