Баранова Евгения Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Комплексная диагностика детей; коррекционная логопедическая работа с детьми; консультирование родителей.
Увлечения: Вязание. Чтение. Музыка.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-7-0«Мир непрерывно меняется, становится всё сложнее, стремительное развитие науки и технологий – всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков».
Здравствуйте, уважаемые гости!
Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.
Надеюсь, что мои разработки окажутся для Вас полезными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1999 г. окончила Омский Государственный Педагогический Университет по специальности "Педагогика и методика начального образования", присуждена квалификация "Учитель начальных классов". В 2006 г. окончила Новосибирский Государственный Педагогический университет по специальности "Логопедия", присуждена квалификация "Учитель-логопед".
С 29 июля 1999 года по апрель 2019 года работала в Казенном учреждении "Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Большереченского района".
Опыт профессиональной и трудовой деятельности в данном учреждении:
1999 г. - 2016 г. работала в должности "учитель-логопед".
2016 г. - август 2018 г. – специалист по реабилитационной работе в социальной сфере, выполняя обязанности по должности "учитель-логопед".
август 2018 г. - апрель 2019 г. - заместитель директора.
С сентября 2019 года работаю в МБОУ СОШ №1 в должности учителя-логопеда: провожу диагностику; индивидуальные и групповые занятия с несовершеннолетними посредством комплекса современных методик и здоровьесберегающих технологий; веду консультативную работу с детьми, специалистами и учителями начальных классов, родителями, опекунами; разрабатываю информационные буклеты и методические пособия; самостоятельно изготавливаю наглядный материал, необходимый для обследования детей и проведения коррекционных занятий с ними. В работе широко использую специфические (двигательно-кинестетический, слухозрительно-кинестетический) и дидактические методы (наглядные; словесные методы с опорой на наглядность; словесные методы без опоры на наглядность; практические методы). Общий трудовой стаж составляет 23 года. Воспитываю замечательную доченьку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских и зарубежных авторов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- 2000 г. - награждена почётной грамотой начальника МУ УСЗН за безупречную работу в органах социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником – Днём социального работника.
- 2008 г. - награждена почётной грамотой ГУ СРЦН "Большереченского района" за продолжительную и добросовестную работу в системе социальной защиты населения, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с профессиональным праздником – Днём социального работника.
- 2008 г. - объявлена благодарность Министерства труда и социального развития Омской области за добросовестный труд и образцовое выполнение должностных обязанностей в системе социальной защиты населения Омской области.
- 2009 г. - награждена почётной грамотой БУ СРЦН "Большереченского района" за продолжительную и добросовестную работу в системе социальной защиты населения и в связи с 10-летним юбилеем со дня открытия учреждения.
- 2011 г. - награждена почётной грамотой Министерства труда и социального развития Омской области за многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня социального работника.
- 2014 г. - Благодарственное письмо КУ "СРЦН Большереченского района" за высокие показатели в трудовой деятельности и активное участие в решении задач, поставленных перед учреждением.
- 2014 г. - Благодарственное письмо Всероссийской политической партии "Единая Россия" за добросовестное отношение к работе, чуткое и внимательное отношение к людям.
- С 20.01.2014 г. по 20.12.2014 г. принимала участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства среди учителей-логопедов, дефектологов, специальных психологов "Лучший специалист в области образования детей с особыми образовательными потребностями" (заняла 2 место).
- 2015 г. - занесена на районную Доску Почета за высокие производственные показатели и профессиональное мастерство.
- 2016 г. - Почетная грамота Правительства Омской области за многолетний безупречный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с Днем социального работника.
- В мае 2017 года приняла участие в областном конкурсе на звание "Лучший по профессии" среди специалистов по реабилитационной работе в социальной сфере государственных учреждений – социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, который проходил в г. Омске (из 15 участников, прошедших во второй этап конкурса, заняла 3 место).
- В 2017 году разработала проект "Буду говорить правильно" совместно с общественной организацией "Всероссийское общество инвалидов" при финансовой поддержке Фонда президентских грантов. До августа 2018 года реализовывала данный проект, используя в работе современное логопедическое оборудование, приобретенное на средства Фонда президентских грантов.
- 2018 г. - Почетная грамота главы Большереченского городского поселения за безупречный труд, профессионализм, большой вклад в организацию эффективной работы по социальному обслуживанию несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию, активное участие в общественной жизни посёлка и в связи с профессиональным праздником - "День социального работника".
- 2022 г. - Благодарственное письмо МБОУ СОШ №1 за качественное исполнение обязанностей организатора в/вне аудитории в рамках ежегодной государственной итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений города Сургута.
- 2022 г. - Благодарственное письмо ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении Всероссийских проверочных работ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Портфолио (от франц. porter - излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) - досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской.
На сайте представлен мой опыт работы и достижения, а также достижения моих учеников. Материал систематизирован и распределён в отдельные альбомы. Представлен методический материал как для коллег, так и для родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты