Еременко Инна Ивановна

Еременко Инна Ивановна

"Тайна, Умение и Знания Творят Красоты созидание"

.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: "ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ"

Увлечения: Вышивание,искусство

Регион: Ставропольский край

Место работы: МДОУ "ДС№16"

Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело. Макаренко А. С.

Педагогическое кредо:
 

ТАЙНА — дать детям эмоции, прекраснейшие переживания, лежащие у истоков истинного искусства и истинной науки.

УМЕНИЕ — помочь приобрести необходимые навыки и опыт.

ЗНАНИЯ — помочь  в приобретении новой информации, которые позволят решать поставленную задачу.

ТВОРЯТ — дать возможность творить умом, созидать научно и художественно.

КРАСОТЫ — научить всему прекрасному, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение окружающим

СОЗИДАНИЕ -  научить пользоваться накопленной мудростью и красотой во благо всем.

  

Профессиональные и личностные ценности:

Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

 

Самое  важное в моей работе:

В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.

Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!

И тогда мы добьёмся своей цели!

 

Кто является моим кумиром в профессии?

Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА.,

которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности.

И которую я расшифровываю так:

П-практическое и перспективное

Е-единство

Д-дарующее

А-активность

Г-грамотность

О-образование

Г-гуманность

И- и интерес исследований

К- красоту мирозданья

А- а главное актуальность во все времена.

 

О чём мечтаю работая с детьми:

Все мы знаем, дети- цветы жизни, а воспитатели-садовницы( так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель-создатель первого учреждения для детей «Детского сада». И мечтаю я вырастить из этих бутончиков, прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну.

Мечтаю  чтобы каждый мой цветочек- имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ!

 

О себе

  Систематически участвую в методической работе детского сада, участвую в заседаниях педагогических советов, семинарах; имеею собственные наработки занятий и мероприятий по проблеме - «Экспериментирование- как средство развития познавательной активности дошкольников».

 Участвовала в конкурсах и викторинах: дистанционные викторины для дошкольников «Путешествие в мир природы» - 11.2015г.

Районный конкурс  «Зеленый огонек 2015» в номинации “Агитбригада». Всероссийский конкурс детского рисунка «Волшебная палочка» -май 2017г. Краевая экологическая акция «Каждой пичужке – кормушка!» и «Покормите птиц!» 2018 г.

 При работе с детьми использую проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогают мне понимать причины поступков воспитанников, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
 
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 
 
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
 
В.А.Сухомлинский

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио