Ермилова Анна Леонидовна

сайт учителя русского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: вязание

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Верхние Тимерсяны Цильнинский район

Место работы: средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermilova-anna-leonidovna

 

                           Моё педагогическое кредо

 

   Учитель…  Сколько значений у этого слова!  

 

   Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться.

    Профессия учителя — очень тяжелая и ответственная. Учитель, как и врач, не может допускать ошибки, потому что в его руках — души его учеников.

    Об этом я знаю с самого раннего детства, потому что родилась в семье учителей.

    Мой папа, Стаканов Леонид Петрович, был  учителем физики и математики, долгое время работал директором школы. С мамой, Верой Григорьевной, учителем химии и биологии, работаем вместе в одной школе. Моя старшая сестра, Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, работает в соседнем селе. А другая сестра, Любовь Леонидовна, работает учителем географии и биологии в Ямало-Ненецком автономном округе. Она победитель конкурса «Учитель года» в своём регионе.

 

      Ещё в детстве я знала- буду учителем, и больше никем.

 

      В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем.

      Слова «классный руководитель» понятны и памятны каждому, кто учился в школе, кто ещё учится в ней. Именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, потому что он сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта. Именно он помогает разрешить конфликты с родителями и учителями, ему поверяются детские тайны. Значит, этот человек в школе необходим.

     Я считаю, что  каждый классный руководитель должен взять за основу слова В.А.Сухомлинского: «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир».

    Своё педагогическое кредо я сформулировала бы так:

- принимать своих учеников такими,  какие они есть;

- помочь поверить детям в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые они могут использовать;

- быть добрым другом, к которому бы они приходили со своими проблемами даже после окончания школы.

        Как мне хочется, чтобы они были успешными, образованными, активными, творческими людьми. Ведь они – будущее нашей страны. И именно в моих руках, в какой-то степени, заключена их судьба.

 Пусть у всех наших детей будут лучшие педагоги – бескорыстные, верящие в добро, со строгими нравственными правилами, болеющие за общественное благо, не знающие снисходительности к нарушению законов чести!

      По моему мнению, человек безнравственный, бесчестный, недобрый, безответственный не может воспитывать. Мы всегда в ответе за тех, кого любим, кто нам доверяет.

      Конечно,в любой  работе нужна поддержка и взаимопонимание. Её мне даёт моя семья. Мои дети-источники вдохновения, силы и радости. Мой муж-опора для всей семьи. Благодаря им я с удовольствием иду на свою работу и с радостью возвращаюсьдомой. Творческий подъём на работе и счастье в семье- что ещё нужно для человека?!

     Своё выступление я бы хотела закончить стихотворением:

 

Я – Педагог, и верю я.

И пусть молчит, кто рядом не был,

Мое прекраснейшее кредо:

И это есть судьба моя!

 

Ведь может человек упасть,

Обязан я помочь подняться,

И у ребенка, может статься,

Зажжется к небу в сердце страсть!

 

И заиграет как струна,

И закипит водой горячей,

Моя душа с судьбой ребячьей,

Когда-то переплетена!

 

Чтоб у ребенка впереди

Была мечта. Пусть выбирает:

Летает,

.......шьет,

........поет,

.......играет

Ты – ПЕДАГОГ! Не навреди!

О себе

Работаю в сельской школе, стаж работы 19 лет, количество учеников - их много...У меня большая семья, с мужем воспитываем троих замечательных сыновей.

Мой взгляд на мир

позитивный

Моё портфолио

 

Принципы  моего сотрудничества с ребятами

Принцип первый- безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.

Принцип второй- беспристрастность в оценке поступков учащихся.

Принцип третий- терпение и терпимость в достижении результативности педагогического воздействия.

Принцип четвёртый- диалогичность и открытость в общении с ребятами

Принцип пятый- отсутствия у меня страха признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия.

Принцип шестой- использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с детьми.

Принцип седьмой- умение управлять своим настроением, не поддаваться влиянию предвзятого мнения

Принцип восьмой- умение признавать свои ошибки.

     Я считаю, что быть классным руководителем- это огромная честь и ответственность. Я – Педагог, и верю я.

 

И пусть молчит, кто рядом не был,

Мое прекраснейшее кредо:

И это есть судьба моя!

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Краеведение
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио